Проект выполнила: ученица 9 класса Садыкова Гузель Рушановна Руководитель: Ганиева Т.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИЧКЕТАНСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Тема: «Поиграем в куклы». Конкурс «Чудеса своими руками» Номинация «Чудеса из ткани и ниток». Выполнила.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект на тему Развивающая книжка для детей «Обслужи себя сам» Выполнила : Смелова Маргарита Ученица 9 класса « А », МОУ СОШ 16 Артемовского.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Номинация: «Чудеса из ткани и ниток». Название работы: «Мастер- класс по изготовлению куклы-дергунчика» Работу выполнила ученица 7 « А » класса МОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с.Верхние Татышлы Брошки из атласных лент Мастер-класс провела Мастер-класс.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. КАШИН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 2012 ГОД Работу выполнила: Брагина.
1 Мягкая игрушка медвежонок Подарок на новый год.
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
«Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей Автор работы : Осипова Марина Валерьевна, учитель трудового обучения, МОУ «Специальная.
Левитина Л.С. ГОУ СОШ 149 Санкт-Петербург Задачи урока. 1.Учить анализу образца изделия, планированию работы, выполнению работы по плану. 2.Расширять знания.
Текстильная пластика Пупс из носочка Стрелкова Ирина Александровна учитель технологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Верещагино Пермский.
Автор: Моргунова Валерия, Моргунова Юлия Владимировна Руководитель: Прокопьева Ольга Васильевна Амурская область, г. Шимановск, МДОУ 15, средняя группа.
Швейная машина. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. Нитки. Ручная игла, булавки, ножницы,напёрсток. Сантиметровая лента, линейка,мелок. Учебник, рабочая.
Транксрипт:

Проект выполнила: ученица 9 класса Садыкова Гузель Рушановна Руководитель: Ганиева Т.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Актуальность. Обоснование темы и формулировка темы. 2. Цели и задачи. Сбор информации по теме проекта. Внешний вид изделия. 1. Актуальность. Обоснование темы и формулировка темы. 2. Цели и задачи. 3. Сбор информации по теме проекта. 4. Внешний вид изделия.

РУКОДЕЛИЕ - это: особое отношение к жизни,положительные и созидательные мысли, хорошеенастроение, которое Вы дарите не только себе, но и всемлюдям, которые соприкасаются с рукотворнымизделием. Это не просто приятный досуг - это уют, теплои красота в вашем доме. Рукоделие полезно не только в результатах труда.Полезен сам процесс ручного творчества.Что же дает нам рукоделие, забирая нашевремя? В чем его польза? РУКОДЕЛИЕ - это: особое отношение к жизни, положительные и созидательные мысли, хорошее настроение, которое Вы дарите не только себе, но и всем людям, которые соприкасаются с рукотворным изделием. Это не просто приятный досуг - это уют, тепло и красота в вашем доме. Рукоделие полезно не только в результатах труда. Полезен сам процесс ручного творчества. Что же дает нам рукоделие, забирая наше время? В чем его польза?

Полезный отдых - Голова должна отдыхать от интеллектуальнойнагрузки. Мозгу необходим отдых. Кто-то получает разгрузку вкомпьютерных играх, другие посредством общения. Но только рукоделиедает возможность погрузиться в себя и расслабиться после рабочего дня.Нервная система за рукоделием успокаивается, человек достигаетсостояния психологического комфорта. Рукоделие сравнимо с медитацией,оно направляет мысли в позитивное русло, повышает настроение. * Полезный отдых - Голова должна отдыхать от интеллектуальной нагрузки. Мозгу необходим отдых. Кто-то получает разгрузку в компьютерных играх, другие посредством общения. Но только рукоделие дает возможность погрузиться в себя и расслабиться после рабочего дня. Нервная система за рукоделием успокаивается, человек достигает состояния психологического комфорта. Рукоделие сравнимо с медитацией, оно направляет мысли в позитивное русло, повышает настроение. Возможность творчества - Каждый предмет, созданный своимируками, уникален. Потому что, даже выполняя работу по шаблону, посхеме, мы делаем это по-своему. Кроме того, постоянные движения рук,как это часто происходит во время рукоделия, благоприятно влияют направое полушарие (отвечающее за эмоции, воображение и интуицию). * Возможность творчества - Каждый предмет, созданный своими руками, уникален. Потому что, даже выполняя работу по шаблону, по схеме, мы делаем это по-своему. Кроме того, постоянные движения рук, как это часто происходит во время рукоделия, благоприятно влияют на правое полушарие (отвечающее за эмоции, воображение и интуицию). Гармоничное развитие - Работая руки, мы вспоминаем о том, чтотворить можно не только головой. Оказывается, в человеческом теле естьеще масса частей, которые можно успешно использовать. Современныеспециалисты доказали, что творческая работа руками восстанавливаетбиоритмы человека. * Гармоничное развитие - Работая руки, мы вспоминаем о том, что творить можно не только головой. Оказывается, в человеческом теле есть еще масса частей, которые можно успешно использовать. Современные специалисты доказали, что творческая работа руками восстанавливает биоритмы человека. Отношение к миру и к жизни - Занимаясь рукоделием, человекначинает смотреть на жизнь несколько по-другому. Со временемпоявляется способность видеть в окружающих его предметах возможностиулучшения, создания чего-то нового, ощущать гармонию мира и егокрасоту, тверже стоять ногами на земле. * Отношение к миру и к жизни - Занимаясь рукоделием, человек начинает смотреть на жизнь несколько по-другому. Со временем появляется способность видеть в окружающих его предметах возможности улучшения, создания чего-то нового, ощущать гармонию мира и его красоту, тверже стоять ногами на земле.

ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА: 1.Мастерить подарок и подарить его УНИВЕРСИАДЕ.2.Развивать творческую активность. ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА: 1.Мастерить подарок и подарить его УНИВЕРСИАДЕ. 2.Развивать творческую активность. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ РАБОТЕ НАДПРОЕКТОМ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ: 1. Совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности; 1. Совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности; 2. Закрепить и усовершенствовать навыки по рукоделию; 2. Закрепить и усовершенствовать навыки по рукоделию; 3. На основе знаний, полученных на уроках технологии, выполнитьсамостоятельно задуманный подарок для Универсиады; 3. На основе знаний, полученных на уроках технологии, выполнить самостоятельно задуманный подарок для Универсиады; 4. Развивать знания, умения и навыки в работе подручными материалами; 4. Развивать знания, умения и навыки в работе подручными материалами; 5. Разработать и выполнить творческий проект; 5. Разработать и выполнить творческий проект; 6. Научиться оценивать свои способности. Оценить проделанную работу.

МАТЕРИАЛЫ:Ткань ( лучше подойдет разноцветная или узорчатая).Синтетика ( для наполнения изделия).2 пуговицы ( для глаз).Атласная ткань ( для бантика). ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:Иголка ( любая).Нитка ( любая, желательно под цвет ткани, чтобы не было заметнонитей).Карандаш ( для черчения формы змеи на ткани).Ножницы.Фломастер или маркер ( для оформления змеи).Иголка в форме полукруга ( для закрепления бантика). МАТЕРИАЛЫ: 1. Ткань ( лучше подойдет разноцветная или узорчатая). 2. Синтетика ( для наполнения изделия) пуговицы ( для глаз). 4. Атласная ткань ( для бантика). ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: 1. Иголка ( любая). 2. Нитка ( любая, желательно под цвет ткани, чтобы не было заметно нитей). 3. Карандаш ( для черчения формы змеи на ткани). 4. Ножницы. 5. Фломастер или маркер ( для оформления змеи). 6. Иголка в форме полукруга ( для закрепления бантика).

1). Приготовила все необходимые материалы и инструменты.

2) Нарисовала на ткани форму змеи и вырезала.

3) Сшила две половинки детали с изнаночной стороны и вывернула на лицевую сторону.

4). Наполнила синтепоном.

5) Полученную змею завернула и зафиксировала с помощью иголки с ниткой.

6). Позже нарисовала узоры с помощью фломастеров.

7) Пришила пуговицы.

8). Нарисовала брови и ресницы.

9) Взяла атласную ткань, вырезала четырехугольник и сделала бантик; пришила к змее.

10) Всё! Моя змея готова.