ПРОЕКТ « ГАРМОНИЯ » Выполнила : Александрова В. П. классный руководитель 6 « в » класса Амгинской СОШ 1 имени В. Г. Короленко Республики Саха ( Якутия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Эффективное построение целостного процесса образования.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Транксрипт:

ПРОЕКТ « ГАРМОНИЯ » Выполнила : Александрова В. П. классный руководитель 6 « в » класса Амгинской СОШ 1 имени В. Г. Короленко Республики Саха ( Якутия )

Постановка проблемы Особая ответственность за развитие и полноценное взросление ребенка лежит на значимых взрослых – родителях и педагогах. Сегодня не требует дополнительных доказательств, что только в сотрудничестве семьи и школы возможно оказание эффективного влияния на полноценное и гармоничное развитие детей. Семья и школа способны оказывать глубокое и разностороннее влияние на развитие личности ребенка, но только в том случае, когда значимый в жизни ребенка взрослый не только статист и небезучастный свидетель, а активный участник. Налаженный диалог с родителями должен стать одним из первых шагов в сотрудничестве семьи и школы. Это важнейшее условие, так как в семье у ребенка вырабатываются привычки, способствующие или препятствующие формированию основных компетенций.

Актуальность : Единая цель по развитию личности ребенка – особое основание сотрудничества семьи и школы ; Невозможность устранить деструктивные процессы в жизни подростков поодиночке. Основополагающие принципы : 1. Семья не пассивный объект воздействия, а активный субъект формирования личности. 2. Семья – приоритетная сфера педагогической работы. 3. Школа – партнер семьи в воспитании личности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Целостное развитие личности в сплоченном коллективе ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : Создание благоприятных условий для сплочения коллектива Формирование единого коллектива родители - дети - учителя Проведение профилактических, коррекционных и развивающих мероприятий. ТИП ПРОЕКТА : исследовательский, коллективный, рассчитанный на 2 учебных года при активном участии родителей. Проект направлен на развитие партнерских отношений с семьей.

Ученик ИнтеллектуальноеЭстетическоеПатриотическоеНравственное Спортивно- оздоровительное Трудовое Направления работы :

Механизм реализации проекта ( план - карта действий ) Данный механизм реализации проекта построен по принципу создания ситуации успеха для каждого обучающегося. По инициативе родителей была организована поездка в Центр интеллектуального, творческого и личностного развития ребенка. С детьми работали психологи, были проведены тренинговые занятия. По результатам психологических занятий была выявлена высокая тревожность, низкая самооценка большинства испытуемых и в связи с этим организован проект совместно с родителями с целью создания ситуации успеха.

Основные этапы развития проекта : I. Подготовительный этап ( февраль - март 2009 г.) II. Основной этап ( апрель - май 2010 г.) III. Заключительный этап ( конец мая ) Предлагаемый срок реализации проекта : 2 учебных года )

Планируемые совместные мероприятия : 1. Классная НПК « Окно в науку » (3 четверть ) 2. Концерт совместный ( по группам )- по четвертям 3. Мунха ( ноябрь )- Дмитриев С. М. 4. Сиэр - туом ( Традиции и обычаи народа саха ) -( отв. Дмитриева М. Е., дек, янв ) 5. Кружок шитья ( отв. Григорьева Т. А., Кувандыкова А. П.) 6. Радиоузел ( отв. Александрова В. П.) 7. Кружок танцев ( Харитонова М. В.) 8. Обучение игре – сонор ( отв. Алексеева С. В.) 9. Лыжня ( апрель ) 10. Мини футбол ( май )- отв. Николаев Н. П. 11. Психологические тренинги с детьми ( психолог, кл. рук.) 12. Совместный психолого - педагогический консилиум ( разработка индивид. траектории развития ученика ) -1 четв, 3 четв, 4 четв. ( учителя - предметники, родитель с ребенком ) 13. Выход в лес на велосипедах ( муз. номера ) – май 14. Классные часы родителей ( каждую четверть ) 15. Тимуровская работа ( осень, весна )

Ожидаемый результат : Повышение учебной мотивации у школьников Повышение уровня комфортности в семье и школе Снижение количества конфликтных ситуаций Сплочение коллектива

ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Участие родительской общественности в управлении всей школьной жизни дает возможность родителям почувствовать себя полноправными участниками учебно - воспитательного процесса в школе, нести ответственность за все, что в ней происходит. Согласованное действие семьи и школы выступает основным фактором в эффективности воспитания всесторонне развитого человека. Семья и школа - союзники. Пусть они идут всегда навстречу друг другу. Пусть основой этих отношений будут вера в будущее наших детей, надежда и желание продолжать сотрудничество во имя любви к ребенку.

Классная ярмарка

Осенний бал

Классные часы родителей

День матери

Семейная интеллектуальная викторина

Неделя якутской письменности

Родители-руководители научных работ

Участники спартакиады родителей