1 игра «Успешный счет» Для устного счета в начальной школе 3-4 класс. Участники кидают все кубики по очереди. Очередь кубиков: Белый Желтый Синий Зеленый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Advertisements

Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Два случайных события называются независимыми, если наступление одного из них не изменяет вероятность наступления другого. Для независимых событий теорема.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Куда идём мы с Пятачком? Шестова Ольга Юрьевна МОУ «СОШ 33» г.Дзержинск Нижегородская обл.
Морской бой Математическая игра Подготовила и провела: Ижбердина Фариза Загидуловна.
Выполнили: Герасимова Елена 11класс Правила игры: В игре участвуют 4-6 человек. Первый из играющих бросает кубик и продвигает вперед фишку на выпавшее.
§ 3. Условные вероятности. Полная вероятность. Формула Байеса. Пример. Бросают игральную кость, у которой грани с числом очков 1, 2 и 3 покрашены красным.
На каждой шахматной доске 64 поля двух цветов. На самом деле цвета могут быть любого оттенка, но игроки должны хорошо понимать, какие из полей белые,
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Логопедические игры Учитель-логопед: Мусинова Е.В.
Пешка, маленький солдат, лишь команды ждёт, чтоб с квадрата на квадрат двинуться вперёд. На войну, не на парад, пешка держит путь, ей нельзя пойти назад,
Выигрышная стратегия Информатика 4 класс Брилинская школа.
ИсходыЗКСЗКССКЗСККЗСКЗССЗКСЗСКЗСКЗЗКСЗК В ящике имеется 3 одинаковых по размеру кубика: зелёный, красный, синий. Вытаскивая их наугад, кладём три кубика.
Правила дорожного движения Как пройти через дорогу Торопыжке в магазин? Очень, очень, очень много На его пути машин! Есть подземный переход Он тебя переведёт.
Кубический мир Аннотация Мир игровых кубиков также разнообразен, как и мир человеческий. Многие из нас просто об этом и не подозревают. Мир игровых кубиков.
Шошина К. С.. Как только горит красный – хлопаем в ладоши; Как только горит зеленый – топаем; Горит желтый – стоим на месте. ПРОБУЕМ!
СВЕТОФОРИК Игра для тех, кто хочет проверить свои знания ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Автор: педагог дополнительного образования СЮН Яковлева О.В.
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Презентация « В добрый путь!» ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Транксрипт:

1 игра «Успешный счет» Для устного счета в начальной школе 3-4 класс. Участники кидают все кубики по очереди. Очередь кубиков: Белый Желтый Синий Зеленый Красный Выпадает комбинация после того, как каждый кубик был выброшен. Человек, сумевший посчитать правильно выпавшие комбинации в течении определенного времени (1 мин) делает ход вперед, не уложился во времени – стоишь на месте, не смог сосчитать правильно – ход назад.

2 игра «Поле боя» Кидаешь кубик до тех пор, пока сумма не станет равной 10. после этого фишка вводится на поле. Каждому участнику нужно пройти поле и зайти обратно домой двумя фишками. Не попасть в ловушку. Если ты в безопасной зоне, ты недосягаем для других игроков, но только не более шагов противника. Если оказался в точке, то должен автоматически переходить на противоположную точку. Для первой фишки, поставленной первой на поле – красный кубик, для второй – синий. Если наступаешь на другого игрока, забираешь фишку в плен, и можно ее выручить, откупившись 11 очками (они переходят к тому, у кого выкупаешь).

3 игра «Полосатик» Суть заключается в том, что нужно взять все три кубика и кинуть их одновременно о стол (см. видео) Если вперед выпал большой кубик- делаем 2 хода, средний или квадратный- 1 ход вперед. А, если вперед выкатился самый маленький кубик с орнаментами окружности, то ход стоит пропустить.

3 игра «Полосатик» Параллельно с этим, нужно раскрашивать существующие шаблоны в выпавшие цвета и орнамент. За каждое совпадение одинаковых элементов рисунка- шаблона вычитаем 1 балл. Начальное количество баллов каждого игрока = 20. У кого совпадений меньше, тот и является победителем. Может случиться, что в одной части игры один победитель, а по рисункам - другой. В таком случае победители кидают кубики (сначала один выкидывает все, а после - второй) и смотрят у кого больше светлых тонов (независимо от штриховок). У кого их больше, тот и является победителем всей игры.