Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Результаты социологического опроса «Молодой ученый» Всероссийский Совет молодых ученых и специалистов аграрных образовательных и научных учреждений Совет.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Видеоролик Company Logo Возраст человека … … Годы жизни.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 AMWAY GLOBAL ENTREPRENEURSHIP REPORT 2014 ФОКУС НА ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Декабрь 2014 ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ AMWAY О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
Транксрипт:

Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская выставка научно- технического творчества молодежи

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ НТТМ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ, %

СТАТУС УЧАСТНИКОВ НТТМ, %

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ НТТМ, %

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ У УЧАСТНИКОВ НТТМ, %

РАБОЧИЙ СТАЖ УЧАСТНИКОВ НТТМ И ИХ РУКОДИТЕЛЕЙ, %

СКОЛЬКО РАЗ ПРОЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЯЛИСЬ НА НТТМ, %

ПРИЧИНЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА УЧАСТНИКАМИ НТТМ, %

ЧТО ОКАЗАЛО ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОЕКТОМ? Фактор участ.руковод. Потребность реализовать творческий потенциал 3,2 (1)*2,7(1) Возможность повысить образовательный уровень 3,6 (2)4,1 (4) Возможность решения сложных научных проблем 3,8 (3)5,3 (6) Возможность защитить диссертацию 4,3 (4)3,5 (2) Личные качества научного руководителя 4,7 (5)- Возможность получить престижную работу 4,9 (6)3,6 (3) Образ жизни и статус научного работника 5,7 (7)4,7 (5) Возможность получать высокую зарплату 6,6 (8)4,1 (4) *1 – наиболее значимый, 9 – наименее значимый

ЧЕМ ДЛЯ ВАС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО ЗАНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ? Интересно создавать что-то новое 85,7% Повышение интереса к профессии 37,1% Финансовая заинтересованность 37,1% Повышение самоуважения 31,4% Повышение внимания руководства 14,3% Приобретение нового статуса среди коллег 14,3%

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА К МОМЕНТУ УЧАСТИЯ В НТТМ, %

ВКЛАД АВТОРА В РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА, %

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ Проблемы реализацииУчастн.Руковод. Коммерческие проблемы40,0%42,4% Организационные проблемы30,0%39,4% Отсутствие поддержки ВУЗа, организации15,0%9,1% Никаких проблем не возникает10,0%3,0% Юридические проблемы2,5%6,1% Отсутствие личной заинтересованности2,5%-

ВОЗМОЖНОСТЬ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, % - на период участия в НТТМ 1. высокая25,0 2. средняя45,8 3. низкая10,4 4. не коммерческий проект18,8 - в настоящее время 1. высокая22,9 2. средняя43,8 3. низкая10,4 4. не коммерческий проект22,9

ВОЗМОЖНОСТЬ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, % Изменение уровня коммерциализации /до – после НТТМ/% участников% руководителей Средняя – средняя40,438,1 Высокая – высокая21,333,3 Не коммерческий проект17,014,3 Низкая – не коммерческий проект6,44,8 Не коммерческий проект - средняя-4,8 Средняя – низкая4,34,8 Низкая – низкая4,3- Низкая – высокая2,1- Высокая – средняя2,1- Высокая – низкая2,1-

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗРАБОТОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ВЫСТАВКЕ НТТМ /средний объем финансирования разработки – 1226,2 тыс. рубл./

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВУЗОМ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ– РАБОТОДАТЕЛЕМ В ПЛАНЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Участн.Руковод. Полное сопровождение проекта38,2%8,7% Контроль со стороны организации29,4%34,8% Взаимодействие отсутствует20,6%21,7% Финансирование организацией8,8%39,1 Другое2,9%-

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, %

ПРОЦЕНТ УЧАСТНИКОВ НТТМ, ПРОХОДИВШИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ, %

ЦЕЛИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ Основные цели Участ. Руковод. Презентация продукции и услуг покупателям 54,3% 47,8% Поиск новых деловых партнеров, дилеров 45,7% 47,8% Поддержание имиджа компании 31,4% 65,2% Исследование рынка 17,1% 30,4% Заключение деловых контрактов17,1% 43,5% Анализ деловой активности конкурентов17,1% 13,0%

ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ УЗНАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ НТТМ? Источники информацииРуковод.Участн. От соответствующих структур ВУЗа или места работы69,6%71,4% рассылка приглашений17,4%8,6% Интернет17,4%2,9% От руководителя-2,9%

УСРЕДНЕННАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ НТТМ (по 10-балльной системе) Факторы Участн. Руковод. достижение Вашей цели на выставке 7,9 7,4 удовлетворенность уровнем интереса посетителей 7,2 6,8 организация выставки 8,1 8,0 качественный состав посетителей выставки 6,8 6,0 наполнение деловой программы выставки 7,1 6,2 работа Экспертного совета выставки 8,5 7,6 суммарная эффективность работы выставки 8,1 7,3

КТО ПРОЯВИЛ ИНТЕРЕС К ВАШЕЙ РАЗРАБОТКЕ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ НТТМ? ОрганизацияУчастн.Руковод. ВУЗ51,7%37,8% Коммерческие структуры17,2%16,2% СМИ13,8%13,5% Технопарки, бизнес–инкубаторы6,9%8,1% Работодатель3,4%21,6% Центры трансфер–технологий3,4%- Никто3,4%4,3

ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ НТТМ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?

КАКИЕ ПРИЧИНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПРЕПЯТСТВУЮТ РАЗРАБОТКЕ ИННОВАЦИЙ В РОССИИ? Факторы Участ. Руков. Недостаток денежных средств 62,9 52,2 Слабая административная поддержка 60,0 52,2 Недостаток информации о новых технологиях и рынках сбыта (инновационный маркетинг) 42,9 43,5 Слабая законодательная база 40,0 26,1 Отсутствие умений представить разработку инвесторам 37,1 43,5 Низкая финансовая заинтересованность 34,3 56,5 Высокий экономический (коммерческий) риск 31,4 34,8 Недостаточное знание иностранного языка 17,1 4,3 Низкий уровень теоретических знаний 14,3 17,4 Недостаточное количество менеджеров по инновациям 14,3 8,7 Недостаточное количество инноваторов в коллективе 8,6 17,4 Компьютерная неграмотность 8,6 4,3