МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Advertisements

Булгаковские мотивы в творчестве современных писателей Автор Копытько Т.Г., учитель литературы Акбулакского лицея-интерната.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Аннотация проекта. Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно- практической конференции по теме «Простые механизмы» физика.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
Транксрипт:

МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея

Творческая тема проекта НАС ПОЛИМЕРОВ ОКРУЖАЕТ РАТЬ! РАТЬ!

Аннотация: Проект рассчитан на учеников старших классов, изучающих органическую химию. Проект рассчитан на учеников старших классов, изучающих органическую химию. При работе над проектом учащиеся исследуют свою тему в парах. При работе над проектом учащиеся исследуют свою тему в парах. Результаты работы заслушиваются и обсуждаются всеми участниками проекта. Результаты работы заслушиваются и обсуждаются всеми участниками проекта. Ожидается, что работа над проектом поможет учащимся лучше овладеть теоретическими аспектами соответствующих учебных тем, ориентироваться в мире синтетических полимеров на уроках химии и в быту. Ожидается, что работа над проектом поможет учащимся лучше овладеть теоретическими аспектами соответствующих учебных тем, ориентироваться в мире синтетических полимеров на уроках химии и в быту.

Участники проекта. Учащиеся Акбулакского лицея. Учащиеся Акбулакского лицея. Учитель химии. Учитель химии. Учитель информатики. Учитель информатики.

Время проведения проекта. 2 недели 2 недели (4 академических часа + свободное время учащихся). свободное время учащихся).

Цель. Способствовать формированию химической грамотности учащихся посредством использования их знаний и умений в области компьютерных технологий. Способствовать формированию химической грамотности учащихся посредством использования их знаний и умений в области компьютерных технологий.

Вопросы проекта. Основополагающий вопрос: Зачем нам синтетические полимеры? Основополагающий вопрос: Зачем нам синтетические полимеры? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: 1. Можно ли представить современную жизнь без синтетических полимеров? 2. Всегда ли применение синтетических полимеров необходимо и оправдано? 2. Всегда ли применение синтетических полимеров необходимо и оправдано?

Вопросы проекта. Учебные вопросы: Учебные вопросы: 1. Какие свойства синтетических полимеров способствуют их широкому применению? 1. Какие свойства синтетических полимеров способствуют их широкому применению? 2. Как синтетические полимеры используются в сельском хозяйстве, быту, других сферах? 2. Как синтетические полимеры используются в сельском хозяйстве, быту, других сферах? 3. Какие синтетические полимеры используются наиболее часто? 3. Какие синтетические полимеры используются наиболее часто?

Учебные темы проекта: 1. Синтетические полимеры в моем доме. 1. Синтетические полимеры в моем доме. 2. Применение синтетических полимеров в сельском хозяйстве. 2. Применение синтетических полимеров в сельском хозяйстве. 3. Синтетические полимеры и окружающая среда. 3. Синтетические полимеры и окружающая среда. 4. Синтетические полимеры в Акбулаке. 4. Синтетические полимеры в Акбулаке.

Этапы работы над проектом. Поиск и изучение необходимой литературы. Поиск и изучение необходимой литературы. Исследование образцов различных полимеров. Исследование образцов различных полимеров. Опрос населения п. Акбулак. Опрос населения п. Акбулак. Оформление работы. Оформление работы. Подготовка защиты. Подготовка защиты.

Оформление результатов проекта: Группа 1. Создание презентации. Группа 1. Создание презентации.Создание презентацииСоздание презентации Группа 2. Создание буклета. Группа 2. Создание буклета. Группа 3. Разработка кроссворда в табличном редакторе Excel. Группа 3. Разработка кроссворда в табличном редакторе Excel. Группа 4. Создание диаграмм, отражающих результаты опроса населения. Группа 4. Создание диаграмм, отражающих результаты опроса населения.

Результаты работы над проектом. Повышение интереса учащихся к предмету. Повышение интереса учащихся к предмету. Повышение уровня химической грамотности учащихся. Повышение уровня химической грамотности учащихся. Повышение уровня исследовательских навыков. Повышение уровня исследовательских навыков.