РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Белоснежка» г. Мегион.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру» Татьяна Сергеевна Новичкова.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 48» Разработала: Чертова Жанна Витальевна учитель – логопед.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Белоснежка» г. Мегион 2013 Подготовила воспитатель : Левандовская О. В.

Цель: развитие мышления детей через персонализированную сказку

Актуальность

Задачи: 1. подобрать и изучить литературу по теме самообразования, разработать проект 2. привлечь родителей и внедрить в работу с детьми метод персонализированной сказки для развития мышления 3. разработать рекомендации для воспитателей и родителей по теме самообразования

Участники: воспитанники группы и их родители Сроки проекта: октябрь – апрель Предполагаемый результат: у детей сформирован интерес к художественной литературе, определенная поведенческая роль, для того чтобы они сами захотели быть сообразительными и любознательными, получали удовольствие от интеллектуального труда, гордились своей хорошей памятью, энциклопедическими познаниями и глубоким умом

Перспективный план работы Этапы и срок работы действия педагога по выполнению проектадата выполне ния подготови тельный Подбор литературы для изученияоктябрь Разработка перспективного планаоктябрь Создание презентации и консультаций для родителей на тему: «Развитие мышления через сказку» октябрь- ноябрь основной Создание предметно-развивающей среды совместно с родителями ноябрь- февраль Практическая деятельность с детьми и родителями, консультации для педагогов ноябрь- март Проведение досуга c родителями и детьми театрализация персонализированных сказок «Гусеничка», «Сон Деда Мороза» декабрь, январь заключи тельный Проведение открытого показа занятия с использованием мультимедийной презентации персонализированной сказки «Зайка-Любознайка» март Диагностика детей, анализ проделанной работы, обобщение опыта работы на уровне ДОУ и города март Создание презентации по самообразованиюапрель

А. А. Маниченко, создатель компании «Умница», которая предлагает комплекты персонализированных сказок.

Как воспитать ребенка умным. Персонализированная сказка – волшебный метод воспитания.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОСНОВНОЙ ЭТАП СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Библиотека. День поэзии»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ОБМЕН ОПЫТОМ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД