Интеллектуально-туристический квест «ТРАССА 19» 02 июля 2011 года «Радио Рандеву» и проект «Геокешинг «Земля Нижегородская» представляют:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Advertisements

ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
« Забег на шпильках » – Непредсказуемый конкурс !!! Массовое городское мероприятие ! Самые отчаянные девушки города примут участие в забеге на каблуках.
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
Описание акции Акция «Формула Авторадио» (март-апрель 2012 года) По итогам отбора среди слушателей Авторадио формируются команды для заездов в картинг-клубе.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Транксрипт:

Интеллектуально-туристический квест «ТРАССА 19» 02 июля 2011 года «Радио Рандеву» и проект «Геокешинг «Земля Нижегородская» представляют:

О проекте: В честь своего 19-летия «Радио Рандеву» представляет невероятно увлекательный, интеллектуально – спортивный квест для тех, кто любит приключения, ценит историю своего края и готов в честном соревновании показать свое физическое и интеллектуальное превосходство. «Трасса 19» - это интересное приключение, в котором участникам придется проявить не только безупречные навыки вождения, смелость и азарт, но и цепкий ум, логику и эрудицию! Суть игры - нахождение «контрольных точек» в красивых и исторически ценных местах Нижегородской области, путем разгадывания географических, математических, исторических и прочих загадок. В квесте оценивается правильное выполнение заданий и количество найденных точек за отведенное время (6 часов).

Участники: Целевая аудитория проекта – автовладельцы и их семьи. Возраст участников от 18 до 60 лет Количество экипажей – 80 Экипажем (командой) считается один автомобиль, количество пассажиров в автомобиле ограничено его паспортной вместимостью. На протяжении всего соревнования экипажам запрещается нарушать ПДД РФ. Контроль ведется по треку GPS Общее количество участников – от 240 человек в экипаже + огромная аудитория Радио Рандеву!

Описание проекта: ЭТАП 1 МАЙ-ИЮНЬ. Прием заявок и отбор участников. Участники соревнований привлекаются посредством: анонсов мероприятия на «Радио Рандеву», анонсирования мероприятия ведущим в прямом эфире, информации на сайтах печатных макетов в городских изданиях. В прямом эфире «Радио Рандеву» ведущий привлекает радиослушателей к участию в увлекательном мероприятии. Ежедневно слушателям сообщается сколько дней осталось до соревнования, зарегистрированное количество участников и оставшееся количество свободных мест! На сайте проекта «Геокешинг «Земля Нижегородская» участники могут ознакомиться с регламентом соревнований: расписанием этапов, правилами участия, информацией о необходимом техническом оснащении, заполнить анкету и направить ее на электронный адрес:

ЭТАП 2 02 ИЮЛЯ 2011 года. Старт игры в живописном месте, недалеко от Н.Новгорода (Борское направление). К заявленному в регламенте времени (с 8:00 до 10:00) к месту старта подъезжают экипажи, где организаторы регистрируют их, вручают необходимый инвентарь – дорожные книги, наклейки участников на автомобили и пр. Место старта торжественно украшается, размещается «гоночная» символика – линия старта, флажки. Также на этом месте размещаются рекламные носители партнеров проекта – стойки, баннеры, флаги. Возможна организация небольшого банкета в честь открытия. Старт игры происходит в торжественной обстановке, с музыкальным сопровождением и раллийным антуражем! После яркой приветственной речи Корреспондента от «Радио Рандеву» и взмаха флажками участники отправляются выполнять задания. Во время игры участников сопровождает брендированный автомобиль «Радио Рандеву», в котором специальный Корреспондент будет следить за происходящим и с помощью мобильной связи выходить в прямой эфир на каждой 10 минуте часа и рассказывать радиослушателям о событиях и интересных моментах ралли, а также о заданиях и загадках, которые предстоит решить участникам. Радиослушатели смогут принять участие в квесте дистанционно: для этого им нужно прослушать загадку в эфире «Радио Рандеву» от Корреспондента, находящегося на месте событий, позвонить по номеру прямого эфира – , назвать правильный ответ или дать полезный совет участникам. Звонки радиослушателей принимаются на каждой 10 минуте часа с 10:00 до 16:00.

«Радио – кешинг» «Радио – кешинг» Во время игры в эфире «Радио Рандеву» параллельно проходит соревнование по геокешингу для радиослушателей – в течение 6 часов радиослушателям представляется возможность проявить логику и эрудицию, ответив на загадки, которые прозвучат в эфире. Задача участников – как можно быстрее прислать правильный ответ на короткий номер 4647 в течение 10 минут. Слушатели, быстрее всех приславшие правильные ответы получат призы от Партнеров проекта. Испытать свою интуицию, а также побороться за призы радиослушатели смогут приняв участие в SMS – голосовании за команду – победителя! Для этого в течение дня необходимо отправить SMS с номером команды на короткий номер Самый активный слушатель, указавший правильную команду получит приз от радиостанции!

ЭТАП 3 02 ИЮЛЯ 2011 года. Финал соревнований. С 16:00 на финише маршрута (живописное место за городом) организаторы объявляют об окончании мероприятия. Место проведения декорируется праздничной атрибутикой (воздушными шарами, флагами партнеров мероприятия, плакатами и пр.) В 18:00 начинается подсчет итогов. На финише участники погрузятся в атмосферу торжества: для них будет организован фуршет, с приготовлением шашлыка и развлекательной программой (ведущий от «Радио Рандеву» проводит конкурсы для участников, возможно выступление музыкального коллектива). В 19:30 после подсчета результатов организаторы торжественно объявляют победителей, которые получают главные призы проекта от организаторов и партнеров. Также учреждаются утешительные призы и дипломы участников. На финише проекта специальный корреспондент, находящийся на месте проведения мероприятия выходит в прямой эфир радиостанции и объявляет итоги соревнования радиослушателям.

Реклама и продвижение ПАРТНЕРА. «Радио Рандеву» Анонс мероприятия с упоминанием Партнера выходов * Форма упоминания – « Партнер квеста – компания N » или другие варианты по согласованию с организаторами ; * Хронометраж упоминания – до 5 сек. Рубрика в прямом эфире для привлечения игроков в период подготовительного этапа с 01 июня – по 01 июля (будни) – 22 выхода * Х ронометраж рубрики 2 минуты ; * Форма упоминания – « Партнер квеста – компания N » или другие варианты по согласованию с организаторами ; * Хронометраж упоминания – до 5 сек. Прямые включения с места событий - 9 выходов * Х ронометраж включений 5-10 минут ; * Время выхода – на 10-ой минуте каждого часа с 10:00 до 20:00; * Форма упоминания – « Партнер квеста – компания N » или другие варианты по согласованию с организаторами ; * Хронометраж упоминания – до 5 сек. Прямое включение с финиша - 1 выход * Х ронометраж включений 5-10 минут ; * Форма упоминания – « Партнер квеста – компания N » или другие варианты по согласованию с организаторами ; * Хронометраж упоминания – до 5 сек.

Макет, анонсирующий мероприятие, с логотипом Партнера 1/4 полосы – не менее 4 выходов - газета «Нижегородский рабочий», - газета «Московский комсомолец», - журнал «Выбирай» * Размер логотипа не менее 10% от общей площади макета. Логотип предоставляется Партнером. Реклама и продвижение ПАРТНЕРА Пресса.

Дорожная книга (обложка) – путеводитель по заданиям, распространяется среди участников соревнования – 80 штук Дорожная карта – карта местности проведения соревнований – 80 штук Дипломы победителям (А4) – 24 штуки Дипломы участников (А4)– 56 штук Накапотные наклейки (А4) – 80 штук Номерные бортовые наклейки – 160 штук * Размер логотипа не более 10% от общей площади макета. Логотип предоставляется Партнером. Реклама и продвижение Партнера Полиграфия.

Макет, анонсирующий мероприятие, с логотипом Партнера - не менее 6 ресурсов * Размер логотипа не менее 10% от общей площади макета. Логотип предоставляется Партнера. Реклама и продвижение ПАРТНЕРА Интернет.

Баннеры на каркасе на старте и финише маршрута. Размер – 1 х 3 метра* Ролл – апы, брендированные стенды на старте и финише маршрута. Размер до 3 х 4 метра* Флаги на старте и финише мероприятия.* * Рекламные материалы и технический инвентарь предоставляются Партнером. Реклама и продвижение ПАРТНЕРА на мероприятии. Наружная реклама.

Реклама и продвижение ПАРТНЕРА на мероприятии. Вручение призов победителям конкурса Демонстрация подарков, выступление/поздравление от представителя Партнера). Дегустация. Проведение дегустации продукции Партнера во время финальной части мероприятия – с 16:00 до 20:00 * Призы, промо – персонал, материалы и продукция предоставляются Партнером. Количество призов определяется Партнером.

Стоимость участия ПАРТНЕРА – руб. * В проекте могут принимать участие Спонсор и Партнеры, не пересекающиеся друг с другом по виду деятельности.