«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели проектной деятельности 1.Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. 2.Развитие осознания.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 села Покойного Буденновского района» Ставропольского края Опыт работы.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР МБОУ ЛИЦЕЯ 3 ПЕТРОВА О. В.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Организация проектной деятельности младших школьников Захарова Наталья Владимировна.
Организация проектной деятельности младших школьников учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Захарова Наталья Владимировна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Понятийный аппарат Проект – замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам.
Метод проектов Алексеева Е.В.. Новый стандарт Предметные, метапредметные, личностные результаты Универсальные учебные действия Системно-деятельностный.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Учитель географии и экономики МОУ «СОШ 10» высшая квалификационная категория педагогический стаж 19 лет.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
«Проектная деятельность как способ развития коммуникативной компетентности обучающихся».
МЕТОД ПРОЕКТА Егорова Л.И., учитель информатики учитель информатики Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
1 Житина Татьяна Викторовна, заведующая кафедрой начальных классов Сертоловской средней школы с углубленным изучением отдельных предметов 2.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Ганжала Любовь Александровна.
Транксрипт:

«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь Учитель французского языка ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь Учитель французского языка Тверь 2012 год

ЦЕЛЬ Внедрение метода проектов в практическую деятельность для повышения качества знаний и развития творческих способностей учащихся.

ЗАДАЧИ Развитие творческого мышления Повышение мотивации изучения иностранного языка через метод проекта Формирование коммуникативной компетенции Формирование навыков работы с большим объемом информации Формирование знаний, умений и навыков учащихся по иностранному языку через метод проекта и применение их на практике Использование информационных технологий и применение их в практической деятельности

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Умение использовать ранее полученные знания для самостоятельной работы Разработка системы уроков с применением информационных технологий Повышение интереса к предмету, расширение познавательных способностей учащихся Создание тестовых блоков по различным разделам иностранного языка Накопление разнообразного дидактического материала и оригинальных наглядных пособий Повышение качества знаний и уровня обученности

Проектный метод (проектная технология) Проблемно-исследовательская технология Исследовать проблемы и проблемные ситуации Имитационного моделирования технология Приобретать опыт решения жизненно важных проблем Рефлексивная технология Уметь осуществлять анализ уже совершенной деятельности Деятельностная технология Быть субъектом предстоящей деятельности: осознавать и определять цели деятельности, проектировать, как и с помощью чего можно их достичь Самоопределенческая технология Уметь самостоятельно и обоснованно делать выбор, самоопределяться в деятельности, способах, средствах, путях решения… Коммуникативная технология Уметь общаться, вести диалог, осуществлять конструктивную критику и поиск решения

Правила и принципы успешности проектной деятельности В команде нет лидеров. Все члены команды равны Команды не соревнуются Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых «спящих партнеров» Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание

видеофильм, рекламный ролик, телепрограмма, интервью со знаменитыми людьми, журнальный репортаж, рок-опера и т. д. Разнообразие проектов Информационный и исследовательский проект Обзорный проект Продукционный проект Проекты-инсценировки, или организационные проекты по характеру результата по форме

требующие хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов. Предполагающие соответствующее творческое оформление результатов. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Требующие от участников изначально направленности на сбор информации о каком- то объекте, явлении ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты так же, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Отличающиеся четко обозначенным с самого начала результатом деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников. Разнообразие проектов исследовательские творческие ролево – игровые информационные проекты практикоориентированные По Е. С. Полат, проекты подразделяются на:

Разнообразие проектов Кроме того, по профилю знаний проекты подразделяются на: Как правило, выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а могут быть достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта. По одному предмету. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы. Разумеется, работа над монопроектами предусматривает подчас применение знаний из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в одной предметной области. монопроекты Межпредметные проекты Такая типология развивается в работах В. В. Гузеева, Е. С.Полат, И. Д. Чечель и др.