Формирование регулятивных умений. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УМЕНИЯ целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ.
«Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы»
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Формирование коммуникативных умений в процессе освоения темы «Городской пейзаж в графике» Автор разработки Суркова В.В.
"Опыт работы в технологии развития информационно- интеллектуальной компетентности на примере темы «Общение» предмета окружающий мир» Разработчик: Антонова.
Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы.
Ситуативное задание Интерес к изучению темы недостаток знаний для выполнения задания Самоопределение.
12 октября. Классная работа.. 11, 16, 17, 8, 6, 13, 57, 30.
Формирование УУД на уроках математики в 5 классе средствами учебника под ред. Бунимовича «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Анализ педагогической деятельности Учитель Шаленко Елена Григорьевна Сютикская начальная малокомплектная школа.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке математики в 4 классе.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
УМК «Гармония» Составитель: студентка 34 группы Матвеева А.А.
Транксрипт:

Формирование регулятивных умений

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УМЕНИЯ целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция

3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Авторы разработки: Бондырева И.А. учитель начальных классов ГБОУ школа 2, Зимник Н.А. учитель начальных классов ГБОУ школа 17, Петрова О.В. учитель начальных классов ГБОУ гимназия 11, Сидорова С.В. учитель начальных классов ГБОУ школа 15.

мамебабушке сестре

? ? ? ? ? ? ?

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ Блок А. Письменное умножение двузначного на однозначное число Блок Б. Письменное умножение трёхзначного на однозначное число Блок Д. Диагностика качества освоения темы

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задание 1 (З) Расскажи алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд, используя выражение 23х2 Задание 2 (П) Верно ли Петя написал выражение для письменного умножения? Обоснуйте своё мнение. х 12 3

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задание 3 (У) Учебник с.55 2 (c взаимопроверкой) Выполните письменные вычисления выражений, используя алгоритм умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд

мамебабушке сестре

? ? ? ? ? ? ?

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ Эвристический вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Импровизационный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры. Информативный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план: 1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка. 2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки. 3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРА Информативный вариант выбрали 35% Импровизационный-19% Эвристический 46%

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ СИТУАТИВНОГО ЗАДАНИЯ. Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.

РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОЧЕВИДНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ усиление мотивации большое количество «4» и «5» применение знаний на практике повышение самостоятельности и ответственности

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ