1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: alexeyd@trinet.rualexeyd@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Бизнес-план Выполнил: Зяблицкий Владимир. Веб-студия будет предоставлять услуги по интернет-маркетингу через создание сайтов, которые можно разделить.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Транксрипт:

1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)

Автосалон продает автомобили Практически каждая студия разрабатывает Интернет-проекты на базе универсальной и гибкой CMS, ориентированной на сотрудников не имеющих специализированных технических навыков, с гибкой системой настройки, позволяющей создать Интернет-проект любой сложности 2

Хотим -> Получаем Любой авто-салон продает автомобили

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ продажа / закупка договор исследования разработка концепции дизайна разработка технического задания разработка дизайна для интерфейсов сайта менеджер проектадизайнерыарт-директор препроектный консалтинг проектирование и дизайн

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ HTML верстка дизайна программная «сборка» системы управления интеграция дизайнов на систему управления первичное тестирование внесение корректировок верстка и программирование информационное наполнение сайта финальное тестирование окончательная доработка сдача проекта внедрение верстальщик веб-программистытест-инженерконтент-менеджер системный администратор SEO специалист

Пример сметы

Жизненный цикл проекта в TRINET Проектная группа 9 – 12 человек Объем работ 500 – 1500 чел./часов. Срок разработки от 3 – 6 месяцев 7

Стоимость Корпоративное представительство – … Интернет-магазин, портал автоматизация бизнес процессов – … 8

Главное не обжечься Выбор CMS Определиться со списком задач Провести «тестдрайв» системы (демо версия) Коробочная CMS с большой сетью партнеров и специалистов на рынке 9

Главное не обжечься Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: –Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+ Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию) –Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков –> 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке) –Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба 10

Главное не обжечься Выбор разработчика Индивидуальный подход в ходе препроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее четырех недель 11

Финансовое планирование Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 12

Пример окупаемости проекта Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B –Средний заказ руб. –Рентабельность 25% –Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 13

Пример окупаемости проекта Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год – / 12 = руб. – / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц –10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% –20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 14

TRINET Направления деятельности Разработка интернет проектов Реклама в интернете Разработка ПО Мультимедиа-дизайн Реализовано множество проектов разной функциональной и маркетинговой направленности Более 200 выполненных проектов 15

16 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)