Обеспечение непрерывного IT-образования в школе и вузе в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения По результатам научных исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Формирование сайта дошкольного образовательного учреждения Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока.
Вопросы информационного обеспечения системы ОМС Начальник управления информационно-аналитических технологий Ю.А. Нечепоренко Октябрь 2010 г. Федеральный.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Функционирование сайта образовательного учреждения в новых условиях 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Развитие техносферы учреждения дополнительного образования детей, адекватной требованиям современной инновационной экономики, запросу рынка труда и социальному.
Вопросы информационного обеспечения системы ОМС Начальник управления информационно-аналитических технологий Ю.А. Нечепоренко Октябрь 2011 г. Федеральный.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
«Внедрение ФГОС профессионального образования третьего поколения» доктор педагогических наук, профессор Блинов Владимир Игоревич Федеральный.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования И нформационно е обеспечени е системы обязательного медицинского страхования Заместитель начальника.
Общеобразовательная подготовка в учреждениях НПО, СПО в условиях введения ФГОС нового поколения Тренина М.Р., методист ОГБОУ ДПО «Костромской областной.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» по вопросу ведения официального сайта образовательного учреждения Ларионова Г.Б., руководитель Центра.
На основе анализа работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Методическое сопровождение аттестации.
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС Щеклеина Светлана Николаевна, зав. центром инновационных образовательных проектов, старший преподаватель.
Транксрипт:

Обеспечение непрерывного IT-образования в школе и вузе в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения По результатам научных исследований по гранту Российского гуманитарного научного фонда а/В

Нормативная база непрерывного образования: Стратегия модернизации содержания общего образования; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Федеральные государственные стандарты нового поколения для всех ступеней образования; Современная модель Российского образования до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (Распоряжение Правительства РФ "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" от 17 ноября 2008 г р). от 17 ноября 2008 г р). ФЦПРО на период г.г.

Исследование качества образовательных результатов (июнь - октябрь 2010 г.) : Профильные IT-специальности: Непрофильные специальности*: *Исследования по гранту РГНФ а/Вё Результаты ЕГЭ Результаты входной диагностики по информатике и ИКТ СПО (на базе Ульяновского электромеханического колледжа) ВПО (на базе УлГТУ)

Целевой компонент Содержательный компонент Технологический компонент Контрольно- диагностический компонент Зачем учить? Чему учить? Как учить? Как оценить образовательный результат? Педагогическая система:

Целью общеобразовательной и профессиональной подготовки становится достижение учащимися образовательного результата, интерпретированного перечнем универсальных (общих, общекультурных) и профессиональных компетенций и компетентностей. Целью общеобразовательной и профессиональной подготовки становится достижение учащимися образовательного результата, интерпретированного перечнем универсальных (общих, общекультурных) и профессиональных компетенций и компетентностей. Изменения в целях образования:

Участие заказчика (работодателя) в определении содержания обучения с учетом прогноза развития техники и технологий; Усиление практической части за счет разгрузки теории; программный материал дифференцирован (для обязательного изучения и ознакомительного изучения). Фундаментализация школьного IT- образования; Изменения в содержании IT-образования:

деятельностный характер обучения; деятельностный характер обучения; продуктивная работа; продуктивная работа; индивидуализация учебных траекторий; индивидуализация учебных траекторий; развитие самостоятельности обучающихся и личной ответственности за принятие решений; развитие самостоятельности обучающихся и личной ответственности за принятие решений; свободный доступ к информационным ресурсам, самообучение. свободный доступ к информационным ресурсам, самообучение. Изменения в образовательных технологиях:

Внешний контроль : независимые процедуры контроля, в т.ч. государственная итоговая аттестация выпускников Внутренний контроль : само-, взаимо-, учительский контроль, инновационные формы оценивания (портфолио и др.) Изменения в системе контроля и оценивания качества:

Внешний контроль : Областное государственное автономное учреждение Ульяновской области «Центр сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования» (ОГАУ УО «ЦСНК» ). Областное государственное автономное учреждение Ульяновской области «Центр сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования» (ОГАУ УО «ЦСНК» ). Задача ОГАУ УО «ЦСНК»: сопровождение государственных аккредитационных процедур и процедур контроля качества.

Внутренний контроль : с г. законодательно закрепляется обязанность ОУ по обеспечению внутреннего мониторинга, проведению самообследования, ведению официального сайта ОУ, обязательной публикации результатов самообследования на сайте ОУ с г. законодательно закрепляется обязанность ОУ по обеспечению внутреннего мониторинга, проведению самообследования, ведению официального сайта ОУ, обязательной публикации результатов самообследования на сайте ОУ (из закона 293-ФЗ от г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ …»). (из закона 293-ФЗ от г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ …»).

Обеспечение непрерывного IT-образования в школе и вузе в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения Спасибо за внимание! Ульяновский государственный технический университет, 2010