Публичный отчет Директора МКОУ - Вагайцевской СОШ Черноножкиной Оксаны Геннадьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Основная образовательная программа основного общего образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Публичный отчет Директора МКОУ - Вагайцевской СОШ Черноножкиной Оксаны Геннадьевны

Дорогие друзья ! Я рада приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей, желающих ознакомиться с очередным публичным отчетом, в котором представлены результаты деятельности школы за учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Вагайцевская восьмилетняя школа впервые гостеприимно распахнула свои двери в 1964 году. Средней она стала в 1984 году. И вот сегодня, идя в ногу со временем, наша школа заявляет о себе и врывается в бескрайние просторы " всемирной паутины ", давая всем возможность держать с ней постоянную связь. При этом главное и единственное условие взаимодействия - это обоюдное желание быть интересными и полезными друг другу. Наша школа дает своим выпускникам знания и умения необходимые не только для успешной карьеры, но и для полноценной жизни в обществе. Мы готовим компетентных людей, способных анализировать информацию, отличать главное от второстепенного, свободно ориентироваться в информационном пространстве, проводить критический анализ и т. д. Поэтому наши выпускники, являясь гармоничными и всесторонне образованными людьми, с легкостью могут осваивать новые сферы деятельности. Пусть наступающий учебный год будет годом правильного выбора и точных совпадений наших стремлений, интересов, планов развития образовательного учреждения. С глубоким уважением, директор школы, Оксана Геннадьевна Черноножкина

Дорогие ребята ! Уважаемые взрослые ! Мы рады, что Вы стали посетителями сайта нашей родной и очень любимой Вагайцевской школы и решили ознакомиться с публичным отчетом за 2012 – 2013 учебный год. Это значит, что мы вместе можем радоваться за успехи наших ребят, благодарить наши любимых учителей за их самоотверженный труд, доброе и трепетное отношение к детям, помноженные на огромное желание видеть их умными, красивыми и счастливыми Гражданами нашей Великой Страны. Мы вместе можем обсуждать и тревожащие нас вопросы, вместе находить пути их решения. Делиться секретами воспитания, обучения. Тонкостями педагогического мастерства. А если будет необходим совет или помощь, мы обязательно постараемся откликнуться и, по возможности, помочь. Давайте общаться, вместе радоваться победам, вместе праздновать, творить, совместными усилиями писать яркие солнечные страницы истории нашей горячо любимой школы. В школе создана современная управленческая команда и сильный педагогический коллектив. У руководства школы есть поддержка со стороны родительского сообщества и детей в лице инициативных школьников. У школы сильные внешние партнёры – АПКиПРО ( г. Москва ), Администрация Вагайцевского сельсовета, индивидуальные предприниматели ( Галухина Елена Вячеславовна, Арнольд Владимир Адольфович, Толстов Дмитрий Александрович, Блинов Николай, Чемодура Виталий Васильевич, Кризон Александр Афанасьевич ) Всё это даёт уверенность, что новые задачи, которые стоят перед школой в предстоящем году, она успешно преодолеет. Управляющий Совет хотел бы пожелать успехов, высокий уровень учебных достижений, благополучия, крепкого здоровья. Реализовывайте свои мечты вместе с нами ! С уважением, председатель Управляющего Совета МКОУ - Вагайцевской СОШ Людмила Степановна Черемисина

Цель, над которой работал педагогический коллектив в этом учебном году, была следующая : « Повышение качества обученности и воспитанности учащихся в условиях реализации основных направлений национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » С учетом анализа деятельности за прошлый учебный год, реализуя поставленную цель, школа решала следующие задачи : 1. Создание образовательной среды, обеспечивающей качество образования в соответствии с социальным заказом и государственными образовательными стандартами. 2. Развитие системы методической работы, способствующей совершенствованию уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности, эрудиции в области преподаваемого предмета и методики его преподавания на современном этапе перехода на ФГОС. 3. Совершенствование работы научного общества учащихся, создание условий для развития научно - исследовательской и проектной деятельности учащихся. 4. Совершенствование работы по поддержке одаренных детей и обеспечению условий, способствующих их раскрытию и развитию. 5. Создание системы работы с неуспевающими и хронически слабоуспевающими учащимися и учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения

Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с социальным заказом и государственными образовательными стандартами Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с социальным заказом и государственными образовательными стандартами В учебном году в школе было 19 классов - комплектов с общим числом учащихся на начало года 351 человек, на конец года человека (в учебном году в конце учебного года 346 человек). Начальная школа - 8 классов (на начало года учащихся, на конец - 154); Среднее звено – 9 классов (на начало года учащихся, на конец - 160); Старшее звено 3 класса (на начало года- 40 учащихся и 40 на конец года). В период с по прибыло в школу 8 учащихся, выбыло 5.

В учебном году в школе работало 37 педагогов, из них 1 социальный педагог, 1 педагог - психолог, 2 совместителя : 1 учитель Информатики и ИКТ, 1 логопед, 1 педагог в отпуске по уходу за ребенком. Школа работала в две смены, учащиеся 1- 2, 5,6 классов обучались в режиме пятидневной рабочей недели, 7-11 классов – шестидневной. Образовательная деятельность МКОУ – Вагайцевской СОШ реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ с учетом рекомендаций РБУП для образовательных учреждений Новосибирской области на учебный год.

Школа I ступени Клас с ОтличникиХорошистыНеуспевающие 2а 1. Алиева Г. 2. Воронцова М. 3.Гетманова С. 4. Егорова Д. 11 чел. 2б 1. Диулина К. 2.Коростелева А. 3. Котлова А. 4. Терещенко Л. 5. Бутина А. 6.Колесниченко А. 7. Башлыкова Д. 5 чел. 3.Головлев Д. (2-русс. яз., англ.яз) 3-а 1.Пащук А. 2. Шейдер С. 9 чел..- 3-б 1.Батажев М. 2.Вакулина У. 3.Дорохин А. 4.Меньшиков А. 5. Собашникова А. 6. Михалик В. 10 чел. 4а 1.Животягин В. 2.Федорова Е. 7 чел. Хасанов Рахматулло(7вид), не владеет русским языком 4б1.Деревягина Н. 2.Жаворонкина М. 3. Перегоедов В. 4.Терещенко А. 3 чел.-

Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Одна из главных ее задач – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.

Методическое сопровождение перехода на ФГОС 1. Осуществляется курсовая подготовка учителей начальной школы на базе НИПКиПРО. 2. Организована работа МО начальных классов по вопросам теоретического и методического характера в реализации ФГОС. 3. Проведен анализ модельных заданий, оценивающих метапредметные умения учащихся. 4. Применены задания уровневого характера, входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающие метапредметные умения обучающихся 1-2 классов. 5. Организовано психолого - педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы : - Определены методики диагностики готовности детей к школе. - Проведена входная, промежуточная и итоговая диагностики в 1-2 классах. Проведена работа по набору детей в 1 класс на учебный год. - Педагогами начата работа по отслеживанию формирования УУД ; - Проведен анализ по результатам психолого - педагогической диагностики учащихся по итогам 1,2 классов. - Ведется индивидуальная работа психологом по устранению психологических проблем учащихся ( на основе авторской программы « Огонек »)

Организованы консультации педагога - психолога « Повышение эффективности уроков посредством обеспечения психологической грамотности учителя » по темам : « Социально - психологическая адаптация первоклассников к условиям школьного обучения »; « Формирование мотивации учения младших школьников »; « Методические рекомендации по развитию внимания, мышления, памяти младших школьников »; консультативная работа с родителями по вопросам успешной адаптации.

Организация внеурочной деятельности обучающихся Направление внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Количество часов в неделю Классы Кто реализует Спортивно- оздоровительное Спортивная секция «Легкая атлетика» 21,2 Учитель физической культуры Бутин Б.И. Детское танцевальное объединение «Кнопочки» Денисова Л.Н. (д/к) Общеинтеллектуальн ое Экологический кружок проектной деятельности «Маленький принц» 22 Учителя начальных классов Тейхреб С.И., Федюшкина /Е.Л. Клуб «Юный эколог»11 Учитель начальных классов Молчанова С.В. Клуб по интересам «Хочу все знать» Библиотекарь Половникова Н.В. Клуб «Почемучки»11Куфтина О.В.

Направление внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Количество часов в неделю Классы Кто реализует Художественно- эстетическое Кружок «Мягкая игрушка» Учитель технологии Кондакова М.В. Кружок «Радуга Красок» Учитель изобразительног о искусства Никитина С.В. Кружок «Рукодельница»21,2 Педагог доп. образования Якутина С.С. Социальное Психологические тренинги «Огонёк» Педагог- психолог Бутина Ю.С Духовно- нравственное Объединение «Вересень»12 Учитель музыки Мингалева Т.В Объединение «Вишенка»21Педагог доп. образования Герасимова Л.В.

Все педагоги начальной школы приняли участие в районной практико - ориентированной мастерской « Организация современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО ». Была проведена качественная подготовка к этому мероприятию и, как следствие, высоко оценена гостями и руководителями МИМЦ. На методическом объединении были представлены такие открытые уроки : Окружающий мир : « Какие бывают животные ?», 2 класс, урок - проект, учитель Тейхреб С. И.; Математика : « Повторение пройденного. Счет в пределах 10», 1 класс, Куфтина О. В.; Русский язык : « Как переносить слова с одной строки на другую ?», 2 класс, Федюшкина Е. Л. Проведен самоанализ с учетом требований ФГОС и анализ уроков. А так же проведены мастер - классы : « Проблемный урок : « Неравенства »», Молчанова С. В.; « Деятельностный подход на уроках в начальной школе при изучении нового материала », Фоминцева О. В.; « Целеполагание на уроках », Собашникова С. А.; « Формирование адекватной самооценки младшего школьника », Савицкая И. В.

- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере в условиях реализации стандартов второго поколения – эффективная реализация по темам самообразования ( см. табл.); п/п Фамилия, имя, отчество Тема по самообразованию Где и когда заслушивается (на педсовете, конференции, заседании МО и др.) 1 Куфтина О.В. Методы и приемы оценки и взаимооценки на уроках математики как способ контроля полученных результатов Заседание МО учителей начальных классов. 2 Молчанова С.В. Метод проблемного урока как одно из условий повышения мотивации в процессе освоения программного материала Заседание МО учителей начальных классов. 3 Тейхреб С.И. Приемы отслеживания личностных результатов. Портфель успехов Заседание МО учителей начальных классов 4Федюшкина Е.Л.Развитие УУД младших школьников на основе использования элементов новых педагогических технологий: Деятельностный подход Заседание МО учителей начальных классов

п/п Фамилия, имя, отчество Тема по самообразованию Где и когда заслушивается (на педсовете, конференции, заседании МО и др.) 5 Ефимова М.В. Развитие учебно- познавательного интереса обучающихся на уроках русского языка как основы успешности учебной деятельности Заседание МО учителей начальных классов 6 Фоминцева О.В. Развитие УУД младших школьников на основе использования элементов новых педагогических технологий: проблемный диалог Заседание МО учителей начальных классов 7 Сабашникова С.А. Проектная деятельность как учебное сотрудничество Заседание МО учителей начальных классов. 8Савицкая И.В.Развитие УУД на уроках русского языка Заседание МО учителей начальных классов.

- участие в районных и областных конкурсах ( Савицкая И. В. – русский язык « Местоимения как часть речи », победитель районного, участник областного конкура « Мой лучший урок », Тейхреб С. И. – окружающий мир « Какие бывают животные », участник районного конкурса « Мой лучший урок », Федюшкина Е. Л. – участник районного конкурса « Учитель года ») - использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, с целью изучение и использования деятельностного подхода проведены открытые мероприятия и уроки с приглашением гостей, родителей на уровне школы : Ефимова М. В. « Край родной, ты всех на свете краше »(3 класс ); Куфтина О. В. « День мамы », Тейхреб С. И., Федюшкина Е. Л. « Мы славим седину », Фоминцева О. В. – урок русского языка, тема « Словообразование » ( по плану МО учителей начальной школы ).

Участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах учащихся начальной школы ( уч. год ) Участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах учащихся начальной школы ( уч. год ) Фестиваль « Поэтические чтения »: Егорова Дарья, 2- а класс, (1 место в округе, 3 место в районе ), проза « Скворцы прилетели », Н. И. Сладков ; Шейдер Кирилл, 3- а класс, (2 место в округе ) поэзия « Зимнее утро » А. С. Пушкин,. Участие в конкурсе на лучший детский рисунок о маме на приз от « Единой России »: 2 а : Орлова Анна, Егорова Дарья, Кармацкий Антон ; 3 а : Голубенко Данил, Рагулева Ксения, Юдина Кристина, Каличкина Наталья ; 4- а : Вандакурова Настя ; 4- б : Щербаков Андрей. Ребята начальной школы приняли участие в конкурсе « Новогодняя фантазия »: 4- а : Прокина Алина, 2- а : Гетманова Софья, 2- б : выполнил коллективную работу. Так же принимали активное участие в празднике села, посвященном 230- летию с. Вагайцево ( в выставке поделок из природного материала и рисунков, кроссе ).

Школа II ступени На второй ступени в 10 классах - комплектах обучалось 160 учащихся. Лавренов М. (5 кл.), Резяпкин М.(6 кл.) обучались по коррекционной программе VII вида ( частичная инклюзия ), Котлов Д.(8 кл.) по коррекционной программе VII вида ( индивидуально ), Гора Д., Кузнецов И.(8 кл.) по специальной коррекционной программе V Ш вида ( частичная инклюзия ), Галухин Н., Усов С.(7 кл.), Беремец К.(9 кл.) по общеобразовательной программе ( индивидуально ), Ботова С.(6 кл.) по специальной коррекционной программе V Ш вида интегрировано в классе. Переведены все обучающиеся, ученица 6- а класса Якимова К. переведена условно с академической задолженностью по математике.

В 9- ых классах реализовывалось предпрофильное обучение, которое было представлено обязательными курсами по выбору : « Решение текстовых задач по математике » ( математика ); « Рациональные способы решения задач по математике »; « Секреты орфографии » ( русский язык ); « Я - гражданин России. Основы конституционного права »( обществознание ); « Хорош в строю, силен в бою »; « Медицинская география »; « Технология создания Web- сайтов »; « Путешествие в мир грамматики ( английский язык )» Данные курсы позволяют углубить знания учащихся в различных областях науки, сориентировать с выбором профиля и будущей профессии.

Результаты успеваемости по классам Результаты успеваемости по классам Класс Отл ични ки Хороши сты АУ (%) КУ (%) 2010– 2011 уч.год КУ (%) 2011 – 2012 уч. год КУ (%) 2012 – 2013 уч. год Классный руководитель 5 класс Патрахина А.В. 6-а класс Анищенко Е.Г. 6-б класс Ермакова Л.А. 7-а класс Трухачева Г.Э. 7-б класс Старцева В.Н. 8-а класс Мальцева В.Д. 8-б класс Скосырская В.А. 9-а класс Черемисина Т.В. 9-б класс Бутина Ю.С.

Показатели качественной успеваемости по классам по сравнению с предыдущим годом значительно понизились в 5,6 б,8 б классе, это связано с движением учащихся, усилением требований к учебному процессу. Наиболее высокий процент в 5 и 9 а классе – 54%. Это связано с подбором учащихся в классы, повышением уровня мотивации к учению, большой продуктивной работой учителей - предметников и классных руководителей с родителями и учащимися.

Учащиеся 4,5,6,8,10 классов в апреле 2013 года стали участниками мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся. Учащиеся 4,5,6,8,10 классов в апреле 2013 года стали участниками мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся. математика4а (чел./%)4б (чел./%) от 70% до 100%1473,68857,14 от 45% до 69%421,05428,57 менее 45%15,26214,29 класс6а (чел./%)6б (чел./%) от 70% до 100%318,75323,08 от 45% до 69%956,25430,77 менее 45%425,00646,15 класс8а (чел./%)8б (чел./%) от 70% до 100%317,65323,53 от 45% до 69%741,18417,65 менее 45%741,181058,82 класс5 (чел./%)10 (чел./%) от 70% до 100%1356,5200,00 от 45% до 69%834,781050,00 менее 45%28,701050,00

Русский язык4а (чел./%)4б (чел./%) от 70% до 100%736,84535,71 от 45% до 69%947,37642,86 менее 45%315,7930,00 класс6а (чел./%)6б (чел./%) от 70% до 100%637,50323,08 от 45% до 69%1062,50753,85 менее 45%00,00323,08 класс8а (чел./%)8б (чел./%) от 70% до 100%635,29529,41 от 45% до 69%952,94847,06 менее 45%211,76423,53 класс10 (чел./%) от 70% до 100%1260,00 от 45% до 69%840,00 менее 45%00,00

Результаты промежуточной аттестации Класс Кол-во уч-ся ПредметРезультатыКУАУУчитель «5»«4»«3»«2» 5 22Русский язык Крупенко Л.А. 23Математика Трухачева Г.Э. 23Природоведение Патрахина А.В. 6а 16Математика Анищенко Е.Г. 16История Старцева В.Н. 6б 12Математика Анищенко Е.Г. 11История Влазнева О.Н. 7а 18Математика Трухачева Г.Э. 18Биология Патрахина А.В. 7б 16Русский язык Крупенко Л.А. 16Математика Трухачева Г.Э. 16Биология Патрахина А.В. 8а 18Русский язык Скосырская В.А. 16Математика Смирнова З.И. 16Химия Нарыжный В.П. 8б 19Русский язык Скосырская В.А. 19Математика Смирнова З.И. 19Химия Нарыжный В.П Математика Смирнова З.И.

Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9- х классов ПредметКол-во«5»«4»«3»«2»КУАУУчитель Новая форма (ГИА) Математика 9а Трухачева Г.Э. Математика 9б Смирнова З.И. Русский язык Черемисина Т.В. Биология Патрахина А.В. География Пилишина А.А. Обществознание Мальцева В.Д. История Мальцева В.Д. Химия Нарыжный В.П.

Традиционная форма ПредметКол-во«5»«4»«3»«2»КУАУУчитель Математика Смирнова З.И. Трухачева Г.Э. Русский язык Черемисина Т.В. Трудовое обучение Нарыжный В.П Кондакова М.В. Физическая культура Ковязин С.А. Обществознание Мальцева В.Д. География Пилишина А.А. Химия Нарыжный В.П. Биология Патрахина А.В.

В 9-х классах подтвердили свои знания на экзаменах в новой форме: Предмет Подтверди ли знания Сдали вышеСдали ниже Русский яз.1081 Математика7110 Обществознание421 География431 Химия100 Биология001 История100

Сравнительные сведения результатов ГИА в новой форме за 2010/2011, 2011/2012, учебный год ПредметКУАУУчительКУАУУчительКУАУУчитель г г г. Математика (нов. ф.) 52%93% Анищенко Е.Г. 38 % 100 % Смирно ва З.И. 100 % Смирнова З.И. Трухачева Г.Э. Русский язык (нов. ф.) 86%95% Белкина Л.Н. 67 % 96% Крупенк о Л.А., Скосырс кая В.А. 84% 100 % Черемисина Т.В. География (нов. ф.) 78% 100 % Пилишина А.А. 60 % 100 % Пилиши на А.А. 100 % Пилишина А.А. Обществозна ние (нов. ф.) 89%100 % Влазнева О.Н. 60 % 100 % Влазнев а О.Н. 86%100 % Мальцева В.Д.

Школа III ступени Учебный план школы для X-XI классов ориентирован на 2- х - летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего ( полного ) общего образования, на 70 учебных недель за два года обучения. Продолжительность учебного года в 10 классе 36 учебных недель, в 11 – 34. Режим работы – 6- дневная учебная неделя. В школе организовано профильное обучение : 10- а класс и 11 класс реализуют информационно - технологический профиль. Учебные предметы на профильном уровне – « Математика » и « Информатика и ИКТ ». Региональный ( национально - региональный ) компонент для X-XI классов представлен : ТПК курс « История Сибири » Способствуя выбору учащимися профиля обучения, ввели следующие элективные курсы : « Практикум по решению задач » ( математика ) « Человек и общество » « Практикум по общей биологии » « Практикум по языкознанию » « Практикум по химии »

КлассОтличникиХорошистыРезервНеуспевающие 10 1.Ушакбаева М. 1.Воронков Н. 2.Лапистова А. 3.Орлова Я. 4.Челпанов Н. 5.Тюмейко В. 6.Соловьева А. 7.Меньшикова П. 1.Петрова К. (3-математика) Боровко Ю. 2.Ботова Е. 3.Ширяева А. 1.Бекк Н. 2.Вихорева Т. 3.Зверева Т. 4.Исаченко А. 5.Панкова А. 6.Смушкова И. 7.Толстова Т. 8.Грицанов Д. --

Результаты промежуточной аттестации На педагогическом совете школы был утвержден перечень учебных предметов для промежуточной аттестации, которая проводилась в форме тестирования. Класс Кол-во уч-ся ПредметРезультатыКУАУУчитель «5»«4»«3»«2» 10 20Математи ка Смирнова З.И.

Результаты государственная ( итоговой ) аттестации выпускников 11 классов Кол-во Минимальное кол-во баллов Ниже минимального Выше минимального Средний балл по школе Средний балл по району Выше районного По области Выше областного Учитель Русский язык , Белкина Л.Н. Математика , Анищенко Е.Г. Английскй язык ,21691Анучина О.С. Информатика и ИКТ Королев Ю.В. Физика Бондаренко В.П. Обществознание , Влазнева О.Н. История ,83523Влазнева О.Н. Биология ,60540Патрахина А.В. География ,258,11581Пилишина А.А. Литература Белкина Л.Н.

Наши медалистки Ботова Елена – золото Боровко Юлия – золото Ширяева Анна – золото Печенкина Надежда – серебро

Успеваемость по школе Школа I ступени Школа II ступени Школа III ступени Итого по школе Кол- во % % % % Отличники Хорошисты «4» и «5»70(42) 4563(37) 3920(49) 51153(40) 43 Резерв Неуспевающие314

Количество учащихся, вовлеченных в кружковую и внеурочную деятельность ( школьные объединения ) Кол. кружков Кол. чел. %Кол. кружков Кол. чел. %Кол. кружков Кол. чел. % % % Охват кружковой работой в целом по школе составляет – 72 %.

Участие в конкурсах разного уровня в учебном году УровеньНаименование мероприятияДатаУчастникРезультат ПоселковыйДень села Педагоги и обучающиеся школы Районный Интеллектуальная игра «Мы голосуем за здоровье» Скосырская В.А. (4 учащихся) Участие ОкружнойПоэтические чтения Федюшкина Е.Л. Фоминцева О.В. Крупенко Л.А. Черемисина Т.В. Белкина Л.Н. Крупенко Л.А. Скосырская В.А. Егорова Д-1 место, Кривощеков С.-1 место, Гусаров В.-1 место РайонныйПоэтические чтения Крупенко Л.А. Скосырская В.А. Федюшкина Е.Л. (17 участников) Егорова Д-1 место, Кривощеков С.-1 место, Гусаров В.-1 место Районный Конкурс по обоснованию уникальных эколого- туристических и природных объектов Егорова В.С. Ушакбаева М. Ботова Л. Зверева Т. Участие Единая Россия Конкурс рисунков ко Дню Матери Федюшкина Е.Л. Фоминцева О.В. Черемисина Т.В. Участие РайонныйКонкурс баннеров «Стадион моей мечты» Гилева П.Н. Швецова Н. 1 место

ПоселковыйДень села Педагоги и обучающиеся школы Районный Интеллектуальная игра «Мы голосуем за здоровье» Скосырская В.А. (4 учащихся) Участие ОкружнойПоэтические чтения Федюшкина Е.Л. Фоминцева О.В. Крупенко Л.А. Черемисина Т.В. Белкина Л.Н. Крупенко Л.А. Скосырская В.А. Егорова Д-1 место, Кривощеков С.-1 место, Гусаров В.-1 место РайонныйПоэтические чтения Крупенко Л.А. Скосырская В.А. Федюшкина Е.Л. (17 участников) Егорова Д-1 место, Кривощеков С.-1 место, Гусаров В.-1 место Районный Конкурс по обоснованию уникальных эколого- туристических и природных объектов Егорова В.С. Ушакбаева М. Ботова Л. Зверева Т. Участие Единая Россия Конкурс рисунков ко Дню Матери Федюшкина Е.Л. Фоминцева О.В. Черемисина Т.В. Участие РайонныйКонкурс баннеров «Стадион моей мечты» Гилева П.Н. Швецова Н. 1 место

УровеньНаименование мероприятияДатаУчастникРезультат Районный Конкурс кроссвордов «Занимательные выборы» Скосырская В.А. Ушакбаева М. Захарова Д. Участие Районный «Новогодняя фантазия» декоративно-прикладной конкурс Федюшкина Е.Л. Собашникова С.А. Кондакова М.В. Районный Военно-патриотический фестиваль «Виват, Россия!» Сафенрайдер Т.К. Куфтин Н. Щетинина А. Гранкина Л. Исаенко Л. Трушкова О. Гайворонская Н Черемисина Т.В. Иванова В. Ширлинг И. Крупенко Л.А. Куфтин Н. Белкина Л.Н. Зверева Т. Скосырская В.А. Крупницкая П. Кривощеков С. 2 место РайонныйСупервожатый Кондакова М.В.1 место РайонныйКосмос глазами детей Е.Л.Федюшкина О.В.Куфтина И.В.Савицкая Участие

Районный Конкурс кроссвордов «Занимательные выборы» Скосырская В.А. Ушакбаева М. Захарова Д. Участие Районный «Новогодняя фантазия» декоративно-прикладной конкурс Федюшкина Е.Л. Собашникова С.А. Кондакова М.В. Районный Военно-патриотический фестиваль «Виват, Россия!» Сафенрайдер Т.К. Куфтин Н. Щетинина А. Гранкина Л. Исаенко Л. Трушкова О. Гайворонская Н Черемисина Т.В. Иванова В. Ширлинг И. Крупенко Л.А. Куфтин Н. Белкина Л.Н. Зверева Т. Скосырская В.А. Крупницкая П. Кривощеков С. 2 место РайонныйСупервожатый Кондакова М.В.1 место РайонныйКосмос глазами детей Е.Л.Федюшкина О.В.Куфтина И.В.Савицкая Участие

Уровень Наименование мероприятия ДатаУчастникРезультат Районный «Время выбрало нас» (методические материалы) Егорова В.С Кондакова М.В. 2 место Районный«Лидер 21 века» Егорова В.С., Кондакова М.В. Щетинина А. 3 место Районный Фестиваль школьной прессы Егорова В.С. Меньшикова П., Петрова К., Ушакбаева М., Куфтин Н. 2 место Районный«Мастер золотые руки» Нарыжный В.П. Куфтин Н. Герасимов И. Кондакова М.В. Никитина С.В. Участие Районный«Безопасное колесо» Егорова В.С. Дорожкина Л. Чупина В. Чемодура С. Диулин А. 6 место

ЛДП Лето-2013 Ежегодно осуществляется организация летней занятости обучающихся школы. В июне ( г.) при школе работал летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Апельсинчик». Цель работы лагеря дневного пребывания: Создание условий для познавательно-развивающего и оздоровительного отдыха детей Задачи: Включение каждого ребенка в активную, познавательную, творческую деятельность. Выявление развитие способностей и творческого потенциала участников лагеря, реализация их склонностей и способностей в разнообразных сферах деятельности и общения. Воспитание и развитие потребностей в здоровом образе жизни. Название воспитательной программы – «Босиком по радуге» Социальный паспорт детей, отдыхавших в ЛДП: Дети из малообеспеченных семей – 29 Дети из неполных семей – 16 Дети из неблагополучных семей - 1 Дети, находящиеся под опекой – 4 Дети-сироты – 1 Дети-инвалиды – 0 Дети группы «риска» – 2 Дети из семей военнослужащих – участников локальных конфликтов –0 Дети из семей переселенцев, беженцев –0 Количество оздоровленных детей: план- 90чел. фактически- 90чел.

Одним из приоритетных направлений работы школы является деятельность, направленная на реализацию целевой программы « Здоровье ». С целью обучения школьников навыкам и приёмам здорового образа жизни, сохранения и укрепления своего здоровья проводятся : месячник медицинских знаний, тематические классные часы, акции, организовано полноценное питание детей в школе. На решение задач программы нацелена система физкультурно - оздоровительных мероприятий ( дни здоровья, кроссы, работа спортивных секций, игры на перемене, физминутки и др.). Вопросы, связанные с решением данной задачи рассматриваются на педагогических советах, родительских собраниях. На сохранение и укрепление здоровья учащихся направлена программа лагеря дневного пребывания « Апельсинчик ». Главным в работе лагеря является проведение оздоровительных мероприятий : утренние зарядки, тематические дни здоровья, « Веселые старты », проведение психологических тренингов, релаксационных упражнений и т. п.

Совместно с социально - психологической службой школы, инспекторами ПДН и специалистами сельсовета с. Вагайцево, ведется работа согласно рекомендациям Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и закона РФ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних » ФЗ в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также работа с детьми « группы риска »: - ежедневный контроль над пропусками занятий без уважительной причины ; - вовлечение во внеклассную, кружковую работу ; - проведение индивидуальных бесед с детьми и родителями ; - выявление семей, находящихся в социально опасном положении и оказании им помощи в обучении и воспитании ; - посещение неблагополучных семей ; - совместное планирование работы межведомственных комплексных операций « Семья », « Родительский дом », « Подросток »; - встречи с инспекторами ПДН и т. д.

В течение учебного года удалось : - увеличить число активных форм работы, успешно реализующихся через традиционные мероприятия, способствующие формированию общешкольного коллектива ; - повысить эффективность педагогического содействия развитию личности обучающихся, формированию их нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов ; - систематизировать нормативно - правовую базу школы ; - активизировать работу школьного самоуправления ; - внедрить технологию проектной деятельности в воспитательный процесс ; В дальнейшем планируется продолжать изучать и применять новые технологии, принимать участие в социально значимых проектах, способствовать повышению мастерства классных руководителей.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Ежегодно разрабатывается план внутришкольного контроля, график промежуточной аттестации, проводятся административные срезовые контрольные работы, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно - познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана. В текущем учебном году проведен внутришкольный контроль по следующим направлениям : санитарно - гигиенический режим и техника безопасности труда ; организация индивидуального обучения на дому ; организация горячего питания обучающихся ; проверка готовности учителей к новому учебному году ; контроль за школьной документацией ; посещение занятий " трудными " учащимися и подготовка к урокам ; преемственность, степень адаптации учащихся к средней школе ; подготовка к экзаменам ; преподавание биологии ( молодой учитель ) внеурочная деятельность

Основные проблемы, которые были вскрыты в процессе посещения уроков : организация учебного занятия в соответствии с современными требованиями ; работа с различными категориями учащихся и создание ситуации успешности обучения. Были приняты следующие управленческие решения : в следующем учебном году подготовить и провести тематический педсовет « Современные методы и технологии обучения » и методические семинары по данной теме, администрации школы систематически осуществлять контроль за проведением учебных занятий по выявлению требований к технологии проведения современного урока. Необходимо усовершенствовать систему контроля.

Уважаемые родители ! Спасибо за то, вы что рядом с нами, благодаря вам мы улыбаемся и мир становится светлее ! Благодарим за оказанную помощь в проведении текущего ремонта, за оказание помощи на благо деятельности нашей школы. Искренняя благодарность за сотрудничество Детскому саду « Солнышко » ( заведующая Носова Любовь Павловна ), работникам Дворца культуры с. Вагайцево ( руководитель Колесникова Татьяна Михайловна ), Главе сельского совета Доманину Олегу Дмитриевичу. Ваши дела являются примером для тех, кто идет за вами !

Спасибо за добросовестный труд, творческую активность, неиссякаемую жизненную энергию, уважаемые педагоги !