Теоретические основы построения системы заданий рабочих тетрадей по курсу алгебры основной школы Соискатель: Мильштейн М.С. Научный руководитель: Зубарева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- ориентированная система обучения (ИОСО)
Advertisements

Тема самообразования «развития навыков учащихся к самостоятельному обучению»
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
НАГОРНОВА М.А., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ ГИМНАЗИИ 26 Г. ТОМСКА Формирование умственных действий.
Числовые выражения Урок 1 Классная работа
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Формулы корней квадратных уравнений Дистанционный урок алгебры 8 класс Начать урок.
Часть С8 Задание на составления плана. С8 – составление развернутого плана по предложенной теме. План – это кратко и последовательно изложенное содержание.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Транксрипт:

Теоретические основы построения системы заданий рабочих тетрадей по курсу алгебры основной школы Соискатель: Мильштейн М.С. Научный руководитель: Зубарева И.И.

I.Вводно-мотивационный этап Поэтапное формирование умственных действий (П.Я.Гальперин) Но, в систему заданий рабочей тетради включены задания, которые предлагаются учащимся перед первым этапом. Эти задания позволят вспомнить ранее изученный материал, необходимый для введения нового.

I.Вводно-мотивационный этап - задание, содержащее требование сравнить свой вывод с имеющимся в учебнике выводом (с указанием соответствующей страницы); - учебно-познавательные задачи (задания), позволяющие учащимся самостоятельно сделать новое для них теоретическое обобщение; - задание, содержащее требование сформулировать вывод или алгоритм выполнения какого-либо действия на основе опыта, приобретенного в ходе выполнения предшествующих учебных задач; - задание, содержащее требование записать новый теоретический факт в тетрадь.

Вводно-мотивационный этап этап формирования действий в материализованной форме Поэтапное формирование умственных действий (П.Я.Гальперин)

II. Этап формирования действий в материализованной форме - выполнить задания на применение изученной теории по вышеприведенному образцу, содержащие описание этапов применения алгоритма (правила, формулы). внимательно изучить образец решения задания на применение установленного на предыдущем этапе теоретического факта (правила, формулы или алгоритма), в котором выделены этапы применения этого правила, формулы или алгоритма, и содержится описание этих этапов в виде краткой формулировки;

вводно-мотивационный этап этап формирования действий в материализованной форме этап речевого действия Поэтапное формирование умственных действий (П.Я.Гальперин)

III. этап речевого действия задания на применение изученной теории, содержащие требование выполнить задание, записывая этапы применения алгоритма (правила, формулы) самостоятельно.

I.Вводно-мотивационный этап этап формирования действий в материализованной форме этап речевого действия этап речевого действия про себя Поэтапное формирование умственных действий (П.Я.Гальперин)

IV. этап речевого действия про себя задания на применение изученной теории, содержащие требование выполнить задание, мысленно проговаривая этапы применения алгоритма (правила, формулы).

вводно-мотивационный этап этап формирования действий в материализованной форме этап речевого действия этап речевого действия про себя этап умственного действия Поэтапное формирование умственных действий (П.Я.Гальперин)

V. этап умственного действия К моменту прохождения пятого этапа большинство учащихся уже готовы к тому, чтобы успешно выполнять упражнения из других источников. В рабочую тетрадь такого плана задания включать нецелесообразно, но иногда мы включаем задания.