Новые формы аттестации педагогических кадров ОУ. Две формы аттестации педагогических кадров ОУ Экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.
Advertisements

Совещание заместителей руководителей первой ступени обучения г. Повестка дня: 1.Опыта работы введения ФГОС НОО в ОУ САО : реализация курса «Введение.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Аттестация педагогических работников. Октябрь 2012г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Методика оценки уровня квалификации педагогических.
Отдел обеспечения аттестации педагогических работников Центра образовательных ресурсов и технологий ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» (г. Вологда,
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Организация деятельности экспертов в рамках проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника Е.В. Шубина – методист отдела.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Система повышения квалификации и аттестация ПК в учебном году.
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Подготовка педагогических работников к прохождению аттестации с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
Г. Серов, Заявление - официальное сообщение в устной или письменной форме С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка Заявление – это официальное.
Центр экспертизы и аттестации ГАОУ ДПО (пк) С РК АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ территориального подразделения Республиканской аттестационной комиссии Алгоритм.
Транксрипт:

Новые формы аттестации педагогических кадров ОУ

Две формы аттестации педагогических кадров ОУ Экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника Ответственный исполнитель – педагогический работник Сумма баллов на соответствие первой квалификационной категории: - для учителя начальных классов – от 200 до 500, - для воспитателя ГПД – от 85 до 210. Сумма баллов на соответствие высшей квалификационной категории: - для учителя начальных классов – от 500 и выше; - для воспитателя ГПД – от 210 и выше экспертное заключение при заполнении портфолио.docэкспертное заключение при заполнении портфолио.doc Экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения Ответственный исполнитель – педагогический работник, администрация образовательного учреждения. Итогом работы является экспертное заключение, которое содержит качественную и количественную оценку педагогической компетентности аттестуемого Экспертное заключение.docЭкспертное заключение.doc Сумма баллов на соответствие первой квалификационной категории: от 3,30 баллов до 4,29 Сумма баллов на соответствие высшей квалификационной категории: п от 4,30 баллов (включительно) и до 5,0 баллов.

Какие документы следует подать в МЦОП в службу «Одно окно» Портфолио Аттестуемый должен представить в службу «Одно окно» Московского Центра Образовательного Права следующие документы: -заявление; -копия аттестационного листа предыдущей аттестации; -черновик будущего аттестационного листа; -портфолио, - экспертное заключение составленное самим аттестуемым Экспертное заключение Аттестуемый должен представить в службу «Одно окно» Московского Центра Образовательного Права следующие документы: -заявление; -копия аттестационного листа предыдущей аттестации; -черновик будущего аттестационного листа; -экспертный лист, - экспертное заключение составленное администрацией ОУ.

Экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения

Шаги проведения всей процедуры 1. Подготовительный этап (ответственный исполнитель – педагогический работник, администрация образовательного учреждения). 1.1 Подготовка заявления педагогического работника, содержащего обоснование просьбы об аттестации на соответствующую квалификационную категорию (первую или высшую). 1.2 Обращение аттестуемого к администрации образовательного учреждения с просьбой о подготовке экспертного заключения. 1.3 Предварительное собеседование с аттестуемым о процедуре аттестации. Анализ прилагаемых к заявлению документов и материалов аттестуемого педагога.

2. Исследовательский этап (ответственный исполнитель – эксперты образовательного учреждения, главный эксперт МЦОП) 2.1 Организация администрацией образовательного учреждения оценки профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа ключевых педагогических компетенций. 2.2 Запрос администрацией образовательного учреждения в соответствующем методическом центре сведений, характеризующих уровень квалификации педагогического работника. Включение полученной информации в экспертное заключение. 2.3 Сбор и обобщение данных, заполнение листа экспертной оценки, оформление экспертного заключения, ознакомление аттестуемого с экспертным заключением. 2.4 Подача заявления и экспертного заключения в МЦОП. 2.5 Анализ и обобщение данных экспертизы. 2.6 Составление обобщенной справки на заседание Главной аттестационной комиссии.

1. На исследовательском этапе администрация образовательного учреждения создает экспертную группу, которая в ходе экспертизы заполняет экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника (приложение). 2. В состав экспертной группы рекомендуется включить руководителя образовательного учреждения, (заместителя руководителя), председателя методического объединения, председателя первичной профсоюзной организации образовательного учреждения. 3. Экспертная оценка проводится: - на основе анализа 1-2 уроков (или других мероприятий, проводимых педагогом); -изучения представленных материалов: рабочих программ по предмету, классного журнала, результатов внутришкольного контроля (или других форм контроля) уровня учебных достижений обучающихся; - методических и дидактических материалов, используемых и самостоятельно подготовленных педагогом,; -дневников и тетрадей обучающихся; -материалов родительских собраний и др.; -бесед с руководителем (заместителем) образовательного учреждения и аттестующимся педагогом.

Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника Экспертный лист. doc Экспертный лист. doc Для оценки профессиональной деятельности учителя используется 5-ти балльная шкала. 5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ экспертов – «да». 4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет». 3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение». 2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да». 1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Среднее значение показателя определяется методом деления суммы баллов по параметрам, относящимся к соответствующему показателю на 5 (по числу параметров). На основе обработки результатов определяется степень выраженности каждой из компетентностей и ее показателей по пятибалльной шкале. Показатель уровня профессиональной квалификации учителя определяется как среднеарифметическое значение по шести базовым компетенциям. Значение показателя уровня квалификации педагогического работника от 4,30 баллов (включительно) и до 5,0 баллов при наличии у аттестуемого высшей квалификационной категории или первой квалификационной категории, действующей не менее двух лет, свидетельствует о соответствии его уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Значение показателя уровня квалификации педагогического работника от 3,30 баллов до 4,29 свидетельствует о соответствии его уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Итогом работы является экспертное заключение, которое содержит качественную и количественную оценку педагогической компетентности аттестуемого. Экспертное заключение. docЭкспертное заключение. doc Аттестуемый знакомится с содержанием экспертного заключения, подписывает его и получает его на руки. После чего педагогический работник передает в МЦОП экспертное заключение вместе с заявлением, при этом аттестуемый имеет право представить дополнительные материалы

Конкурс педагогического мастерства и общественного признания

Девиз конкурса 2012 года - «Москва –город образования» Вся информация о Конкурсе будет размещена на едином сайте: В конкурсе – 9 номинаций Наша номинация – «Учитель года Москвы» Конкурс проводится поэтапно: -1-й этап – заочный: с г. по г. -2-й этап – окружной: с г по г. -3-й этап - городской: с г. по г. Участником Конкурса становится педагог, подавший заявление в Оргкомитет Конкурса и зарегистрировавшийся на сайте Конкурса.

Задания заочного тура 1. Написание эссе на тему «Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты» Регламент не более 500 слов, шрифт 14 Times New Roman, формат dok. Максимальное количество баллов -25 Критерии оценки: -Ясность и четкость изложения -Широта кругозора -Самостоятельность и индивидуальность -Логичность -Грамотность -Аргументированность -Оригинальность 2. Видеоролик (3мин) или слайд-шоу (10 слайдов в программе Power Point).

Конкурсы для учащихся

Читаем вместе в классе и семье г на базе ГОУ ЦО 1487 проводится окружной тур городского конкурса проектных и исследовательских работ в области литературного чтения "Читаем вместе в классе и семье«. От ОУ принимается 1 работа по выбранной номинации: 1). "Читающий класс" - проект в области литературного чтения. 2). "Читающий класс" исследование в области литературного чтения. 3). "Читающая семья" - проект в области литературного чтения 4). "Читающая семья" - исследование в области литературного чтения. Заявку можно подать: - по электронной почте - по факсу (495) в ОМЦ, каб 301. Внимание! Сроки подачи заявок – до г. Образец заявки размещен на сайте ОМЦ в разделе СПНОО, страницы «Новости», «Конкурсы».

Конкурс «Расти, расти денежка» для учащихся 1-4 класса московских школ Задания принимаются в виде рисунков и схем, допускаются небольшие текстовые пояснения (объем 1 лист, формат А4, шрифт -14, межстрочный интервал -1,5). Сбор работ осуществляется с 1-30 ноября по почте, по адресу , Москва, Ленинградский проспект, д.49,комната 150. Работы можно привезти самостоятельно по адресу Ленинградский проспект, д. 49, телефон на вахте , Победители конкурса награждаются билетами на новогоднюю елку Финансового Университета при Правительстве РФ. Призеры конкурса награждаются подарочными наборами Финансового Университета при Правительстве РФ.