Иванова Т. В., Толстоба Н. Д., Романова Г.Э. Отчет кураторов о проделанной работе за 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Advertisements

1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.
Правовой ликбез для студентов 1 курса (а также их родителей)
ДО для заочников на базе ВО Первый курс с ЦДО АЭСА.
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
О подготовке к Рубежному контролю во 2 семестре 2013/2014 учебного года ОРОМТ.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Группы 4 МТ ПМ БД -310.
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 20 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Группы 4 ИБ ИБ Д -510.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Транксрипт:

Иванова Т. В., Толстоба Н. Д., Романова Г.Э. Отчет кураторов о проделанной работе за 2007 год

весенний семестр учебного года осенний семестр учебного года Отчет куратора группы (на примере гр. 1301, 2301, 3301, 4301, 5301, 6301 доц. Иванова Т.В.)

3 Регулярные встречи ГруппаКураторские часы, датыТемы встреч Весенний семестр Регулярно, раз в 2 недели проводились короткие встречи на переменке. Текущая учеба, проблемы, долги По мере необходимости (2-3 раза в неделю) проводились электронные и телефонные консультации со студентами Практика, текущая учеба, проблемы, долги (ответы на вопросы студентов) Осенний семестр 1301Кураторские часы раз в 2 недели Модульная система, проблемы с учебой, орг.вопросы По мере необходимости (2-3 раза в неделю) проводились электронные и телефонные консультации со студентами Модульная система, текущая учеба, проблемы, долги, дипломные работы, орг.вопросы (ответы на вопросы студентов)

4 Учеба, успеваемость (весенний семестр) и 14 недели Беседа со студентами, имеющими 3 и более задолженности по текущей аттестации (на 6 и 12 неделях). На 8-й недели по результатам бесед написана служебная записка о причинах неаттестации февраль, апрель Анализ результатов зимней сессии, беседы с должниками. Результаты: Обнаружены не проставленные в ведомость зачеты и экзамены. Обнаружены технические проблемы при проставлении оценок на портал CIS из-за несогласованности электронных систем создания учебных планов: при восстановлении студентов из академического отпуска (из-за различий в рабочих учебных планах); у магистров (при изучении дисциплин по выбору) С должниками проведена воспитательная беседа, по результатам повторной воспитательной беседы (апрель) была написана служебная записка.

5 Организационная деятельность (весенний семестр) 4301 февраль Обнаружены «лишние» дисциплины в расписании студентов группы 4301, возникшие из-за сбоев компьютерной системы составления рабочих учебных планов несколько раз По поручению деканата проводилось оповещение студентов о датах прохождения тестирования в рамках самообследования ИТМО апрель Была организована и проведена уборка а.302 силами студентов апрель Были собраны сведения о паспортных данных студентах- иностранцах для пропусков в ГОИ апрель- май Была проведена попытка выяснения списка преподавателей, нарушающих режим консультаций. Пока выявлены: у группы 1301 консультации по инж.графике проводятся во время аудиторных занятий по другой дисциплине; у группы 3301 недостаточно консультаций по экономике. – апрель Было заявлено в форуме ЦДО, и написана служебная записка о необходимости создания роли куратора в системе тестирования.

6 Организационная деятельность (бакалавры, магистры) 4301 февраль, конец апреля Были организованы и проведены при участии научных руководителей 2 семинара для бакалавров по результатам текущей готовности бакалаврской работы. 3301апрель Проводилась беседа о возможности выбора траектории обучения (бакалавр-магистр-инженер) и собрана информация о личных пожеланиях студентов май Были согласованы и назначены удобные студентам и научным руководителям даты предзащит и госэкзаменов бакалавров и магистров. 3301май Проводилось предварительное обсуждение со студентами и научными руководителями распределения будущих бакалавров по научным руководителям.

7 Учеба, успеваемость (осенний семестр) сентябрь- октябрь Анализ результатов весенней сессии, беседы с должниками. Обнаружены массовые проблемы у 2 курса по дисциплинам материаловедение и химия: материаловедение были написаны служебные записки с просьбой обеспечить достаточное число консультаций. удалось договориться с другими преподавателями этой же дисциплины о приеме задолженностей у групп 2300, химия (на следующем плакате) Выдержка из служебной записки: У преподавателя Никольской Т.С. отсутствуют консультации в разгар сдачи задолженностей у студентов: в период с 19 сентября по 2 октября консультации не запланированы. Таким образом, студенты лишены возможности сдать задолженности до 2 октября. По дисциплине Материаловедение в группах 2300, 2301, 2302 (бывшие 1300, 1301, 1302) всего 21 должник.

8 Химия Результаты сессии: в гр.2300, 2301 всего 20 должников Крайний срок сдачи задолженностей 2 октября Сентябрь – преподаватель на больничном, консультации не проводятся Действия кураторов: устные беседы с проректором по УиВР несколько служебных записок проректору по УиВР (просьба назначить замену) беседа с деканатом помощь студентам при составлении служебной записки в деканат (просьба отодвинуть срок отчисления) встречи со студентами, беседы по телефону, обсуждение в интернете (темы – что делать, кто виноват, и т.д.) Результат: консультации так и не проводились (-) срок сдачи задолженностей отодвинули (+)

9 Химия Октябрь – консультации проводятся раз в неделю, сдают все очень медленно Действия кураторов: устная беседа с преподавателем встречи со студентами, беседы по телефону, обсуждение в интернете Результат: последний студент из 1301 сдал химию 13 ноября студенты из 1300 – до сих пор есть должники

10 Химия (организация учебного процесса) Всего надо сделать 8 л.р., занятия раз в две недели по 2 пары, т.е. на каждом занятии надо обязательно выполнить одну л.р. иначе ничего не успеешь. К каждой л.р. необходимо: получить допуск, для этого сдать тест в ЦДО. Если тест не сдан - дается карточка из 7 вопросов, надо ответить в тот же день. выполнить саму л.р. (они довольно длинные по времени) сделать дома отчет сдать отчет, причем если тест в ЦДО был сдан не на "5" - надо еще отвечать дополнительные вопросы: если тест на "3" - 2 вопроса, если на "4" - на один вопрос. Часов по учебному плану: химия - 17 лекц, 34 лаб, 80 СРС

11 Организационная деятельность 2301 сентябрь- октябрь После жалоб студентов на отсутствие занятий по экономике, была написана служебная записка, после чего занятия по экономике начали проводиться. 3301декабрь По поручению деканата проводилось оповещение студентов о датах прохождения тестирования в рамках аттестации ИТМО Бакалавры, магистры 4301 июль- август Со студентами и научными руководителями проводилось обсуждение (в интернете) о распределения будущих бакалавров по научным руководителям. Была собрана информация о личных пожеланиях студентов. 4301сентябрь Было проведено окончательное распределение бакалавров по научным руководителям с учетом пожеланий студентов и руководителей. 4301декабрь Был организован и проведен при участии научных руководителей семинар для бакалавров по результатам текущей готовности бакалаврской работы.

12 Учеба, успеваемость (модульная система) 1301сентябрь Подробное изучение программ дисциплин, беседы с некоторыми предметниками для выяснения правил простановки баллов. Разъяснение полученной информации студентам несколько раз Участие в собраниях преподавателей, посвященных модульной системе несколько раз Разъяснение и помощь некоторым предметникам: правила работы с модульной системой, работа с ЦДО, программы дисциплин каждые 2 недели анализ проставленных баллов в ЦДО поименный опрос на встрече со студентами и сверка баллов выяснение информации у модульной группы и преподавателей о причине несоответствия баллов обсуждение со студентами полученных баллов 1301 сентябрь- октябрь Консультации и разъяснение правил модульной системы в интеренте для студентов (для групп , ) ноябрь Беседа со студентами и анализ результатов первого модуля. По итогам написаны служебные записки: жалобы студентов на организацию модульной системы анализом проблем возникших при переходе на модульную систему и возможных путей их решения.

Модульная система

14 Модули

15 Баллы Каждый вид работ оценивается в баллах, в сумме все виды работ за модуль =100 баллов Все полученные баллы суммируются, затем баллы переводятся в оценки: 5 A – 85 баллов 4 B – 75 баллов 4 C – 65 баллов 3 D – 55 баллов 3 E – 45 баллов зачет – 45 баллов За семестр берется средний балл за все модули одного семестра

16 Введение в спец-ть: баллы кол-вобаллы итого (max) итого (min) Присутствие на л.р.428- Выполнение и сдача л.р.: на занятии по расписанию – 6 в пределах модуля – 4 за пределами модуля – Бонус (все л.р. сданы в пределах модуля) 888 Текущее тестирование (ЦДО) Итоговое тестирование (ЦДО)115 - сумма10045

17 Введение в спец-ть: недели неделя итого (max) Присутствие на л.р Выполнение и сдача л.р Бонус за л.р.88 Текущее тестирование15 45 Итоговое тестирование15 сумма

18 Информатика: результаты