Интерактивные методы для online- занятий ( Рулиене Л. Н. ruliene@bsu.ru, www.ruliene.bsu.ru) ruliene@bsu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Advertisements

Парадоксы современной образовательной ситуации заключаются в том, что несмотря на наличие огромного количества исследований, доказывающих влияние социальных.
Интерактивные методы обучения Ферулёва Е.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Тюкалинский лицей»
Обязательные элементы учебной программы: интерактивные методы и средства.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно,
РМО учителей ОРКСЭ г. Павлово Веретенникова И.П., МБОУ СОШ 1 г. Горбатов.
Использование интерактивных технологий в системе личностно ориентированного обучения на уроках русского языка.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Современные методы обучения на уроке Творческая группа.
Термины «интерактивные методы», «интерактивное обучение» пришли к нам из английского языка(«interactive»: «inter» означает «между», «меж»; «active» от.
ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право ».
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
1.Творческие задания 2.Работа в малых группах 3.Обучающие игры Ролевые игры и имитации Деловые игры и моделирование Образовательные игры 4. Использование.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Восприятие и участие ИЗМЕНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ Деятельность И Н Ф О Р М И Р О В.
Обучающий модуль Интерактивные методы Модульная программа профилактики.
Интерактивные формы и методы обучения. Педагогическая технология Методисты-ученые определяют педагогическую технологию как "строго научное проектирование.
Транксрипт:

Интерактивные методы для online- занятий ( Рулиене Л. Н.

Методы обучения отражают форму взаимодействия преподавателя и студентов

Пассивный метод

Активный метод

Интерактивный метод

широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом; - использование интерактивных подходов Интерактивность - взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога

Интерактивные подходы т ворческие задания работа в малых группах обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры игры) использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, организация экскурсии) социальные проекты, соревнования, выставки, представления)

Интерактивные подходы Разминки работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, «студент в роли учителя», «каждый учит каждого», Сократический диалог) Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем ( «Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу», дебаты, симпозиум) Разрешение проблем («Дерево решений», «Мозговой штурм», «Анализ казусов»)

ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ - тщательно формулируйте проблему лекции, - подготовьте презентации и комментируйте их, - если студенты могут прочитать материал, то не надо его дословно повторять, читать во время лекции, - планируйте мини - лекции (10-15 минут ), - планируйте специальные моменты для разрядки ( истории, жизненные ситуации, примеры )

ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ Недостатки лекции как пассивного метода усвоения материалов можно преодолеть с помощью вопросов, ролевых игр в качестве демонстрации материалов к лекции, наглядных пособий, опорных конспектов, Можно назначить удаленного ассистента (студента филиала). Проводите интерактивное упражнение на закрепление материала (« каждый учит каждого »). В конце занятия всегда подводите итоги, задавая вопросы.