СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Advertisements

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Магистерская программа « Управление в технических системах » Кафедра технической кибернетики и автоматики.
1 Преддипломная практика и дипломная работа. 2 Последовательность подготовки к итоговой государственной аттестации (ИГА) в соответствии с учебным планом.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Системы автоматизированного проектирования Аэрокосмический институт.
1 Таганрогский технологический институт Южного федерального университета ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Әмірбекұлы Е ОТЧЕТ Председателя ГАК по специальности 5В МЕНЕДЖМЕНТ Әмірбекұлы Е. д.э.н., профессор.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Система.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Итоговая государственная аттестация инженера включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен. Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения практической и теоретической подготовленности инженера к выполнению профессиональных задач, установленных Государственным образовательным стандартом, и продолжению образования в аспирантуре.

В квалификационной работе выпускник должен показать умение использовать современные методы проектирования и исследования, разрабатывать математические модели для описания и прогнозирования различных явлений и процессов с использованием современных технических средств.

Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) должна быть представлена в форме рукописи и представляет собой законченную разработку, в которой решается задача с проработкой конструкторской (исследовательской), технологической, организационно-экономической частей, а также вопросов экологии, охраны труда и защиты окружающей среды, актуальная для предприятий, организаций, НИИ, занимающихся научными исследованиями, проектированием, производством, эксплуатацией и ремонтом электромеханических и электронных устройств и систем

Цель выпускной квалификационной работы – выявить соответствие знаний, умений и навыков выпускника требованиям ГОСа. -систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические умения, полученные при обучении в университете; -закрепить умения планировать и осуществлять профессиональную деятельность на основе системного подхода к решению профессиональных задач. Задачи выпускной квалификационной работы:

Групповое проектирование – комплексный дипломный проект Если объект проектирования или исследования сложен или объем работ велик может быть сформулирована комплексная тема, разрабатываемая несколькими студентами, каждый из которых выполняет отдельный этап работы. Обязательным условием комплексной темы является логическая связь между этапами.

Комплексный дипломный проект должен иметь одну общую формулировку темы, но у каждого этапа должно быть свое название, отражающее его содержание. Каждый этап комплексного ДП выполняется одним студентом и оформляется отдельной пояснительной запиской и комплектом чертежей графической части.

Защита комплексного дипломного проекта проходит таким образом, чтобы одновременно были представлены все этапы проекта. Каждый этап докладывается и защищается самостоятельно, студентом разрабатывающим данный этап.

Электронная система управления сидением автомобиля высшего класса. Блок управления приводами. Молодцов Сергей Николаевич Электронная система управления сидением автомобиля высшего класса. Блок дистанционного управления. Нестеров Андрей Анатольевич Автоматизированный электропривод продольной подачи токарного станка PITTLER. Матвеев Денис Юрьевич Автоматизированный электропривод поперечной подачи токарного станка PITTLER. Нестеров Андрей Владимирович Примеры тем КДП

2007 год для ООО «Тольяттинский Трансформатор - 9 студентов, АО «АВТОВАЗ» - 7 студентов 2008 год для ООО «Тольяттинский Трансформатор – 8 студентов, АО «АВТОВАЗ» - 6 студентов 2009 год для ООО «Тольяттинский Трансформатор – 10 студентов, АО «АВТОВАЗ» - 5 студентов

Определение направленности студента в обучении (5-6 семестр) Учебная практика по направленности Углубленное обучение в рамках дополнительного плана целевой подготовки (7-8 семестр) Выполнение курсовых Работ и проектов по плану Целевой подготовки (7-8 семестр) Индивидуальный график Технологическая практика в рамках целевой подготовки Выполнение курсового проекта по теме диплома (9 семестр) Преддипломная практика Дипломное проектирование Предзащита Защита дипломного проекта