Проект: «ДАЙТЕ КРЫЛЬЯ ТАЛАНТУ РЕБЁНКА» «Мир искусства дарит мысли, дарит чувства Разработала: Разработала: Воспитатель Воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Advertisements

Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Родительское собрание «Рисование – удовольствие для ребёнка» Возрастная категория детей : 3-4 лет. Воспитатель: Михеева Маргарита Викторовна 1 кв. категория.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Транксрипт:

Проект: «ДАЙТЕ КРЫЛЬЯ ТАЛАНТУ РЕБЁНКА» «Мир искусства дарит мысли, дарит чувства Разработала: Разработала: Воспитатель Воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка» Шевцова О.А.

Проблема: Формирование интереса к художественной деятельности у детей 3-4 лет Цель: Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей, как к источнику познания, выражения эмоций.

Основополагающий вопрос: «Коляки-маляки или шедевр? Как относиться к детским рисункам?

Задачи: 1. Формировать интерес к художественной деятельности у детей с помощью нетрадиционной техники рисования 2. Изучить влияние художественной деятельности на развитие личности ребёнка. 3. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу развития творческих способностей ребёнка. 4. Способствовать созданию условий для изобразительной деятельности в саду и дома.

Актуальность Рисунки детей утверждение родителей Доводы Утверждение педагогов -Это способ общения: -это путь к познанию; -это развитие творческих способностей; - Это снятие н.э.н -детский рисунок это путь к внут- реннему миру ре- бёнка; -история показывает- все художники Мыслители: -Гёте – писал -Стихи, создал -Цветовой круг. -Это творчеством не назовёшь: - Нет способностей к рисованию; -ничего не понятно.

План достижения цели 1.Анкетирование родителей 2. Создание в группе уголка ИЗО_ обеспечение возможности выбора материалов. 3. Использование на занятиях нетрадиционной техники рисования (мятая бумага, тычки, пальчик, салфетка). 4. Консультации для родителей «Учите детей рисовать», «маленькие художники», «Как читать детский рисунок». 5. Родительское собрание на тему «Дайте крылья таланту ребёнка» 6. Выставка детских рисунков. 7. Отслеживание результатов с помощью диагностики (каждого ребёнка).

Ожидаемые результаты 1. Дети освоят различные приёмы и способы рисования. 2. Появится устойчивый интерес к художественной деятельности, активность в выборе предметов (образов) 3. Сформируется эмоциональная отзывчивость к полученному результату

Продукты проекта Выставка детских рисунков «Точка, точка, запятая!»