В будущее с надеждой Из опыта воспитательной работы Лучановской СОШ Томского района Зам.директора ВР Пыжик Т.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Advertisements

Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
1 Цели и задачи: - Познакомить с разносторонним миром моих увлечений –Формирование активной жизненной позиции; –Организация разумного досуга; 3.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Педагогический совет в МОУ «Лучановская СОШ» Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Транксрипт:

В будущее с надеждой Из опыта воспитательной работы Лучановской СОШ Томского района Зам.директора ВР Пыжик Т.Е.

Мы думаем по внушениям природы, говорим по внушению наших учителей, но действуем по привычке. "Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется..." Ф. Тютчев

Ставим цель, решаем задачи В учебном году перед педагогическим коллективом школы стояла цель по воспитанию и развитию свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание. В учебном году перед педагогическим коллективом школы стояла цель по воспитанию и развитию свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание. Решались следующие задачи: Решались следующие задачи: 1. Выработать пути развития и совершенствования ученического самоуправления на классном и школьном уровне. 1. Выработать пути развития и совершенствования ученического самоуправления на классном и школьном уровне. 2. Улучшить эффективность совместной работы школы и семьи, развитие сотрудничества учителей и учащихся, родителей. 2. Улучшить эффективность совместной работы школы и семьи, развитие сотрудничества учителей и учащихся, родителей. 3.Создание условий для дальнейшего развития учащихся, их творческих способностей через коллективно-творческие дела. 3.Создание условий для дальнейшего развития учащихся, их творческих способностей через коллективно-творческие дела.

Снежная вахта С 1февраля начался в нашей школе традиционный Месячник гражданско- патриотического воспитания. Сельчане накануне Дня защитника Отечества идут поклониться своим погибшим родственникам к подножью памятника. Старшеклассники самую трудоёмкую работу взяли на себя. 5 февраля десятиклассники вместе со своим классным руководителем Ким А.Д. очистили памятник с.Лучаново от снега., 6 и 8 февраля ребята 6 и 7 классов со своими классными руководителями Смирновой Е.И.и Абрамовой О.В. помогали расчищать снег на территории детского сада, 7и 8 февраля выпускной 11 класс убрали снег на территории памятника на Стеклозаводе. С 1февраля начался в нашей школе традиционный Месячник гражданско- патриотического воспитания. Сельчане накануне Дня защитника Отечества идут поклониться своим погибшим родственникам к подножью памятника. Старшеклассники самую трудоёмкую работу взяли на себя. 5 февраля десятиклассники вместе со своим классным руководителем Ким А.Д. очистили памятник с.Лучаново от снега., 6 и 8 февраля ребята 6 и 7 классов со своими классными руководителями Смирновой Е.И.и Абрамовой О.В. помогали расчищать снег на территории детского сада, 7и 8 февраля выпускной 11 класс убрали снег на территории памятника на Стеклозаводе.

Лютые морозы гонят птиц ближе к человеку. И детская забота, участие становятся крайне необходимыми. А взамен мы получаем неравнодушных, самостоятельных и добрых людей. Лютые морозы гонят птиц ближе к человеку. И детская забота, участие становятся крайне необходимыми. А взамен мы получаем неравнодушных, самостоятельных и добрых людей. Ребята 3 и 4 классов мастерили кормушки, регулярно наполняли их кормом. Вместе со своими учителями Стальмаковой О.Н. и Паклиной Т.А. они- настоящие друзья природы!!! Ребята 3 и 4 классов мастерили кормушки, регулярно наполняли их кормом. Вместе со своими учителями Стальмаковой О.Н. и Паклиной Т.А. они- настоящие друзья природы!!!

Сотрудничество Многолетнее сотрудничество с артистами Томской областной филармонии даёт нам право называть их своими добрыми друзьями. Особенно хочется поблагодарить администратора Сыпченко Василину Витальевну за создание условий, чтобы такие встречи проходили регулярно. Очень приятно заметить, что ученики самых разных возрастов с удовольствием принимают приглашения на концерты. Многолетнее сотрудничество с артистами Томской областной филармонии даёт нам право называть их своими добрыми друзьями. Особенно хочется поблагодарить администратора Сыпченко Василину Витальевну за создание условий, чтобы такие встречи проходили регулярно. Очень приятно заметить, что ученики самых разных возрастов с удовольствием принимают приглашения на концерты.

15 февраля в нашей школе важное событие-День рождения детской организации. 15 февраля в нашей школе важное событие-День рождения детской организации. Многие поколения лучановских школьников прошли эту замечательную школу детства, творчества, самостоятельности. Многие поколения лучановских школьников прошли эту замечательную школу детства, творчества, самостоятельности.

Жить в Лесной республике - занятно. Всем в Лесной республике есть дело!

Добрая Дорога с Детства!!! Отдельные слова благодарности выражаем инспекторам ГИБДД РОВД Томского района: Пушкарёву Сергею Александровичу, Гусейнову Тимуру, Горбунову Максиму Петровичу за организацию и проведение профилактических бесед. Отдельные слова благодарности выражаем инспекторам ГИБДД РОВД Томского района: Пушкарёву Сергею Александровичу, Гусейнову Тимуру, Горбунову Максиму Петровичу за организацию и проведение профилактических бесед.

Смотр уголков классов 7 февраля 2011 г.состоялся общешкольный смотр уголков классов. Самыми лучшими уголками названы: уголки 7 класса-кл. руководитель Абрамова О.В., 4 класса- классный руководитель Стальмакова О. Н., 9 класса- кл.руководитель Янголенко Л.Г. В чём заключалось их преимущество?- Прежде всего в насыщенности и актуальности информацией, обновляемостью материалов. В небольшой доработке нуждаются уголки 3,5,6,8,10,11 классов. 7 февраля 2011 г.состоялся общешкольный смотр уголков классов. Самыми лучшими уголками названы: уголки 7 класса-кл. руководитель Абрамова О.В., 4 класса- классный руководитель Стальмакова О. Н., 9 класса- кл.руководитель Янголенко Л.Г. В чём заключалось их преимущество?- Прежде всего в насыщенности и актуальности информацией, обновляемостью материалов. В небольшой доработке нуждаются уголки 3,5,6,8,10,11 классов.

Общешкольный смотр строя и песни Общешкольный смотр строя и песни Значимое мероприятие в рамках гражданско- патриотического месячника прошло в нашей школе. Всем участникам вручены сертификаты, а победителям- дипломы. Значимое мероприятие в рамках гражданско- патриотического месячника прошло в нашей школе. Всем участникам вручены сертификаты, а победителям- дипломы.

Куда пойти учиться? Куда пойти учиться? Кем быть? Этот вопрос мучает всех выпускников. О Томском сельскохозяйственном институте нашим ребятам рассказала Маслова Е.С.- секретарь отборочной комиссии. Ребята имели возможность не только слышать, но и видеть те перспективы, которые ожидают будущих студентов. Все получили красочные буклеты с подробной информацией о ВУЗе. Также у ребят была возможность получить индивидуальные консультации. Кем быть? Этот вопрос мучает всех выпускников. О Томском сельскохозяйственном институте нашим ребятам рассказала Маслова Е.С.- секретарь отборочной комиссии. Ребята имели возможность не только слышать, но и видеть те перспективы, которые ожидают будущих студентов. Все получили красочные буклеты с подробной информацией о ВУЗе. Также у ребят была возможность получить индивидуальные консультации.

Конкурс портфолио Конкурс портфолио Второй год в нашей школе проходил общешкольный смотр- конкурс ученических портфолио и портфолио классов. Увеличилось число участников, более интересными стали предоставляемые материала. Во многом заслуга в этом классных руководителей. Конкурс портфолио классов: 1 место среди начальных классов -4 класс (классный руководитель Стальмакова О.Н.) 32 балла, 1 место среди 5-8 классов -8 класс (классный руководитель Хребтова Г.Г.) -34 балла, 1 место среди 9-11 классов -11 класс (классный руководитель Родионова Н.А.)-39 баллов. В конкурсе личных портфолио среди 1-4 классов: 1 место Янголенко Даниил -4 класс (94 балла), 2 место Танакова Мария-4 класс (77 баллов), 3 место Смирнова Ульяна-3 класс (55 баллов); среди 5-8 классов : 1 место Шумская Лариса-7 класс (196 баллов), 2 место Девяшина Евгения -8 класс (189 баллов), 3 место Кондратьев Владислав-6 класс (132 балла); среди 9-11 классов : 1 место Лежнин Егор -11 класс (209 баллов), 2 место Лежнин Евгений -11 класс (119 баллов), 3 место Старикова Татьяна -9 класс (119 баллов). Второй год в нашей школе проходил общешкольный смотр- конкурс ученических портфолио и портфолио классов. Увеличилось число участников, более интересными стали предоставляемые материала. Во многом заслуга в этом классных руководителей. Конкурс портфолио классов: 1 место среди начальных классов -4 класс (классный руководитель Стальмакова О.Н.) 32 балла, 1 место среди 5-8 классов -8 класс (классный руководитель Хребтова Г.Г.) -34 балла, 1 место среди 9-11 классов -11 класс (классный руководитель Родионова Н.А.)-39 баллов. В конкурсе личных портфолио среди 1-4 классов: 1 место Янголенко Даниил -4 класс (94 балла), 2 место Танакова Мария-4 класс (77 баллов), 3 место Смирнова Ульяна-3 класс (55 баллов); среди 5-8 классов : 1 место Шумская Лариса-7 класс (196 баллов), 2 место Девяшина Евгения -8 класс (189 баллов), 3 место Кондратьев Владислав-6 класс (132 балла); среди 9-11 классов : 1 место Лежнин Егор -11 класс (209 баллов), 2 место Лежнин Евгений -11 класс (119 баллов), 3 место Старикова Татьяна -9 класс (119 баллов).

Школа лидерства. Школой лидерства можно смело назвать мероприятие, которое прошло в нашей школе 18 февраля 2011 г. Конкурс "Лидер-2011" позволил участникам проявить свои лучшие организаторские и человеческие способности. Школой лидерства можно смело назвать мероприятие, которое прошло в нашей школе 18 февраля 2011 г. Конкурс "Лидер-2011" позволил участникам проявить свои лучшие организаторские и человеческие способности. участники 1 школьного конкурса: участники 1 школьного конкурса: Мишина Антонина- победитель конкурса Мишина Антонина- победитель конкурса Кондратьев Владислав Кондратьев Владислав Иванов Марк Иванов Марк Зубков Владислав Зубков Владислав Савкина Ольга Савкина Ольга

КВН "Птичьи разговоры" Наша начальная школа живёт интересной и полноценной жизнью. Наша начальная школа живёт интересной и полноценной жизнью. Каждому ребёнку предоставлена возможность для самореализации, творчества. Конечно, это заслуга учителей, работающих с ними. Именно личная увлечённость взрослых позволяет детям жить ярко. С ребятами работают опытные и увлечённые педагоги: Паклина Т.А., Стальмакова О.Н. Между 3-4 классами состоялся КВН "Птичьи разговоры". Думается, что именно после таких мероприятий у детей и возникает желание быть полезным людям, окружающей природе. Выставка рисунков, постановка театрализованных миниатюр, участие в викторине нравятся детям, под силу учителю, даже начинающему! Каждому ребёнку предоставлена возможность для самореализации, творчества. Конечно, это заслуга учителей, работающих с ними. Именно личная увлечённость взрослых позволяет детям жить ярко. С ребятами работают опытные и увлечённые педагоги: Паклина Т.А., Стальмакова О.Н. Между 3-4 классами состоялся КВН "Птичьи разговоры". Думается, что именно после таких мероприятий у детей и возникает желание быть полезным людям, окружающей природе. Выставка рисунков, постановка театрализованных миниатюр, участие в викторине нравятся детям, под силу учителю, даже начинающему!

Районные соревнования по настольному теннису. Районные соревнования по настольному теннису. На базе Лучановской СОШ проходят Районные соревнования по настольному теннису. Участниками стали 5 сельских школ Томского района. В состав сборных команд входили 2 юноши и 1 девушка. Места среди команд участников соревнований распределились следующим образом:1 место Лучановская СОШ, 2 место Межениновская СОШ, 3 место Батуринская СОШ, 4 место Рыбаловская СОШ, 5 место Кандинская СОШ. В личном первенстве среди девушек: 1 место - Бекчанова Любовь(Лучаново), 2 место Плотникова Маргарита ( Лучаново), 3 место- Малыхина Евгения (Межениновка).Среди юношей: 1 место-Мельников Иван (Лучаново), 2 место- Болтовский Евгений (Лучаново), 3 место - Воронковский Захар (Лучаново). На базе Лучановской СОШ проходят Районные соревнования по настольному теннису. Участниками стали 5 сельских школ Томского района. В состав сборных команд входили 2 юноши и 1 девушка. Места среди команд участников соревнований распределились следующим образом:1 место Лучановская СОШ, 2 место Межениновская СОШ, 3 место Батуринская СОШ, 4 место Рыбаловская СОШ, 5 место Кандинская СОШ. В личном первенстве среди девушек: 1 место - Бекчанова Любовь(Лучаново), 2 место Плотникова Маргарита ( Лучаново), 3 место- Малыхина Евгения (Межениновка).Среди юношей: 1 место-Мельников Иван (Лучаново), 2 место- Болтовский Евгений (Лучаново), 3 место - Воронковский Захар (Лучаново).

Школьная научно- практическая конференция Школьная научно- практическая конференция 11 марта 2011 года в нашей школе состоялось очередное значимое образовательное событие. Ребята защищали свои творческие проекты. Тематика была самой разнообразной: от выращивания зелёного лука до исследований с помощью Теории вероятности. Особенно порадовали ученики 1-4 классов. Их проекты отличались актуальностью, общественно-полезной значимостью и умением объединить под свою творческую идею родителей и учеников всей школы. 11 марта 2011 года в нашей школе состоялось очередное значимое образовательное событие. Ребята защищали свои творческие проекты. Тематика была самой разнообразной: от выращивания зелёного лука до исследований с помощью Теории вероятности. Особенно порадовали ученики 1-4 классов. Их проекты отличались актуальностью, общественно-полезной значимостью и умением объединить под свою творческую идею родителей и учеников всей школы.

Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди обучающихся 23 марта состоялся Педагогический совет нашей школы. Речь шла о профилактике безнадзорност и, беспризорности и правонарушений. Выступали классные руководители, социальнй педагог, куратор случаев. К сожалению практика показала, что ведомственная разобщенность играет крайне негативную роль, так как профилактические меры, осуществляемые ведомствами, могут быть эффективны и результативны только в случае согласования позиций и организации взаимодействия всех специалистов, занимающихся социальным воспитанием детей и подростков, а также профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних. 23 марта состоялся Педагогический совет нашей школы. Речь шла о профилактике безнадзорност и, беспризорности и правонарушений. Выступали классные руководители, социальнй педагог, куратор случаев. К сожалению практика показала, что ведомственная разобщенность играет крайне негативную роль, так как профилактические меры, осуществляемые ведомствами, могут быть эффективны и результативны только в случае согласования позиций и организации взаимодействия всех специалистов, занимающихся социальным воспитанием детей и подростков, а также профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних.

Общешкольное соревнование

Дорога к звёздам Дорога к звёздам В нашей школе 16 апреля года состоялось интересное образовательное событие. В районной игре - кругосветке «Дорога к звездам» приняли уастие команды Лучановской СОШ, Халдеевской ООШ и Вершининской СОШ. Всех участников приветствовал директор Лучановской СОШ Фельдбейн С.Б. Экипажи совершили путешестивие по станциям:«Икар», "Звездочет», «Планета», «Гагаринск», «Фантазер».На станции «Музыкальная» команды представили свои домашние задания : музыкально-литературную композицию на тему «Школа будущего».Все участники получили сертификаты, команды-дипломы В нашей школе 16 апреля года состоялось интересное образовательное событие. В районной игре - кругосветке «Дорога к звездам» приняли уастие команды Лучановской СОШ, Халдеевской ООШ и Вершининской СОШ. Всех участников приветствовал директор Лучановской СОШ Фельдбейн С.Б. Экипажи совершили путешестивие по станциям:«Икар», "Звездочет», «Планета», «Гагаринск», «Фантазер».На станции «Музыкальная» команды представили свои домашние задания : музыкально-литературную композицию на тему «Школа будущего».Все участники получили сертификаты, команды-дипломы

Экологический десант Экологический десант Традиционные субботники по благоустройству в весенний период- это закономерное явление. Не хочется останавливаться на причинах- они и так всем понятны. Накануне майских праздников все уважающие себя коллективы выходят на такие акции. Наш коллектив поддержал инициативу Администрации Богашёвского сельского поселения. Традиционные субботники по благоустройству в весенний период- это закономерное явление. Не хочется останавливаться на причинах- они и так всем понятны. Накануне майских праздников все уважающие себя коллективы выходят на такие акции. Наш коллектив поддержал инициативу Администрации Богашёвского сельского поселения.

Героями становятся! 13 мая по стечению обстоятельств на территории Тоской области и Томского района было неспокойно. Бушевала стихия. Сильные порывы ветра с бешеной скоростью разносили огненное пламя в разных населённых пунктах. И случилось бы большая беда, если бы местные жители не вышли на борьбу с огнём. Среди них были и ученики нашей школы: Танакова Мария, ученица 4 класса и Луговой Виктор, ученик 6 класса. Ребята наравне со взрослыми укрощали огонь. Сегодня вся школа приветствовала героев. Для многих это было неожиданностью. Председатель Совета Богашёвского сельского поселения Безукладникова Татьяна Васильевна вручила ребятам благодарности, памятные подарки. 13 мая по стечению обстоятельств на территории Тоской области и Томского района было неспокойно. Бушевала стихия. Сильные порывы ветра с бешеной скоростью разносили огненное пламя в разных населённых пунктах. И случилось бы большая беда, если бы местные жители не вышли на борьбу с огнём. Среди них были и ученики нашей школы: Танакова Мария, ученица 4 класса и Луговой Виктор, ученик 6 класса. Ребята наравне со взрослыми укрощали огонь. Сегодня вся школа приветствовала героев. Для многих это было неожиданностью. Председатель Совета Богашёвского сельского поселения Безукладникова Татьяна Васильевна вручила ребятам благодарности, памятные подарки.

Детство-это смех и радость! Детство-это смех и радость! Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинируе т ребёнка, балансирует его мышление и эмоции. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинируе т ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.

Школьный цветник. Школьный цветник.

Школьный цветник. Школьный цветник.

Школьный цветник. Школьный цветник.

Школьный цветник Школьный цветник

Послесловие

Задачи на у.г. Задачи на у.г. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;