Выполнили: ученицы 10а класса Выполнили: ученицы 10а класса Губичева Александра, Кузьменко Александра, Губичева Александра, Кузьменко Александра, Неврюева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
Advertisements

80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Ландшафтный дизайн как средство развития творческого мышления учащихся практико-ориентированный проект Министерство образования и молодежной политики Чувашской.
Проблема Отсутствие места отдыха для детей на пришкольном участке.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Проект по благоустройству и озеленению пришкольного участка Подготовили учащиеся 7 «Б» класса МБОУ лицея 12 Коншина Анастасия, Махалкина Дарья Руководитель.
Цветы на клумбе. ИРИСЫ АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ И ПИОНЫ.
Как все начиналось…. Знакомьтесь, это мы! Веселые, любознательные, творческие, дружные…
Проект: химический состав почвы дачного участка Мы от химии зависим: с ней едим, живём и дышим.
Дизайн пришкольного участка Проект «Дизайн пришкольного участка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староситненская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального района Тема проекта «Школьный.
Бизнес проект Выращивание пальм на продажу. Проблема Идея возникла после удачной попытки вырастить пальму в домашних условиях Цена в магазинах на декоративные.
Цели и задачи: - создание благоприятной жизненной среды для населения; - улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Создание зоны отдыха Работу выполнили ученицы 8 «А» класса Синотова Анастасия и Пестрякова Наталья.
Научно-исследовательская работа «Не зеленый парк» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Нурлат Нурлатского.
УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Транксрипт:

Выполнили: ученицы 10а класса Выполнили: ученицы 10а класса Губичева Александра, Кузьменко Александра, Губичева Александра, Кузьменко Александра, Неврюева Екатерина, Неврюева Екатерина, Резник Юлия, Чухляева Анна Резник Юлия, Чухляева Анна Руководители: учитель химии Богомолова Е.М. Руководители: учитель химии Богомолова Е.М. и учитель биологии Бородуля А.А. и учитель биологии Бородуля А.А. Консультанты: Ключникова Ирина Консультанты: Ключникова Ирина

Цель работы: создание проекта озеленения пришкольного участка МБОУ «Брянский городской лицей 2 им. М.В.Ломоносова». Для реализации поставленной цели мы решаем следующие задачи: 1. Проведение исследования химического и механического состава почвы пришкольного участка при помощи различных методик. 2. Разработка проектов(планов) озеленения пришкольного участка с расчетом примерной сметы затраченных ресурсов. 3. Выбор самого оптимального проекта с целью его дальнейшей реализации.

В работе были проведены следующие этапы: I. Подготовительный этап: изучение теоретических основ ландшафтного дизайна. II. Исследование химического и механического состава почвы. III. Разработка проекта (плана) озеленения пришкольного участка. IV. Выбор оптимального проекта. V. Подборка удобрений, необходимых для данного состава почвы, и растений, соответствующих данным условиям. VI. Реализация проекта.

Для определения состава почвы использовались следующие методики: 1.Определение уровня кислотности (pH-метрия). 2.Определение почвенных карбонатов. 3.Определение состава почвы на ощупь. 4.Определение гранулометрического состава. 5.Исследование почвы на нитраты и нитриты.

Оборудование: химическая посуда, образцы почв, универсальный индикатор. Результаты исследований приведены в таблице 1. Таблица 1 Район взятия пробыpH Участок 15 Участок 26 Участок З6 Участок 47

Оборудование: химическая посуда, 10% раствор соляной кислоты. Результаты приведены в таблице 2. Таблица 2 Район взятия пробыСодержание CaCO3 Участок 1

Район взятия пробыРазновидность почвы Участок 1Суглинок легкий Участок 2Суглинок + супесь Участок 3Супесь Оборудование: образцы почв, вода. Результаты исследований приведены в таблице 3. Таблица 3

Оборудование: сита с ячейками разного диаметра. Полученные результаты представлены в таблице 4. Район взятия пробыРазновидность почвы Участок 1Суглинок легкий Участок 2Суглинок + супесь Участок 3Супесь Участок 4Глина Таблица 4

Оборудование: химическая посуда, образцы почвы, тестовые полоски. Результаты работы приведены в таблице 5. Таблица 5 Район взятия пробыСодержание нитратов Участок 10 Участок 21 Участок 31-2 Участок 41-2 Район взятия пробыСодержание нитритов Участок 10 Участок 20 Участок 30 Участок 40

« Радужные переливы » 1 Цинерария (180 уп.) 1 уп. =12р. 2040руб. 2 Красные бархатцы (10 уп.) 480руб. 3 Незабудки (24 уп.) 240руб. 4 Анютины глазки (35 уп.) 875руб. 5 Колеусы (35 уп.) 665 руб. 6 Календула (64 уп.) 768 руб. 7 Маргаритки (64 уп.) 640 руб. Итого: 6000 руб.

« Цветочная геометрия » 1 Настурция (16 уп.) 288 руб. 2 Спирея (7 шт.) 2520 руб. 3 Цинерария (100 шт.) 1000 руб. 4 Бегония (250 шт.) 3600 руб. 5 Лук шалот 6 Мускари 7 Брунера 3000 руб. 8 Ясколка руб. газон Итого руб.

« Сад мечты »

1.Ступеньки из кустарников 2.Клумба «Колесо» 3.Клумба-розарий 4.Сектор хвойных растений 5.Клумба «Улитка» 6.Небольшой прудик 7.Клумба «Солнце»

Лилейник ПионХоста БархатцыМаттиолаПримула

КолеусыГазанияЛаванда ЛаватераВербенаАнютины глазки

Молочай кипарисовыйИрисВолжанка Астильбе Душистый горошекБадан

Колеусы Клеома Роза

АйваБарбарисБоярышник ДейцияЖасминКизильник

Лук шалотМускариБрунера ЯсколкаГерань

Пирамидальная ельКарликовая соснаМожжевельник Шаровидный хвойникХостаАстильбе

Приложение(Список растений для основного проекта по обустройству пришкольного участка с приблизительной стоимостью и распределением по клумбам). Экономические затраты на улучшение состава почвы пришкольного участка. 1. Внесение органических удобрений (перегной и навоз) 7000 руб. 2. Внесение неорганических удобрений(нитрофоска, аммофоска) 3000 руб. Клумба «Солнце»(7) 1. Пион 2. Лилейник (6 шт.) 1 шт.=98руб. всего 588 руб. 3. Хоста крупнолистная (2 шт.) 1 1шт.=30руб. всего 60 руб. 4. Бархатцы (50 упаковок) 1 уп.=9,20руб. всего 460 руб. 5. Примула (50 упаковок) 1 уп.=12руб. всего 600 руб. 6. Цинерария (70 упаковок) 1 уп.=11руб. всего 770 руб. 7. Колеусы (10 упаковок) 1 уп.=5,1руб. всего 51 руб. 8. Пижма (50 упаковок) 9. Календула (50 упаковок) 1уп.=9руб. всего 450 руб. 10. Вербена красная (50упаковок) 1уп.=10,5руб. всего 525руб. 11. Лаванда (60 упаковок) 1уп.=11руб. всего 660руб. 12. Лаватера (хотьма) (100 упаковок) 1уп.=8,8 всего 880 руб. Итог: 5044рублей

Клумба «Колесо»(2): 1. Колеусы разных цветов ( 3 цвета) по (60 шт.) 1 уп.=5,1руб. Всего 918 руб. 2. Клеома (4 упаковки) 1 уп.= 7,8руб. всего 32руб. Итог: 950рублей Розарий(3): 1. Разные виды роз ( высокие, низкие) 1 роза=330 руб. Итог:3500 рублей Клумба «Улитка»(5): 1. Лук Шалот 2. Мускари 3. Брунера 4. Ясколка 5. Герань садовая Итог: 3000 рублей

Сектор хвойников(4)(большой): 1. Пирамидальная ель (ель колючая) 3 штуки=2000 руб. 2. Сосна карликовая 800 руб. 3. Можевельник стелешийся 4. Хоста (3шт.) 1 шт.=30руб. всего 90 руб. 5. Астильба (2шт.) всего 420 руб. 6. Шаровидные хвойники ( mini) Итог: 7000 руб. Вдоль забора: 1. Спирея 2. Девичий виноград Итог: 4000 руб.

Пруд(6): 1.Корыто 3000 руб. 2. Молочай кипарисовый 3. Хоста (4 шт.) 200 руб. 4. Гейхера 5. Бадан 6. Ирисы 7. Волжанка 8. Астильба 500 руб. 9. Папоротник 10. Брунера Итог: руб. Ступеньки из кустарников(7): 1. Дерен с красными ветками 2. Барбарис 1 шт.= 200 руб. 3. Айва японская 4. Кизильники 5. Боярышник 6. Дейция 7. Падуб варигатный 8. Жасмин 9. Лапгатка Итог: руб. Сумма всех затрат на растения составляет рублей

Для осуществления данного этапа были проведены следующие мероприятия: * Согласование с директором лицея. * Обращение к попечительскому совету с просьбой о выделении средств. * Создание группы в социальных сетях «Делай с нами, делай как мы» * Закупка и высадка некоторых семян растений с целью получения рассады. * Составлен календарь мероприятий на второе учебное полугодие, необходимых для осуществления проекта.