Федеральный проект ОАО «МегаФон» «Инновационность-2011» 1 ТриДжинн - PR проект МегаФон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный проект ОАО «МегаФон» «Инновационность-2011» 1 ТриДжинн. 3.0 Социальная сеть. УФА.
Advertisements

Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ PR «МЕГАПЛЯЖ» август Санкт-Петербург
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ВЛАДИВОСТОК Питередет.рф Автопробег «ПИТЕР едет»
Маленькие любители витаминов из регионов России получили приглашения на веселые детские праздники – достаточно было зарегистрироваться на сайте
Повышение уровня знаний и навыков школьников и студентов в области финансов, позволяющего правильно управлять своими денежными средствами, оценивать ситуацию.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Возможности социальных сетей в маркетинге образовательных услуг.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Транксрипт:

Федеральный проект ОАО «МегаФон» «Инновационность-2011» 1 ТриДжинн - PR проект МегаФон

ТриДжинн – инновационный PR ТриДжинн – инновационный PR проект представляющей собой смесь соревновательной игры, творчества и социальной ответственности. Цели проекта ТриДжинн: Продвижение ценностей бренда МегаФон Создание и мотивация высоколояльных к МегаФону активных социальных групп Продвижение мобильного Интернета и услуг МегаФон 2

Принцип работы ТриДжинн ТриДжинн технологически представляет собой захватывающую интерактивную игру через смс. Смс инструмент –выбран в силу его доступности. Абоненты МегаФон, узнают об игре из рекламы, интернет, промо-акций, либо личного контакта. Для участия в игре достаточно отправить смс на специальный номер (МегаФон- Поволжье) и номер (МегаФон- Сибирь). Реальные и виртуальные задания Организаторы Абонент СМС – Сервер МегаФон Реклама/ Промо - подключения Реклама/ Промо - подключения Регистрация Задание Код 3 Программный комплекс ТриДжинн Задание выполнено

4 ТриДжинн 1.0 Индивидуальная игра, 6 дней - 6 заданий Количество участников от 100 до 300, возраст от 10 до 60(в основном 18-25) С каждым заданием выбывает от 20 до 50% процентов участников Каждый участник после выхода из игры получает памятный сувенир от «МегаФона» Участники выкладывают материалы и обменивается эмоциями в специальных группах мегафона в контакте Проводится в городах от до Бюджет (Поволжье) – рублей ТриДжинн 1.0

ТриДжинн 2.0 Командная игра, 10 команд по 10 человек в течение 7 дней Активная молодежь, студенты вузов, блоггеры Команды выполняют задания, за которые начисляются баллы, побеждает набравшая наибольшее количество баллов Победитель получают ценные подарки(смартфоны, нетбук) Команды ведут блоги, за креативность изложения начисляется дополнительные баллы. Команды кроме игровых, выполняют социальные миссии Проводится в областных центрах, с большим количеством ВУЗов Бюджет (Поволжье) – рублей 5

Главная цель в ТриДжинне – победа. Твоя личная либо твоей команды. Именно поэтому игроки ТриДжинн делают то, что то считается невозможным для обычных людей: снять профессиональный видеоклип за одни сутки, выдержать бой против инструкторов пейтбола или выиграть в Что, Где, Когда? В этом они похожи на МегаФон. 6 Лидерство

Социальная ответственность 7 В проекте ТриДжинн 2.0 есть специальное задание, за которое не начисляется баллов и не дают призов Нужно помочь тем, кто реально нуждается -детям, инвалидам или старикам. Этот день является переломным ТриДжинн становится чем-то большем чем, просто игрой, по признанию самих участников

Инновации и Технологии 8 В заданиях ТриДжинн широко используются все технологии и гаджеты МегаФон: - 3G интернет - 3G модемы - Цифровые Рамки и Камеры - МультиФон - Видеозвонок

9 Эмоции главный инструмент ТриДжинна. Люди получают во время игры самые невероятные эмоции – азарт, страсть, огорчение и радость. Участие в ТриДжинн становится одним из самых незабываемых событий в жизни и устойчивым образом связывается с МегаФоном. Участники становятся высоколояльными пользователями МегаФон. Эмоциональный маркетинг

10 ТриДжинн универсальный инструмент PR С помощью ТриДжинн можно связывать МегаФон со значимыми событиями и ценностями, либо продвигать конкретные региональные цели.

Социальные сети 11 ВКонтакте, LiveJournal, Twitter, Одноклассники важнейшая составляющая проекта. Во время игры ТриДжинн соц. сети буквально взрываются от активности участников. ТриДжинн отличный инструмент для раскрутки МегаФоновских групп ВКонтакте и увеличения лояльности блоггеров.

12 Прямые и косвенные контакты Участник ТриДжинн - это высокоэффективный вовлеченный «промоутер» МегаФон. Он участвует во флешмобах, он рассказывает друзьям, он пишет об акции в интернет и создает большее количество косвенных контактов. ТриДжинн 1.0 создает эффект "сарафанное радио", поэтому он идеален для небольших городов. ТриДжинн 2.0, кроме "сарафанного радио" создает "вирусный маркетинг", активность в соц.сетях и блогах. 2.0 создан для мегаполисов. Эффективность ТриДжинн 1.0 и 2.0 на примере 2 городов с одинаковым населением. ТриДжинн 1.0ТриДжинн 2.0 Город Набережные Челны 500 тыс. человекПенза 500 тыс. человек Стоимость 1 часа игрока – «промоутера» (рублей)* 9878 Прямые контакты Косвенные контакты вместе со СМИ Интернет активность (количество просмотров) * Стоимость обычного невовлеченного промоутера 150 – 200 рублей в час

13 Интернет активность ТриДжинн 1.0 и ТриДжинн 2.0 Количество просмотров Групп ВКонтаке во время проведения акции Количество ссылок по запросу после акции Обсуждение ТриДжинн 2.0 в в социальных сетях От 2-х до 5 раз интенсивнее, чем обсуждение ТриДжинн 1.0. Кроме того, в ТриДжинн 2.0 задействует LiveJournal, Twitter. Набережные ЧелныПенза

ТриДжинн в МегаФон - Сибирь называется «ЗвонОк»! Первый «ЗвонОк!» прозвенел в конце мая 2011 года в г. Кемерово и показал хорошие результаты для первого раза. ЗвонОк! Количество игроков209 Количество косвенных контактов (без СМИ)10000 Количество комментариев(в контакте, ЖЖ, твитеер, включая фото и видео комментарии)252 Фотографий111 Видео18 14 Количество просмотров в группе ВКонтакте

PR-цифруем! 15 ТриДжинн – точный инструмент, позволяющий оценивать результативность расходуемых средств и усилий. Результаты ТриДжинн за 10 месяцев (август 2010-май 2011) ТриДжинн 1.0 – 11 игрТриДжинн 2.0 – 5 игр Белорецк, Сибай, Учалы, игра в детдоме Уфа Уфа Рузаевка, Чамзинка, Ковылкино Саранск КузнецкПенза Чебоксары, Канаш Волгоград Набережные ЧелныОренбург Кемерово Итого : 16 игр с примерным бюджетом рублей Участники Видеоролики Фото – 5162 ЖЖ посты – 246 Комментарии в соц. сетях – 7575

16 Конкуренты ТриДжинн RedQuest Федеральный проект компании МТС, направленный на продвижение молодежного тарифа Red Energy. Проект стартовал в 2010 году, состоит из 2-х частей: реальной и виртуальной - общероссийской. В игру были включены крупные города РФ. В 2011 году стартовал RedQuest 2. Суть проекта в том, что игроки одевают костюмы компании МТС и проходят 4-х часовой квест в городе. RedQuest запускается интерактивное телешоу «Игра» МТС запускает новое интерактивное игровое телевизионное шоу «Игра» на основе самого популярного квеста в истории России – Red Quest, который совмещает действия игроков в сети Интернет и в реальном мире. Федеральная премьера шоу «Игра» состоится 22 мая в на телеканале НТВ. Постоянные ведущие игры музыкант Рома Зверь и актер Виктор Вержбицкий. Согласие принять участие в Игре в качестве Аватаров уже дали Павел Воля, Антон Комолов, Тимур Родригес, Павел Прилучный, Татьяна Арно, Анна Семенович, Ксения Бородина и певица Саша RedQuest 2 ГородКоманды, вошедшие в игру Количество участников Краснодар Ростов-на-Дону Самара Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород99371 Новосибирск Красноярск Иркутск Примерный Бюджет RedQuest 2 На 9 городов – рублей (без рекламы и реалити-шоу)

ТриДжинн vs RedQuest 17 Оператор МегаФон МТС ТриДжинн 2.0 Redquest Город Волгоград Москва Бюджет (рублей) Количество участников (человек) Время длительности акции (часов) 32 4 Стоимость 1 участника с учетом времени (рублей) Количество постов ВКонтакте *** Количество положительных и нейтральных постов в социальных сетях (%) 98,7 82

ТриДжинн Рабочее название: "Зеленый мир" PR -продукт, которого еще никогда не было в мире. Игровой мир, вторая реальность, созданная по заказу корпорации. Десятки и сотни тысяч играют, решают удивительные задания, двигаясь по сценарию с десятками тысяч исходов.. Состояние: в разработке. Цель: захват мира для МегаФон ЦА: 16-40, активные пользователи интернета и соц. сетей. Вирусное распространение. Игра через сайт, соц. сети и смс. Регистрация через номер МегаФон. Место действия: Вся Россия, задействованы все филиалы. Количество: активно вовлеченых игроков, и более косвенных контактов. Мир, в котором ты можешь быть кем угодно и проявить свои лучшие качества. Мир, в котором ты можешь найти друзей и свою половину. Игра, в котором победа означает исполнение сокровенного желания: поездка в Париж, ужин с Земфирой, путешествие на Килиманджаро или черный джип. И неважно кто ты, бухгалтер из Урюпинска или программист из Москвы. Все, что тебе необходимо - быть абонентом МегаФон.

Спасибо!