Итоговый тест по литературному чтению 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О. МАОУ СОШ 47 г.Калининград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый тест по литературному чтению 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О. МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Advertisements

Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Тест по литературному чтению класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград 2012 год.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Как живут в Армении
Рассказ о слове «собака» Выполнил Гусаров.Д.Е. 3 класс. Проект.
(тест-игра по математике по теме «Счёт от 1 до 10», 1 класс) Родина Виктория Евгеньевна Автор: Родина Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ.
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ВИДА КЛАСС.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Заседание клуба юных физиков и математиков Авторы: Комарова Г.А., Сехина Л.В.
Старший учитель УВК 28 Азарова Е.Э. Маленький принц.
Проект по чтению (4 класс) по теме: Басни Л.Н.Толстого.
Автор: Гордеева Ольга Михайловна ГБОУ СОШ 72 заместитель директора по УВР.
Урок литературного чтения в 3 классе Разработан Мезенцевой Н.Ю. учителем МОУ «СОШ 20»
Это короткий рассказ, чаще стихотворение, в котором есть скрытый смысл. Эзоп Эзоп (VI в. до н. э.) Эзоп, древнегреческий баснописец VI в. до н. э. Биография.
Разряды союзовпо строениюпростыесоставныепо значениюсочинительныеподчинительные.
1 совершенствовать навык выразительного чтения; учить выражать свои мысли, чувства, настроение; вызвать у учащихся интерес к книгам М. Пришвина; воспитывать.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ ГИА 9 класс. Укажите выражение, которое имеет смысл при любых значениях переменной к.
Транксрипт:

Итоговый тест по литературному чтению 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О. МАОУ СОШ 47 г.Калининград

Прочитай текст. Не лает, не кусается… Первым замкам ключ был не нужен: двери не запирали, а завязывали верёвкой. Чтобы их не открыли чужие, каждый хозяин старался затянуть узел похитрее. До наших дней дошла легенда о гордиевом узле. Этот узел не удавалось развязать никому, пока Александр Македонский не разрубил его мечом. Тем же самым способом стали разделываться с верёвочными запорами и злоумышленники. Труднее было отпереть «живые замки»- попробуй-ка поспорь с хорошо обученной собакой. А один древний властитель велел сделать во дворце бассейн с островками. Богатства сложили на островке, в воду пустили зубастых крокодилов… Лаять они, правда, не умели, а чтобы не разучились кусаться, их держали впроголодь. К нынешнему времени замков и ключей придумано множество. Есть и такой, что отпирается … пальцем. Не удивляйтесь- это самый надёжный замок. Ведь узор на коже кончиков пальцев ни у кого не повторяется. Поэтому специальное устройство безошибочно отличает всунутый в скважину палец хозяина от чужого. Отпереть замок может лишь тот, кто его запер. ( Из книги «Хочу всё знать»)

ЧАСТЬ 1 1. Началом какого произведения является начало рассказа? 1) пословицы 2) загадки 3) стихотворения 2. Укажи, каким является данный рассказ? 1) юмористическим 2) поучительным 3) познавательным 3. Что представляли собой первые замки? 1) верёвку 2) навесной замок 3) задвижку 4. Кто стал использовать способ Александра Македонского? 1) хозяин 2) злоумышленники

5. Кто являлся «живыми замками в древности? 1) животные 2) люди 6. Что придумал древний властитель для охраны своих богатств? 1) держал на островках тигров 2) выпустил на островки змей 3) держал крокодилов впроголодь 7. Какой замок в настоящее время является самым надёжным? 1) открывающийся с помощью цифрового кода 2) открывающийся с помощью узора на пальце 3) открывающийся металлическим ключом 8. В каком значении употреблено слово скважина в этом тексте? 1) отверстие в земле 2) щель в камне 3) отверстие для ключа

Часть 2 9. В каком смысле употребил автор слова затянуть узел похитрее? Ответ:______________________________________________________ 10. Что послужило появлению устойчивого выражения разрубить гордиев узел? Ответ:______________________________________________________ 11. Составь по содержанию текста два вопроса. 1) ______________________________________________________ 2)_________________________________________________ 12. Почему люди постоянно совершенствуют конструкцию замков? Ответ:________________________________________________________ 13*. Пофантазируй, какой надёжный замок мог бы изобрести ты. Ответ:____________________________________________________

Проверь себя ! заданияОтвет Свободный ответ. (Сложный узел или крепкий) 10Узел, который никому не удавалось развязать, разрубил мечом Александр Македонский. 11Свободный ответ 12Свободный ответ 13*Свободный ответ