Рабочая группа: Кудякова М.Ю., Окладникова Т.С., Ковганич Т.А. проект реализуется в г. Домодедово в рамках курса «Просвещенные родители», Москва 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Advertisements

Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями в рамках реализации экологического проекта «Тропинка детских открытий» МДОУ - детский.
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Презентацию проекта «Цветочная мозаика» Дети старшей группы «Теремок» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 20» Рогатых Надежда Валентиновна Петропавловск-Камчатский.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование ключевых компетенций через реализацию социального проекта.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Проект реализуется в рамках курса «Просвещённое родительство» при поддержке Общественной программы «Детство»,
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Транксрипт:

Рабочая группа: Кудякова М.Ю., Окладникова Т.С., Ковганич Т.А. проект реализуется в г. Домодедово в рамках курса «Просвещенные родители», Москва 2012г. при поддержке Общественной программы «Детство», Центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» МГГУ им. М.А.Шолохова

Проект предполагает совместную деятельность педагогов, детей и родителей и реализуется посредством включения разнообразных видов деятельности: наблюдения, изготовление различных моделей водоемов, приспособлений для наблюдений и экспериментирования, составление рассказов и др.

Участники проекта: 1. Дети - 35 человек; 2. Родители – 15 человек; 3. Воспитатели – 7 человек; 4. Специалисты с «БКЗ» – 2 человека. Общий срок проекта: год.

п/п Наименование работыСуммаИсточник финансирования 1.Создание искусственного водоема: Подготовка ямы, закупка песка, цемента, щебня, строительные работы руб.ОАО «БКЗ» 2.Посадочный материал: семена цветочных растений, саженцы деревьев руб.Родительский комитет 3.Земляные работы: грабли, лопаты, мешки, веники. Хозяйственный инвентарь детского сада 4.Закупка грамот, призов для поощрения участников проекта 500 руб.Родительский комитет

Внутренние факторыВнешние факторы Сильные стороныВозможности Наличие опыта у специалистов с ОАО «БКЗ»; Ответственный подход у всех членов команды по созданию искусственного водоема; Сплоченность и заинтересованность всех участников проекта Совместная деятельность родителей, детей, воспитателей; Благоустройство территории детского сада; Формирование эстетического восприятия у детей; Повышение экологической культуры воспитанников и родителей Слабые стороныУгрозы Сложность реализации проекта без материальной поддержки; Отказ родителей и специалистов с ОАО «БКЗ» в оказании помощи при создании искусственного водоема Отсутствие надлежащего контроля на территории детского сада; Незаинтересованность родителей в создании искусственного водоема; Не подготовка необходимого материала и оборудования

Этапы работы УвоспитателиРодителиОАО «БКЗ» ПодготовительныйОУУ ОсновнойИ,КОО ЗаключительныйОУУ

Ожидаемый результат: - раскрытие возможностей и творческих способностей детей и родителей через разнообразные виды деятельности; - повышение экологической культуры воспитанников детского сада и их родителей; - развитие мышления, эмоциональной сферы дошкольников и совершенствование сенсорных навыков; - озеленение и благоустройство территории детского сада.