Методическая тема: Разработка модели оценки качества работы педагогического коллектива ГБОУ СОШ 827
Обеспечение качества образовательной деятельности; Актуализация инновационного потенциала педагогического работника; Создание условий комплексной мотивации деятельности;
Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников; Установление соответствия между результатами профессиональной деятельности и оплатой труда; Управление качеством образования для создания оптимальных условий обучения и воспитания воспитанников ДОУ и школьников.
Оценка качества деятельности педагогического работника Профессиональная квалификация Педагогическое мастерство Продуктивность профессиональной деятельности
Профессиональная квалификация педагогического работника Формальный уровень: -Штатная или по совместительству; - Занимаемая должность; -Педагогический стаж; - Награды, почётные звания; - Повышение квалификации; - Внутреннее расширение; - Общественная деятельность; Содержательный уровень: -Личностные качества в преподавательской деятельности; - Оценка деятельности учащимися (воспитанниками); - Оценка коллегами; - Оценка администрацией; - Оценка родителями; - Самооценка; - Педагогическая и предметная квалификация; - Знание педагогических процессов; - Знание образовательной программы; - Владение новыми педагогическими технологиями; -- иное;
Педагогическое мастерство Компетентность: Психологическая: способность работать с неординарными ситуациями; Педагогическая: Способность владения циклом педагогической деятельности и навыками её преобразования; Методическая: Способность реализации нестандартных методов и приёмов в преподавании и собственных оригинальных методик; Содержательный уровень: -Личностные качества в преподавательской деятельности; - Оценка деятельности учащимися (воспитанниками); - Оценка коллегами; - Оценка администрацией; - Оценка родителями; - Самооценка; - Педагогическая и предметная квалификация; - Знание педагогических процессов; - Знание образовательной программы; - Владение новыми педагогическими технологиями; -- иное;
По образовательному учреждению Продуктивность профессиональной деятельности педагогического работника По результатам учебной деятельности учащихся (воспитанников) По деятельности преподавателя Выполнение требований ФГОС; Успешность учащихся (воспитанников); Участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, марафонах; Сохранность качественных показателей образовательного процесса; Учебная работа; Учебно- методическая работа; Научная работа; Общественная, организационная и воспитательная работа Степень активности преподавателя в программах и проектах ОУ; Сотрудничество с другими педагогами;
МО ФИЛОЛОГИИ (русский язык и литература) МО ФИЛОЛОГИИ (иностранный язык) МО ТОЧНЫЕ НАУКИ (математика, информатика и ИКТ) МО ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (химия, физика, биология, география, экология) МО ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (физическая культура, ОБЖ) МО ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (история, обществознание, экономика, право) МО ТЕХНОЛОГИЯ И ИСКУССТВО (ИЗО, музыка, черчение, технология, МХК) МО НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Характеристика кадрового состава; Составление продуманного плана работы исходя из задач, стоящих перед школой в данный период, и анализа деятельности за истекший период; Практическая реализация плана работы силами педагогов, входящих в методическое объединение; Всесторонняя взаимопомощь; Профориентационная деятельность; Инновационная и экспериментальная работа; Информирование членов МО о направлениях деятельности ОУ. Иное
ФИЛОЛОГИЯ (русский язык и литература) – – ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (физическая культура, ОБЖ) – – ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (история, обществознание, экономика, право) – – ТОЧНЫЕ НАУКИ (математика, информатика и ИКТ) – – ФИЛОЛОГИЯ (иностранный язык) – ТЕХНОЛОГИЯ И ИСКУССТВО (ИЗО, искусство, музыка, черчение, МХК). ПСИХОЛОГИЯ – – ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (химия, физика, биология, география, экология, естествознание, природоведение) – – 21.04
НОЯБРЬ - Ключевые положения и изменения в новом «Законе об образовании»; ДЕКАБРЬ - Основные индикаторы качества работы педагогического коллектива и учебно- вспомогательного персонала; МАРТ - Формирование системы использования культурных и научных возможностей мегаполиса для разностороннего формирования личности ребёнка.
Наши социальные партнёры: Финансовый университет при правительстве Российской Федерации; Российский химико – технологический университет Д.И. Менделеева;
www. fa.ru – основной сайт; www. fa.ru / priemka - сайт приёмной комиссии
Участие в деловых играх: - «Математическое моделирование экономических процессов»; - «Как можно купить и продать ценные бумаги с использованием Интернет-трейдинга»; - « Страховой сервис»; Лектории: - по математике; по информатике и ИКТ; - интерактивная лекция «Ваша специальность – Финансы и кредит» Экскурсии: - В офис Закрытого акционерного общества КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.
Участие в предметных олимпиадах: - Всероссийская олимпиада по экономике «Миссия выполнима. Твоё призвание – финансист»; - Интеллектуальный марафон имени Н.Д. Кондратьева Участие в научно – практических конференциях: - Конференция по экономике «Шаги в экономическую науку; Участие в 37-ой Московской международной выставке «Образование и карьера – XXI век» - Встреча на стенде Финансового университета (28.02; )
Официальный сайт – www. muctr. ru
Участие в предметных олимпиадах и конкурсах проектных и исследовательских работ: - Региональная олимпиада по химии; этапы Всероссийской олимпиады по химии; - Олимпиада «Архимед» – для учащихся 7-8 классов Участие в научно – практических конференциях: - Конференция по химии, физике, информатике, биологии - Дни карьеры РХТУ в лицее; - Профориентационные лектории; - День открытых дверей ( по заявке от Лицея) - Практические занятия на базе ВУЗа, проектная деятельность – научное руководство; - Экскурсионная педагогика – знакомство с кафедрами, научными открытиями ВУЗа