1 НОВЫЙ ПРОЕКТ Москва, 2010 год «Мост в рюкзаке» Бетонно-композитные арочные мосты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц.
Advertisements

2015 г. Содержание 1. Основные элементы металлических гофрированных конструкций 3 2. Логистика и транспорт 4 3. Основные типы сооружений из МГК 5 4. Основные.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ПРОГРАММ РАСЧЕТА И ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КОНСТРУКЦИИ НЕЖЕСТКОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Научный руководитель:
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ деревянных конструкций заводского изготовления в Нижнем Новгороде.
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ 2009 Cекция 2 ВОЗДУШНЫЕ И КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ « Механический расчет прочности решетчатых опор ЛЭП: проектирование новых,

1 Статика 10 класс © Кузьмина Л.А., шк.65 г.Санкт-Петербург,
УГЛЕПЛАСТИКИ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И НОРМАТИВНАЯ БАЗА. С. А. Бокарев Доктор технических наук, проректор по научной работе.
Лого компании ФГБОУ ВПО «КубГТУ» Докладчик: Аксёнов М. А. Научный руководитель: к.т.н, Тамов М. М. Кубанский государственный технологический университет.
Риф-Инжиниринг Строительство бескаркасных арочных зданий и сооружений 2011.
T+ Rh=CLIMACORE. CLIMACORE НОВОЕ ИМЯ НА КЛИМАТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ НАША МИССИЯ: Способствовать повышению технологического уровня Российского строительства.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Основана в 2003 году в г.Ярославль Деятельность компании направлена на участие в реализации строительных и инфраструктурных проектах, внедрении энергоэффективных.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Типовые расчёты Растворы
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Транксрипт:

1 НОВЫЙ ПРОЕКТ Москва, 2010 год «Мост в рюкзаке» Бетонно-композитные арочные мосты

2 НОВЫЙ ПРОЕКТ Профиль компании Компания ООО «Новый проект» сотрудничает с ведущими международными научно-производственными центрами работающими в области железнодорожного транспорта. ООО «Новый проект» многопрофильная инновационная компания занимающаяся разработкой, производством и внедрением инновационных проектов. Компания ООО «Новый проект» осуществляет мониторинг строящихся объектов с помощью беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов с использованием разработанной собственными силами инновационной системы: Информационная Система Анализа, Мониторинга и Прогнозирования (ИСАМП), осуществляет разработку единого корпоративного стиля ОАО «РЖД» на всех строящихся и реконструируемых вокзальных комплексах и остановочных пунктах титулов «Совмещённая (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика- Сервис» со строительством сплошного второго пути на участке Сочи – Адлер – Весёлое» и «Пассажирские терминалы железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста (проектные и изыскательские работы, реконструкция с целью их адаптации для использования лицами с ограниченными физическими возможностями)», а также ведет разработки в области создания конструкции, технологии строительства и обслуживания комплексного железнодорожного пути «Новый Путь», включая разработку новейших видов бикомпонентных и биметаллических проводов для контактной сети и линий электропередач.

3 НОВЫЙ ПРОЕКТ Резюме Мы предлагаем быстровозводимые арочные мосты с заливкой бетона на месте строительства в высоком качестве исполнения и длительными эксплуатационными характеристиками. Предоставляемые нами услуги включают комплекс работ: -разработку, проектирование, возведение быстровозводимых арочных мостов «под ключ»; - поставку комплектующих для независимой сборки и обслуживания; - текущее обслуживание возводимых сооружений; - текущий мониторинг мостовых конструкций.

4 НОВЫЙ ПРОЕКТ Обзор производителей Компанией ООО «Новый проект» был проведён анализ представленных на рынке компаний предлагающих самые современные решения и оборудование для возведения мостовых сооружений. Используя самые передовые, инновационные разработки в области мостостроения, компанией ООО «Новый проект» были выбраны самые актуальные на сегодняшний день предложения рынка.

5 НОВЫЙ ПРОЕКТ Что такое Мост-в-рюкзаке? Быстрый способ строительства арочных мостов, заливаемых бетоном на месте строительства Система формирования конструкции, усиленной стеклопластиком, на месте строительства Установка арок Укладка покрытия Готовый мост

6 НОВЫЙ ПРОЕКТ Как это работает? Полая композитная труба Изгиб в форме арки Заполнение смолой Через несколько часов арки могут быть перевозиться для установки Производство 3-х пролетных композитных арок длиной 10,5 метров в лаборатории Формирование арки

7 НОВЫЙ ПРОЕКТ Как это работает? Легковесные надувные арочные трубы, усиленные стеклопластиком Пролетные арки в 10,5 метров ~ 45 кг каждая Пролетные арки в 21 метр ~ 90 кг каждая Быстро устанавливаются вручную или с применением легкой техники Установка арок в университете Мэна 6 арок установлены 3 рабочими за 10 минут

8 НОВЫЙ ПРОЕКТ Три функции труб, усиленных стеклопластиком 1. Установочная форма для бетона Заполнение арок с применением малого бетонного насоса Заполнение бетоном арочных форм, усиленных стеклопластиком Снимает необходимость во временной опалубке

9 НОВЫЙ ПРОЕКТ Три функции труб, усиленных стеклопластиком 2. Структурное усиление бетона Три компонента усиления стеклопластиком Связь ограниченной и неограниченной деформации вследствие напряжения бетона Снимает необходимость установки арматуры ПродольноеПоперечноеГерметичное нагрузка деформация

10 НОВЫЙ ПРОЕКТ Три функции труб, усиленных стеклопластиком Цикл коррозии бетона Предотвращает коррозию, продлевает жизненный цикл конструкции и снижает затраты на обслуживание Растрескивание бетона раскрывает арматуру Металл ржавеет, разрушается

11 НОВЫЙ ПРОЕКТ Мост-в-рюкзаке Композитное покрытие Гравийный заполнитель Концы труб, утопленные в бетон Композитная труба Бетонный сердечник (заполнитель) Арки Бетонное основание (фундамент) Боковая стена

12 НОВЫЙ ПРОЕКТ Возможности МЕЖДУШТАТНЫЙ МОСТ СЕВЕРНОЕ И ЮЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНАЯ СЕРЕДИННАЯ ПОЛОСА МЕЖДУШТАТНЫЙ МОСТ СЕВЕРНОЕ И ЮЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЯ 12-МЕТРОВАЯ СЕРЕДИННАЯ ПОЛОСА

13 НОВЫЙ ПРОЕКТ Возможности ОДНОРАДИУСНАЯ АРКА возможны другие геометрические размеры РАЗНОРАДИУСНАЯ АРКА увеличенное свободное пространство под пролетом ПЕРЕЕЗД ЧЕРЕЗ ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ЖД ПУТЬ МОСТ ЧЕРЕЗ НЕГЛУБОКИЙ РУЧЕЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ГЛУБОКИЙ РУЧЕЙ

14 НОВЫЙ ПРОЕКТ Научно-исследовательский прогресс: Описание конструкции Объекты: - определяет конструкционное представление компонентов - обосновывает различные инструменты моделирования Более 40 образцов: различные диаметры и свойства, испытания на статику и прочностную усталость Только гибкость и объединенная гибкость/компрессия Испытания образцов балок Испытания образцов арок

15 НОВЫЙ ПРОЕКТ Испытания балок Изгиб в четырех точках Модель предсказывает не линейную реакцию на деформацию от нагрузки Образец В момент излома (в kip = 450 кг) Реальный1345 Планируемый1380 Разница, %2.60% Нагрузка против среднепролетной деформации для стеклопластиковых трубочных балок, заполненных бетоном Приложенная нагрузка, Р (450 кг) Прогиб в средней точке пролета (2,5 м) Балка Средняя точка пролета Модель

16 НОВЫЙ ПРОЕКТ Испытания арок Закрепленная на двух концах арка Совмещенная гибкость/компрессия Максимальная нагрузка на верхней точке Двухэтапные статические испытания: - первичная нагрузка на разрушение при растяжении в верхней точке; - вторичная нагрузка на разрушение при растяжении на плече. Блок опоры бетонного конца Гидравлический пресс Простая опора

17 НОВЫЙ ПРОЕКТ Реакция на деформацию от нагрузки Реакция на деформацию от нагрузки трубной арки из усиленного стеклопластика, заполненной бетоном Приложенная нагрузка (450 кг) Вертикальная деформация на верхней точке (2,5 см) Поведение после излома Первичные статические испытания на излом

18 НОВЫЙ ПРОЕКТ Реакция на деформацию от нагрузки Реакция на деформацию от нагрузки трубной арки из усиленного стеклопластика, заполненной бетоном Приложенная нагрузка (450 кг) Вертикальная деформация на верхней точке (2,5 см) Первичные статические испытания на излом

19 НОВЫЙ ПРОЕКТ Реакция на деформацию от нагрузки Реакция на деформацию от нагрузки трубной арки из усиленного стеклопластика, заполненной бетоном Приложенная нагрузка (450 кг) Вертикальная деформация на верхней точке (2,5 см) Поведение после излома

20 НОВЫЙ ПРОЕКТ Экспериментальная и рассчитанная реакция Экспериментальные и рассчитанные возможности Реакция на деформацию от нагрузки трубной арки из усиленного стеклопластика, заполненной бетоном Первичный навес на верхней точке Дополнительные навесы на плечах Вертикальная деформация на верхней точке (2,5 см) Нагрузка на излом (КИП = 450 кг.) COV Количество образцов Различие, % Первичные Экспериментальные72,02,55%3 4,14% Рассчитанные69,0---- Вторичные Экспериментальные57,67,75%3 1,10% Рассчитанные57,0----

21 НОВЫЙ ПРОЕКТ Экспериментальная и рассчитанная реакция Все деформации, измеряемые в 3D, с использованием корреляционной системы цифрового отображения Расчеты модели, сравненные с экспериментальной реакцией Модель конечного элемента арки Фиксированный конец (без вращения) Жесткая связь Шарнирная опора Форма изогнутой арки, экспериментальная и рассчитанная (деформация, увеличенная в 15 раз)

22 НОВЫЙ ПРОЕКТ Научно-исследовательский прогресс: Длительность использования в окружающей среде 4 направления исследования Износ Замерзание – оттаивание Сопротивление ультрафиолету Пожароустойчивость Испытания на замерзание – оттаивание Углеродные композитные ламинаты на испытаниях на износ

23 НОВЫЙ ПРОЕКТ Строительство мостов На сегодняшний день – 2 полностью завершенных моста: Нил Бридж, Питсфилд, Мэн - Пилотный проект совместно с департаментом транспорта штата - Пролет 10,2 метра - Ширина 13,2 метра - Арки диаметром 57,5 – 30 см МакГи Бридж, Энсон, Мэн - Разработанный / построенный проект - Пролет 8,5 метров - Ширина 7,5 метров - Арки диаметром 22,5 – 30 см

24 НОВЫЙ ПРОЕКТ Реконструкция моста Нил Бридж Первое строительство Моста в рюкзаке Проект начался весной 2008, через 4 месяца началась рекламная кампания, завершился осенью арки, пролет 10,2 метров, установлен за один день Антикоррозийное покрытие усиленное стеклопластиком оберегает почву 23 арки, установленные в мосту Нил Бридж Установка покрытия, усиленного стеклопластиком

25 НОВЫЙ ПРОЕКТ Реконструкция моста Нил Бридж Арки, заполненные бетоном (всего 26 штук) Композитные торцовые стены Мост заполнен ранее вынутым грунтом и замощен Установлены датчики для мониторинга поведения конструкции

26 НОВЫЙ ПРОЕКТ Завершенный мост Нил Бридж Во всех основных компонентах строительства пролета моста использовались композиты Строительство пролета моста завершено менее чем за 2 недели Естественное русло сохранилось, гидросистеме вреда не нанесено Композитная конструкция конкурентоспособна альтернативным вариантам из железобетона и металла Бесшовная, неметаллическая конструкция рассчитана на срок эксплуатации в 100 и более лет, с незначительным обслуживанием

27 НОВЫЙ ПРОЕКТ Реконструкция моста МакГи Бридж Август 2009: второе строительство в Северном Энсоне, Мэн Знания и опыт, полученные при строительстве моста Нил Бридж, были применены с целью оптимизации разработки для получения наиболее экономически эффективного решения Предложение композита по низкой цене против металла, бетона и древесины Ценовые предложения на замену моста МакГи Бридж предло жения Тип моста Самое низкое предложение % 1Мост-в-рюкзаке--- 2Металл на бетоне6,8% 3Металл на бетоне18,4% 4Металл на бетоне23,4% 5Бетон23,5% 6Древесина на бетоне30,0%

28 НОВЫЙ ПРОЕКТ Реконструкция моста МакГи Бридж Последовательность строительства 1. Демонтаж существующего металлического моста 2. Бурение грунта, подготовка и формирование основания 3. Установка арок (3 часа) 4. Заливка оснований бетоном 5. Установка композитного покрытия 6. Заполнение арок бетоном (1 час) 7. Установка композитных торцевых стен 8. Заполнение моста ранее вынутым грунтом 9. Выравнивание, очистка 12 дней на все строительство

29 НОВЫЙ ПРОЕКТ Строительство композитных мостов в 2010 – мостов в штате Мэн за 2 года Пролеты от 7,2 до 16,5 метров Финансирование – через программу губернатора по композитным мостам В настоящее время проекты находятся в стадии разработки Начальные композитные проекты 2 5,

30 НОВЫЙ ПРОЕКТ Действующий план научно-исследовательских работ Увеличение геометрических размеров - Испытания пролетов длиной до 27 метров - Диаметры до 65 см - Разработки твердой рамы и балки Расширение производственных возможностей - Производство на месте строительства - Разнообразные предложения по типам смол - Широкий ассортимент продукции Арка длиной 18 м, диаметром 30 см в университете Мэна

31 НОВЫЙ ПРОЕКТ Итог и следующие шаги Мост в рюкзаке – быстровозводимые арочные мосты с заливкой бетона на месте строительства Композиты конкурентоспособны по себестоимости Расширяющиеся возможности применения через Композитную Программу Общественный интерес к применению в дополнительных проектах в штате Мэн Технико-экономический анализ подрядчиками мостостроителями Дополнительное строительство в стране и за рубежом

НОВЫЙ ПРОЕКТ Компания ООО «Новый проект» готова взять на себя весь объём работ связанных с устройством быстровозводимых арочных мостов с применением современных инновационных технологий. Компания ООО «Новый проект» может выполнить весь комплекс услуг по проектированию, монтажу и текущему обслуживанию в кратчайшие сроки, по конкурентным ценам. Предложение от компании ООО «Новый проект» 32

НОВЫЙ ПРОЕКТ Спасибо за внимание ООО «Новый проект» Москва, ул. Новорязанская, д 30А тел. +7 (495) от «07» июля 2010 г. 33