Команда « Витязи » Саратовской области Саратовского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с бумагой Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сделай по бокам надрезы глубиной 2 см.
Advertisements

Рожко Наталья Викторовна МОУ СОШ 32 г. Комсомольск –-а- Амуре.
Отрежь 6 полос гофрированной бумаги размером 3×18 см вдоль линий гофрирования. Скрути полоску в середине 2 раза. Сложи её пополам.
Цветок водяного бога. Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сделай по бокам надрезы глубиной 2 см.
МБОУ Семёновская СОШ. Автор презентации: учитель начальных классов, Полищук Татьяна Константиновна МБОУ Семёновская СОШ, с. Семёновское, Заларинского района,
Мастер-класс: «Изготовление цветка» Круговое французское низание.
Технология, 4 класс Автор презентации: Автор презентации: Пухтеева Юлия Александровна учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166» г. Новоалтайска.
Технология, 4 класс. Прекрасный юноша отверг любовь нимфы Эхо. За это он был наказан: увидев в воде собственное отражение, влюбился в него. Терзаемый.
Куст роз Еще на улице морозы, Еще на улице зима. А в нашей школе цветут розы - Для нас, уже, пришла весна ! Учитель начальных классов Ордина Елена Вячеславовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
ЛЕГЕНДА О ТЮЛЬПАНЕ Долгое время существовало поверье о том, что бутон желтого тюльпана содержит в себе сильнейшую энергию и тот, кто сможет открыть его.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
МКОУ «Нижнеграйворонская средняя общеобразовательная школа» ЦВЕТЫ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ 2013 год Ф.И.О учителя: Воробьева О.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
Подснежники. Модульное оригами. Трилистник. Автор мастер-класса Татьяна Николаевна Проснякова Презентацию составила учитель начальных классов Нижнесортымской.
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г.Орска»
МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа 5 Бутоны роз из гофрированной бумаги Учитель технологии – Золотова Наталья Александровна Золотова Наталья.
Четырёхлепестковое счастье (клевер луговой) Энциклопедия технологий прикладного творчества, Т.Н. Проснякова, сборник «Цветы».
Цветок водяного бога « Нарциссы в вазе» / Моделирование из плотной бумаги и проволоки Материалы: белая альбомная или писчая бумага, гофрированная бумага,
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Транксрипт:

Команда « Витязи » Саратовской области Саратовского района

Ножницы ; Проволока ; Гофрированная бумага синего и зелёного цветов ; Вата ; Гуашь.

Правила работы с ножницами. Ножницы держи от себя и не направляй на соседа. Как работать с проволокой. Проволока тонкая, ей нужно работать осторожно. Как организовать рабочее место. На рабочем месте все предметы должны занимать своё место.

Возьми проволоку, скрути её, чтобы был прочным стебель. Нарежь полоски тонкой зелёной бумаги для стебля. Начни оборачивать аккуратно тонкий стебель. Возьми вату, оберни её вокруг стебля, раскрась жёлтой гуашью. Нарежь синие лепестки. Оберни их вокруг ваты, Завяжи для прочности нитью. Вырежи зелёные листочки и повтори то же, что и для лепестков.

А чем мы хуже наших девочек ? А не испечь ли нам торт ? Да, это будет настоящий подарок !

Духовой шкаф. Миксер. Кастрюльки. Таз для мытья посуды. Ведро с чистой водой.

Что для этого надо ? Мука. Сахар. Маргарин. Ванилин. Сметана. Разрыхлитель. Яйца. Для украшения мандарины и киви.

Включать плиту и миксер может только учитель. Работать нужно в фартуках, иногда в косынке. При работе с миксером быть очень осторожными не давать брызгам разлетаться в разные стороны. Противень из духового шкафа доставать осторожно, надев прихватки.