Где и как можно выставить образовательные ресурсы Форум. Блог. Посылина И.А. Руководитель медиацентра Лицей 21 г. Иваново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Advertisements

Блоги Блог (web-log) это - пополняемая через веб-интерфейс коллекция записей. «Блог - это новый, личный способ эволюции электронного сообщества. Термин.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Утверждение Методических рекомендаций по подготовке и размещению информации и перечне информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Навигатор по порталу Руководитель мастер- класса: Добряк Светлана Николаевна.
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Эта презентация расскажет вам Эта презентация расскажет вам: об основных правилах публикации материалов на нашем сайте; о процедуре публикации материалов;
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Постановление Правительства РФ от г. 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ВЕДЕНИЯ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
Технология проведения социально – психологического тестирования в образовательных организациях Республики Бурятия Николаева Татьяна Борисовна ведущий специалист.
©Елена Рогозина, ДХШ 1 имени П.П.Чистякова, Екатеринбург, 2013.
Транксрипт:

Где и как можно выставить образовательные ресурсы Форум. Блог. Посылина И.А. Руководитель медиацентра Лицей 21 г. Иваново

school-collection.edu.ru

Принимаете ли Вы такое соглашение? Виды и объем прав на использование цифровых образовательных ресурсов, передаваемых в Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов 1.4. Право на модификацию, переделку или иную переработку, как тематической коллекции, так и отдельных ЦОР в ее составе, в пределах, определяемых целями и задачами создания Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов Право на воспроизведение тематической коллекции, как полностью, так и отдельных ее частей, путем записи в память ЭВМ, предназначенной для размещения Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также в память ЭВМ, используемых ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» при предоставлении неопределенному кругу лиц доступа к тематической коллекции цифровых образовательных ресурсов – видеозаписей опытов по неорганической химии в интерактивном режиме из любого места и в любое время по их выбору; 1.6. Право на публичный показ ЦОР как самостоятельно, так и в составе других произведений, при осуществлении образовательного процесса.

Регламент включения в коллекцию ЦОР ресурсов, разработанных преподавателями 1. В коллекцию могут быть включены ресурсы, разработанные преподавателями. Инициатива включения в коллекцию ресурсов должна принадлежать авторам разработанных ЦОР 4. Отправка ресурса сопровождается согласием автора на размещение ресурса в коллекции на опубликованных условиях, а также принятием автором ответственности за нарушение прав третьих лиц по установленной форме. 5. Ресурсы рассматриваются в порядке их поступления. Приоритет имеют ресурсы, рекомендованные методистами межшкольных методических центров.

Об общих правилах публикации материалов на портале «Сеть творческих учителей» Архипова Н.П. Как добавить документ в библиотеку сообщества. Иванова И.А. Общие правила оформления презентаций. Архипова Н.П. Как уменьшить объем презентации? Байдакова Т.Б. Примеры методического сопровождения Можаев Г.М. Фотографии - основные недостатки и как с ними бороться. Плахотник Л.Ю. Как добавить в презентацию активные ссылки на источники графики. Безногова О.Н. Как установить прямые ссылки на картинки из коллекции Microsoft Розенфельд А.Б. Размещение файлов во внешнем файлохранилище. Вашарина Ю.Е. Как подписаться на рассылку. Как отписаться от рассылки. Пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint 2007 Библиотечка "новичка" В этом разделе собраны материалы, которые помогут новым участникам портала "Сеть творческих учителей". Для всех участников Как правильно работать на форумах порталаКак правильно работать на форумах портала.

Законодательство Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ Часть четвертая Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных Еще раз об авторском праве в Интернете

Издание PC Week/RE («Компьютерная неделя»), 27 июня 2008г. «Охрана контента в Интернете» Автор Евгений Шестаков: Почему-то в обыденном сознании заимствование монитора без согласия владельца называется воровством, а заимствование информации с чужого сайта правом продвинутого интернет-пользователя. Тем не менее как первый, так и второй случай не что иное, как разновидность хищения. Со всеми вытекающими для похитителя последствиями от гражданской (ст. 1252, 1253 ГК РФ) до уголовной (ст. 146 УК РФ) ответственности.

Самое интересное, что большинство нарушений авторских прав в Сети допускается не пиратами или киберсквотерами, для которых это прямой незаконный доход, а теми, кто делает это без задней мысли, по той простой причине, что это стало частью сетевой культуры и бытуемых заблуждений об Интернете, что с точки зрения закона не является смягчающим обстоятельством.

Общие правила публикации материалов на портале 1. ЧТО ПУБЛИКУЕТСЯ? Приоритет отдается полноценным ЦИФРОВЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ (как правило, это цифровой образовательный ресурс и методические рекомендации по его использованию). Наиболее распространенный пример – презентационное сопровождение и конспект урока. Исключительно в текстовом варианте могут быть представлены материалы, заведомо не нуждающиеся в ИКТ-сопровождении: - нормативные документы; - материалы, относящиеся к документации педагога (например, программы или тематические планирования); - статьи и методические рекомендации; - тезисы выступлений; - сценарии Ученические работы публикуются только в качестве приложения к описанию опыта учителя, иллюстрации успешной реализации исследовательской или проектной деятельности. К работе ученика прилагается описание деятельности педагога: цели, преследуемые в процессе работы, этапы работы и описание приемов работы с учащимися.

2. АВТОРСКИЕ ПРАВА Размещает («загружает») материалы в библиотеку непосредственно автор материала. (Иное допускается в исключительных случаях при наличии письменных подтверждений от настоящего автора работы). В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник. По букве закона – даже при обычной демонстрации в классе. - материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; -При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций, авторских фото, иллюстраций и т.д.): указывается полный адрес в виде гиперссылки, например: - Все имущественные и неимущественные права при публикации на портале остаются за автором. В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с публикации без права повторного размещения.

КАК РАЗМЕЩАЕТСЯ 1.Пройти регистрацию. 2.В группе Библиотека документов на странице сообщества щелкните ссылку добавить в библиотеку.

3. Выберите раздел, в который необходимо поместить документ.

Если Вы загружаете ссылку на документ, найденный Вами в Интернете URL ссылки лучше скопировать непосредственно в Интернете

Форум

Что такое блог? слово "блог" произошло от английского weblog (web log), что означает что-то вроде "веб-обзор" или "лента записей, размещаемых в сети". Данный термин вошел в обиход в конце 1997 года в 1999 году произошло то, что принято считать прорывом: блоггер Питер Мерхольц "позволил" своим гостям-читателям не просто "оставлять отзывы о прочитанном", а полноценно участвовать в обсуждениях. Таким образом, хозяин блога стал лишь кем-то вроде ведущего, определяющего направление беседы или спора; в остальном же его права сравнялись с правами любого из посетителей. блог это публичный сетевой дневник с комментариями. Материал из Википедии свободной энциклопедии

Чем блог отличается от форума? Форум – это когда все участники форума могут начинать "новые разговоры" на новые темы, а другие эти новые темы могут поддерживать своими "репликами", и пользователи первым делом видят список "разговоров", в которые можно вступить. Если Вы хотите обсудить что-либо своё, либо присоединиться к обсуждению чего-либо чужого, то форум - лучшее место для этого. Блог – это когда один человек или небольшая группа людей публикует мини-статьи, а желающие могут каждую статью комментировать. Публика при этом не может начинать новые темы, писать свои статьи – по крайней мере не на том же самом блоге. Если Вы хотите поделиться с аудиторией какой-либо информацией и получить отзывы читателей, то блог - то, что Вам нужно.

Конкурсы 1-ый Всероссийский открытый заочный конкурс «Мастерская учителя» (до 25 января) Конкурс «Педагогические инновации» Любая разработка может относиться к какой-либо предметной области или быть интегрированной. Прием заявок и материалов на конкурс с 1 сентября 2009 года по 1 февраля 2010 года. По штампу отделения связи. (Оргвзнос – 300 руб.)