Русский язык Урок-исследование Имя прилагательное 3 класс Урок-исследование Роль имён прилагательных в русском языке 5 класс 5 класс Учитель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Автор: Тишанинова Лилия Николаевна учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Каргополя.
Advertisements

Михаил Пляцковский Деньки стоят погожие, На праздники похожие, А в небе - солнце теплое, Веселое и доброе. Все реки разливаются, Все почки раскрываются,
Весна глазами художников. Константин Крыжицкий «Последний снег» Борис Заходер ЛАСТОЧКА Улетела Ласточка За тридевять земель... Возвращайся, Ласточка!
« ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» МБОУ «СОШ» пст. КОМСОМОЛЬСК-НА-ПЕЧОРЕ Учитель-Саломатова Т.Ю.
Стихотворения Загадки Народные приметы. В марте тучи плывут быстро и высоко – к хорошей погоде. Если в марте вода не течёт, в апреле трава не растёт.
Русский язык Урок-исследование Имя прилагательное 3 класс Хромова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ Митрофановская сош.
Как часть речи. Пришла долгожданная весна. На голубом небе светит яркое солнце.На деревьях щебечут весёлые птицы.Они поют птичьи песни.У всех радостное.
Имя прилагательное Как часть речи. Пришла долгожданная весна. На голубом небе светит яркое солнце.На деревьях щебечут весёлые птицы.Они поют птичьи песни.У.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Брусничка» г. Томмот Презентация для детей дошкольного возраста Тема: «Весна-красна» Презентацию составила воспитатель.
Урок с применением технологии системно - деятельностного подхода и ИКТ. Русский язык. 3 класс (" Начальная школа XXI века ") Автор.
« Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи на материале «растения весной»
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович В гости к весне УРОК ДЛЯ 2 КЛАССА, учитель.
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи Урок русского языка в 4Г классе МБОУ «Гимназия 125» Учитель Халикова Е.Н.
Кривошапкина Л.А., учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Якутск Предложение. Текст.
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
Весенняя викторина. Интегрированный урок учителя начальных классов МБОУ «СОШ 9» п.Октябрьского Некрыловой О.В.
Алгоритм определения рода имени прилагательного. Задачи урока 1.Научиться определять род имени прилагательного. 2.Составить алгоритм определения рода.
Время года – весна. Зима недаром злится, Прошла её пора. Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф.И.Тютчев.
А Р Ю Ш Ф Урок русского языка. Двадцать пятое апреля Классная работа
Транксрипт:

Русский язык Урок-исследование Имя прилагательное 3 класс Урок-исследование Роль имён прилагательных в русском языке 5 класс 5 класс Учитель русского языка и литературы Николаева Э.В. Учитель русского языка и литературы Николаева Э.В.

Иссле́дование научный метод (способ действий), при котором рассматривается какой- либо вопрос, делается вывод.

Урок-исследование Какова роль имён прилагательных в русском языке?

ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Высокое, голубое, бездонное, серое Белоствольные, стройные, кудрявые Первый, нежный, скромный Красочная, долгожданная, ранняя, солнечная

Весна

Имя прилагательное какой? какая? чей? обозначает признаки предметов изменяется по родам, числам и падежам начальная форма – м. р., ед. ч., им. п. в предложении чаще всего является определением или сказуемым

весна солнце луч цветок скворец

Цвет Размер Мате- риал Время Принад- леж- ность кому- либо Форма Свойст- ва характе- ра

Цвет Размер Мате- риал Время Принад- леж- ность кому- либо Форма Свойст- ва характе- ра бе- лый боль- шой хрус- тал ьны й май- ски й маминкруг лый доб- рый жел- тый длин- ный камен ный утрен- ний заячийкри- вой сме- лый

Михаил Пляцковский Деньки стоят погожие, На праздники похожие, А в небе - солнце теплое, Веселое и доброе. Все реки разливаются, Все почки раскрываются, Ушла зима со стужами, Сугробы стали лужами. Покинув страны южные, Вернулись птицы дружные. На каждой ветке скворушки Сидят и чистят перышки. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И, значит, настроение У всех людей - весеннее!

Весна пришла. Наступила (…) весна. Всё радуется её приходу. (…) солнышко посылает на землю свои (…) лучи. На (…) небе появились (…) облака. Дует (…) ветерок. Кое–где появились (…) проталинки, а на них показались (…) подснежники с (…) глазками. Прилетели вестники весны – грачи. Всюду слышен их (…) крик. Весна - (…) время года!

Подведём итоги

Я испытывал(а) затруднения, когда… Я работал(а) с…настроением. Я …доволен(а) собой.

Домашнее задание Сочинение по картине

Спасибо за урок