Международный финляндско-российский проект «Организация обучения переводчиков жестового языка в г. Петрозаводске»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
Advertisements

Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
ИНСТИТУТ педагогики и психологии ПетрГУ образован в процессе присоединения к ПетрГУ Карельской государственной педагогической академии – одного из старейших.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Образование: высшее, 1994, Марийский Государственный Университет, историко- филологический факультет Специальность: учитель истории и обществознания Категория:
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
МОУ « ЦЕНТР ПМСС» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Иванова Ирина Николаевна.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Портфолио преподавателя высшей квалификационной категории ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬЫЙ КОЛЛЕДЖ.
1 СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ( гг.) ХРОНОЛОГИЯ.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Перспективы работы с одаренными и основные направления развития системы поиска, выявления, развития и поддержки одаренных Докладчик профессор Ф.Л. Ратнер.
Приказ 2895 от 28 декабря 2011 г. зарегистрирован в Минюсте России «Об утверждении порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего.
Транксрипт:

Международный финляндско-российский проект «Организация обучения переводчиков жестового языка в г. Петрозаводске»

Инициатор проекта – отделение жестового языка Гуманитарного университета прикладных наук HUMAK ( г. Куопио) при непосредственном курировании директора отделения Пиркко Микконен.

С октября 2008 г. на факультете Дошкольной и социальной педагогики и психологии ГОУ ВПО «Карельская Государственная Педагогическая Академия» началась реализация Международного финляндско-российского проекта «Организация обучения переводчиков жестового языка в г. Петрозаводске »

23 октября 2008 года состоялась Международная конференция «Сообщество глухих и жестовый язык»

23 октября был подписан договор о сотрудничестве Карельской Государственной Педагогической Академии с Гуманитарным университетом прикладных наук HUMAK (Куопио, Финляндия), что стало началом процесса подготовки переводчиков жестового языка в Петрозаводске

В проектной деятельности также участвовали Министерство образования РК Факультет дополнительного образования КГПА МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска КРОО детей с проблемами слуха и их родителей «Родное слово» КРОО «Всероссийское общество глухих»

Цель проекта – оптимизация условий социализации глухих и слабослышащих людей, их профессионального становления изменение в Республике Карелия ситуации оказания переводческих услуг для носителей жестового языка.

Учебный план подготовки час разработан при участии: педагогов факультета Дошкольной и социальной педагогики и психологии финских коллег московских специалистов по жестовому языку

Преподаватели факультета прошли стажировку в Гуманитарном университете прикладных наук, HUMAK, г. Куопио ( ) и в г. Москве в Центре жестового языка ( )

Систематически проводились занятия студентов с преподавателями Гуманитарного университета прикладных наук, HUMAK

и ведущими преподавателями МГПУ Комаровой А. и Давиденко Т.

Занятия организовывались в дополнение к освоению основной специальности – дошкольная дефектология

Студенты активно проходили практику в школе 25.

Группа впервые принимала участие в фестивале студенческой молодежи «Заряд гениальности» с жестовым пением ( )

Международная конференция «Жестовый язык в практике перевода»

Организация семейного лагеря для детей с нарушением слуха и их родителей в Урозеро ( )

Стажировка студентов в Гуманитарном университете прикладных наук, HUMAK ( )

Семинар «Методические аспекты в обучении жестовому языку»

Международная конференция «Перспектива развития услуг жестового перевода в Республике Карелия» Круглый стол по теме конференции Семинар «Использование переводческих услуг»

Итоговый экзамен по русскому жестовому языку и устному жестовому переводу Защита портфолио и дипломов по специальности

Вручение дипломов и сертификатов выпускникам