НОВЫЙ ПРОЕКТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство «ДРОФА» готовит к выпуску в 2012 г « ДИАЛОГ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

НОВЫЙ ПРОЕКТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство «ДРОФА» готовит к выпуску в 2012 г « ДИАЛОГ »

ДИАЛОГ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разрабатывается в полном соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Отвечает современной концепции дошкольного образования

Руководитель проекта Ольга Леонидовна Соболева. Талантливый методист, автор и научный редактор нескольких десятков учебных пособий, учебников, справочников, словарей; широко известна инновационными технологиями развития и обучения детей, разработанными на основе авторской адаптивной методики; номинант Национального психологического конкурса «Золотая психея». Контактный

Комплекс, обеспечивающий реализацию программы, создается с учетом содержания Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Опубликовано в «Российской газете» от 21 ноября 2011 г.

В соответствии с ФГТ, программа и комплекс «Диалог» направлены на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств дошкольников, на формирование их общей культуры, и обеспечивают эффективную психолого-педагогическую деятельность в образовательных областях: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», по четырем основным направлениям: физическому; социально-личностному; познавательно-речевому; художественно-эстетическому. Реализован интегративный подход.

Новые структурные принципы организации образовательного пространства. Максимальная направленность на всестороннее и гармоничное развитие ребенка. Основной акцент на познавательно-речевое направление в его реализации через образовательные области «Познание» и «Коммуникация», на формирование интеллектуальных и личностных качеств, в том числе и в первую очередь на раскрытие творческого потенциала ребенка.

Одна из главнейших задач, которые решает «ДИАЛОГ», развитие креативности через развитие эмоционального интеллекта. Создаются условия и избыточные предпосылки для формирования продуктивного, критического мышления, необходимого для генерации инноваций; для предупреждения инерции мышления.

В основе программы и обеспечивающего ее реализацию комплекса новые психолого-педагогические и методические технологии.

В частности, образовательная область «Коммуникация», на которой делается акцент в программе, представлена в первую очередь инновационными технологии развития речи, в органичном единстве двух линий: формальная техника речи; раскрепощение детской речи (психотехники, направленные на высвобождение речевого ресурса ребенка, предупреждение речевых комплексов, формирование нестереотипного, творческого речевого поведения). Актуальные технологии обеспечивают яркую речевую динамику детям с речевой нормой и детям с задержкой речевого развития.

В числе особенностей «Диалога» последовательная реализация инклюзивного подхода и повышенное внимание к коррекционной работе (помощь детям с особенностями). Гиперактивные дети (СДВГ) Леворукие дети Дети с нарушениями эмоционального интеллекта Дети с задержкой общего развития Дети с задержкой речевого развития Особое внимание к проблемам одаренных детей и их родителей.

Другой ключевой момент помощь педагогам-дошкольникам в осуществлении связи с семьей (специальный раздел программы и отдельная «линия» печатной продукции). Самостоятельное направление методическая поддержка педагогов в национальных территориях России: - в области психолого-педагогической работы с двуязычными детьми; - в области формирования регионального компонента.

«ДИАЛОГ» на первый взгляд и при глубоком рассмотрении – это еще и… Отсутствие дублирования школьных форм обучения Помощь в равной степени и левополушарным, и правополушарным детям Мощный мотивационный эффект Быстрая динамика результатов и одновременно необычайно бережное отношение к физическому и психо-эмоциональному здоровью ребенка Четко работающие антистрессовые механизмы Повышенная комфортность работы для ребенка и для взрослого

Развивающие издания, созданные на новых структурных и психологических основаниях Ярко выраженный гуманистический характер развивающего материала и методики Мощная компенсаторная составляющая (широкий спектр помощи детям с проблемами в развитии) Формирование психологической готовности к процессам чтения и письма, к школьному обучению Реальная разноуровневость Формирование естественной, непроизвольной образности речи

Пропедевтический эффект в области формирования орфографической грамотности Оригинальный, нигде больше не использующийся текстовый материал Новая наглядность: сквозной, многофункциональный иллюстративный ряд Сопровождение сказкой Продуманный, системный мониторинг Универсальные «методички», которыми могут пользоваться и педагоги, и родители Возможность применения комплекса в дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями

С начала 2012 года будет организовано обучение педагогов- дошкольников авторским технологиям, положенным в основу комплекса «Диалог»: семинары вебинары мастер-классы интернет-консультации Разработаны также родительские программы. О Вашем желании получить подробную информацию по этому поводу просьба обращаться в издательство «ДРОФА». Горячая линия (бесплатный звонок): Е-mail: В приложенных к презентации файлах несколько фрагментов из книг, которые будут включены в новый проект. Листая их, можно увидеть отдельные приемы из методической коллекции «Диалога».