ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЕ ПОВАРЯТА» МБДОУ «Детский сад201» комбинированного вида ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Маленькие поварята» «Маленькие поварята» Подготовлен для второй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Advertisements

«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЕ ПОВАРЯТА» МБДОУ «Детский сад201» комбинированного вида ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Маленькие поварята» «Маленькие поварята» Подготовлен для второй младшей группы Воспитателем Никишиной Татьяной Викторовной

ИДЕЯ ПРОЕКТА: заинтересовать детей различными способами приготовления бутербродов через освоение простейших способов творческого экспериментирования с продуктами. ЗАДАЧИ: - обогащение знаний детей о здоровой и полезной пище; - обогащение знаний детей о здоровой и полезной пище; - развитие способностей планирования этапов исследовательской и продуктивной деятельности и умений последовательной работы; - развитие способностей планирования этапов исследовательской и продуктивной деятельности и умений последовательной работы; - совершенствовать умения пользоваться кухонным оборудованием и столовыми приборами в процессе приготовления; - совершенствовать умения пользоваться кухонным оборудованием и столовыми приборами в процессе приготовления; - развитие творческого воображения, фантазии и эстетического вкуса;

Данный проект проходил в три этапа: организационный исследовательский обобщающий Данный проект проходил в три этапа: организационный исследовательский обобщающий

Организационный этап 1. Определение проблемной ситуации» 2. Проведение опроса с использованием «Модели трёх вопросов»; 3. Подготовка материалов для проведения проекта; Исследовательский этап 1. Развитие темы «Что такое бутерброд» через познавательную, коммуникативную, творческую деятельность; Обобщающий этап 1. Анализ и обобщение полученных результатов; 2. Проведение вечера-досуга «Угощение для наших защитников» 3. Награждение участников проекта;

Подготовка материалов для проведения проекта - Подбор детской литературы; - Подбор фотографий и буклетов, слайд-шоу о бутербродах; - Организация тематической библиотеки; - Изготовление пооперационных и технологических карт-схем с вариантами изготовления; - Создание информационных буклетов для родителей; - Подбор посуды, инструментов;

Мероприятия по плану: - Чтение и обсуждение литературных произведений; - -совместное формулирование определения «Бутерброд – это…»; - Просмотр слайдов; - -рассматривание буклетов, картинок; - -экскурсия на кухню; - Оформление книжек-самоделок; - -аппликация «Божья коровка – бутерброд»» - Создание картотеки пооперационных карт; - Творческое экспериментирование с продуктами;

Итоговое мероприятие «Угощение для наших защитников» Итоговое мероприятие «Угощение для наших защитников»

Мини-фильм «Как мы готовим бутерброды»