Система поддержки стратегического бренда 2 Наша стратегия входа на рынок Эксклюзивные права дистрибьюторам Мотивация торговых представителей Стимулирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Хотите зарабатывать деньги на растущем снековом рынке?
Advertisements

Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
ТМ «Янтарь» Солнечная продукция. 2 Компания Янтарь предлагает своим потребителям только качественные продукты, произведенные из отборных семян подсолнечника.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Каши быстрого приготовления «Союзная марка» Каши быстрого приготовления «Союзная марка» Кредит для сети: 30 календарных дней Дата отгрузки:с 19 Дата отгрузки:
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Изменения по бренду САОМИ с Основные преимущества продукта: Продукт находится в одном из самых продаваемых сегодня ценовых сегментов – «эконом»
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
QIWI Кошелек Промо в social media в общих интересах.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Транксрипт:

Система поддержки стратегического бренда 2

Наша стратегия входа на рынок Эксклюзивные права дистрибьюторам Мотивация торговых представителей Стимулирование торговых точек Зачем SUNFOODS вбивать клинья ? 3 Большой портфель брендов помогает добиться принципа клина – вводя в ассортимент магазинов помимо лидера рынка не один бренд семечек, а 3 -4, мы тем самым вбиваем клин в диаграмму доли рынка и, уменьшая долю лидера, постепенно, за 8-10 месяцев, то вытаскивая свои клинья - бренды, то вбивая новые (в запасе их 20) добиваемся увеличения доли Вкус Лета как минимум до 20%

СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ ОТ SUNFOODS Как мы убедим потребителя покупать семечки Вкус Лета? ПРОВЕРЕННЫЙ ПУТЬ Реклама на телевидении и радио, наружная реклама, мерчандайзинг, дегустации в местах продаж 4 Уникальный сетевой социальный проект для мотивации потребителей и повышения узнаваемости брендов SUNFOODS - ХОЧУПРИЗ.РФ Вся продукция SUNFOODS содержит промо-ленту или наклейку на пачках с информацией об акции и о том, как получить гарантированный приз. Ежедневный розыгрыш сотен призов – от флешки до Hammerа

Мы никогда не забываем о рекламе! Для лучших продуктов - лучшие места и яркие креативные идеи! Телевидение Радио Наружная реклама 5

Покупатель хочет приз? 6

К примеру, возьмем город Красноярск, нас пока там нет. Так как сервис ХОЧУПРИЗ.РФ будет активно продвигаться в социальных сетях, а на сервисе, есть функция ПОКАЖИ НАМ, ГДЕ ТЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ SUNFOODS, НО ТАМ ПОКА ЕЕ НЕ ПРОДАЮТ? (за это пользователь тоже получает приз), к началу продаж мы будем иметь в Красноярске несколько сотен человек, которые уже ждут в определенных магазинах нашу продукцию Покупатель уже нас ждет! Формирование предварительного спроса на продукцию – одна из задач, которую решает площадка ХОЧУПРИЗ.РФ посещений в месяц 7

8 С помощью проекта ХОЧУПРИЗ.РФ также планируется выход на определенные регионы через сильного на данном рынке локального производителя (например, пива), путем предоставления сервиса ХОЧУПРИЗ.РФ для проведения такой же акции. Потребитель (например пива Афанасий в городе Тверь) участвует в акции и посещает ресурс, чтобы выиграть приз – Возможности кросс – маркетинга в интернете SUNFOODS повышает узнаваемость своих брендов

9 Потому что это интересно! Торговый представитель презентует продавцу в магазине такие яркие проекты как БОЛЬШОЙ ПОДСОЛНУХ, ПОЛНАЯ СКОВОРОДКА СЕМЕЧЕК и КИБЕРБАБКА! Почему торговые представители заинтересованы работать с продукций SUNFOODS? Потому что это просто! Намного проще убеждать продавца сделать заказ, имея маркетинговую поддержку от производителя Потому что это выгодно! Широкий ассортимент продукции обеспечивает экономическую выгоду для работы фокусных команд на базе дистрибьютора (не только семечки!) Фокусная команда работает с системой бонусов, способствующей достижению количественных и качественных показателей. На время формирования фокусной команды (1-2 месяца) действует акция среди торговых представителей «общего прайса». Лучшие по продажам получают ценные призы: 1 место – смартфон 2 место – игровая приставка 3 место – автотелевизор

Вариант 1: при выборе определенного количества коробок продукции торговая точка получает бонусы: 1 коробка = от 1 балла до 60 баллов 1 подарок = от 10 баллов до 600 баллов В ассортименте более 30 разных подарков: от чайника до ЖК телевизора Вариант 2: при заказе 2-х коробок (на 2000 рублей) любых семечек от компании SUNFOODS, торговая точка получает в подарок карту оплаты мобильной связи номиналом 100 рублей Вариант 3: за каждые 200 рублей объема закупки семечек от компании SUNFOODS торговая точка получает в подарок 2 пакетика семечек «Вкус Лета» по 75 г. Почему магазины хотят купить Вкус Лета? 10 покупаешьполучаешь баллывыбираешь призы

Получает товар с отсрочкой платежа, но не допускает появления просроченной задолженности Получает поддержку при переговорах с сетевыми магазинами Регулярно проводит обучение торгового персонала с участием тренера от компании SUNFOODS Совместно с нами прикладывает усилия для стимулирования сбыта и продвижения Продукции Обеспечивает по всем каналам сбыта на территории своего региона максимальную покрытие Соблюдает территориальное деление и продает Продукцию строго на отведенной территории Вовремя предоставляет необходимую отчетную информацию, которая относится к нашей совместной деятельности 11 Наш официальный дистрибьютор

От массовых, любимых всеми, Всего у нас более 20 ярких снековых брендов 12 до уникальных, не имеющих аналогов в мире!

Вызывающих интерес у потребителей! 13 IDEA: уникальная рецептура! Семечки FITNESS, ENERGY и CHOCOLATE БОЛЬШОЙ ПОДСОЛНУХ: собери урожай! ПОЛНАЯ СКОВОРОДКА СЕМЕЧЕК: вкусно по-домашнему! Семечки обжаренные и нежареные КИБЕРБАБКА: семечки с пылу, с жару! Уникальная технология от SUNFOODS: экспресс обжарка свежих семечек в магазине за 1 минуту

С локальными производителями боремся - голой ценой Для входа на новый рынок и противодействия локальному лидеру используем действенный инструмент – НИЗКУЮ ЦЕНУ Семечки ЧЕСТНО – интересный бренд с точки зрения потребительской лояльности: привлекательная упаковка и удивительно низкая цена. Без наценки на рекламу. В то время как Вкус Лета использует рекламу и программы мотивации, ЧЕСТНО – БЕРЕТ ЦЕНОЙ! 14

Привлекаем внимание Наш мерчандайзинг: уникальные товары для поддержки массовых продаж! Промо-упаковкаPOSM Стойки 15

Гарантированные разовые продажи в торговую точку – небольшое вложение в шоу-бокс, всего 10 штук Миксованный ассортимент шоу-бокса Всегда выгодное расположение на полке 16 Упаковка в шоу-боксе Шоу-бокс 15 шт.1 шт. 25 шт. 310 шт шт.5 шт.1 шт.2 шт. 105 шт. 115 шт. 125 шт. 132 шт.4 шт. 144 шт.1 шт.2 шт. 152 шт.

17 Технология PREPACK Быстрая выкладка товара 18 см 15 см 40 см

18 Технология PREPACK 14 см 8 см 40 см 16 см 10 см 40 см 18 см 15 см 40 см Размер пакета: 75 мм х 40 мм х 160 мм В препаке 10 пакетов х 150 г Вес препака – 1,5 кг На палете 330 препаков Вес палеты 495 кг Размер пакета: 100 мм х 65 мм х 180 мм В препаке 6 пакетов х 300 г Вес препака – 1,8 кг На палете 231 препак Вес палеты 415 кг Размер пакета: 150 мм х 8 мм х 200 мм С учетом проваренных граней В препаке 5 пакетов х 500 г Вес препака – 2,5 кг На палете 136 препаков Вес палеты 340 кг Две полки по 7 препаков в ряд Одна полка – 7 препаков: 1.Препак – 150 г. Семечки черные – 2 препака 2.Препак – 150 г. Семечки белые – 3 препака 3.Препак – 150 г. Семечки очищенные 4.Препак – 150 г. Семечки тыквенные Две полки по 6 препаков в ряд Одна полка – 6 препаков: 1. Препак – 300 г. Семечки черные – 2 препака 2. Препак – 300 г. Семечки белые – 2 препака 3. Препак – 300 г. Семечки очищенные 4. Препак – 300 г. Семечки тыквенные Одна полка – 4 препака: 1.Препак – 500 г. Семечки черные 2.Препак – 500 г. Семечки очищенные 3.Препак – 500 г. Семечки тыквенные 4.Препак – 500 г. Семечки белые 60 см

19 Преимущества технологии PREPACK Быстро: собирается в считанные секунды одним движением руки, экономя время на установку и выкладку продукции Выгодно: согласно результатам европейской практики, PREPACK увеличивает продажи на 30% Просто: без участия мерчандайзера, любым работником зала Ярко: всегда выглядит привлекательно для покупателей

20 Технология LOCKER: эффектная выкладка товара

Стойка с запахом жареной семечки Никто не пройдет мимо 21

Хардпостеры 22

И даже… виртуальный промоутер! 23

Присоединяйтесь ! Алексей Жуков, директор по развитию компании «SUNFOODS» +7 (495)