Мотивировать потенциального заказчика: «заработанная» скидка, публичность, одобрение публики Познакомить клиента с продуктом: характеристики, особенности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любите джаз и шумные вечеринки? Мечтаете о миллионерах, бриллиантах, красивых женщинах и море шампанского? Тогда вы приглашаетесь на самый яркий и роскошный.
Advertisements

Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с интерьером и услугами ресторана с именем, имидж которого формировался годами. KORONA CLUB – теперь уже бренд,
«Анатомия игры» - игровые зоны, которые могут работать, как самостоятельно, так и в рамках заданной концепции Вашего мероприятия. Зона представляет собой.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 9 декабрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Гусак Ольга.
Дипломная работа интерьеры коттеджа,,SUMMER SKY ( Летнее небо) Выполнил: Руководитель: Москва 2012.
Церемония вручения «Оскар» или Новый Год в Голливуде! Мы предлагаем Вам погрузится в блестящую обстановку Голливуда, а именно оказаться на самом престижном.
Артисты для встречи гостей от компании «Гранд Холл» Фокусники. Мимы. Ходулисты. Живые статуи и манекены. Боди-арт. Фуршет- леди. Пирамида из шампанского.
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Аренда звукового оборудования. Аренда светового оборудования.
Это были тридцатые - время "Великой депрессии"! Америка, гангстеры, постоянные перестрелки на улицах, сухой закон и казино! Джентльмены в сопровождении.
Классный час в 3 классе Автор : Иванова Н.Г.. Содержание Этикет в школе Этикет в разговоре Этикет телефонных разговоров Этикет в общественных местах Этикет.
Уникальное явление российского event-рынка! Коллектив, с которым никто не сравнится по степени воздействия на публику! Они молоды, талантливы и обаятельны.
ROBOT SHOW ROY MEGAN – не просто механизмы, дорогой пластик и электроника, это личность которая создает шоу. Робот ROY MEGAN - является новой и уникальной.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
10 «б» класс!!!. А это мы - 5 класс. Это мы в 8 классе.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ РЕСТОРАНА-МУЗЕЯ КАЗИНО SPLIT.
Мы предлагаем окунуться в атмосферу своей мечты, создав Вашу идеальную, светлую, волшебную, не похожую на этот мир, сказку. Дизайнерские куклы, которые.
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Презентация группы «Рябинушка» МБДОУ 122. Ваш малыш уже подрос?! Перед Вами встал вопрос?! Как же быть? Куда идти?! В детский сад какой пойти? Мы Вас.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Транксрипт:

Мотивировать потенциального заказчика: «заработанная» скидка, публичность, одобрение публики Познакомить клиента с продуктом: характеристики, особенности, отличия от других производителей Завязать знакомство с потенциальным заказчиком: неформальное общение, общие впечатления Запомниться: Нестандартная презентация продукта, игровая форма получения информации

Красивые вещи невозможно презентовать сухо и лаконично! Статусный дорогой продукт требует шикарной огранки. Каким образом сделать феерию и при этом продемонстрировать технологические особенности подоконников Crystalit? Приглашаем гостей в последнее «выжившее» казино, «Crystalit», где жив ещё дух азарта и куража, а запах больших денег всегда одерживает верх над здравым смыслом! Сюда, словно бабочки, слетаются самые красивые девушки планеты, а гостей окружают блеск и роскошь. Здесь понятие «время» просто- напросто отсутствует!

Кроме того, здесь каждый гость получит уникальную возможность наглядно ознакомиться с преимуществами подоконников Crystalit в игровой форме. Есть две вещи, которые отличают наше казино от обычного: отсутствие проигравших и отсутствие настоящих денег. В нашем казино разыгрываются скидки! Мы всегда играем по-крупному! Три счастливчика получат скидку 5%, 7% и 10% при заключении годового контракта на поставку подоконников Crystalit. Остальные гости получат необходимую информацию, поданную в интересной форме, а также удовольствие, которое приносит её величество ИГРА! Итак, добро пожаловать на закрытую вечеринку в казино «Crystalit»!!!

Никаких видео презентаций, долгих речей и скучных рекламных материалов. Войдя в зал, гости сразу же получают возможность увидеть, потрогать, воспользоваться подоконником Crystalit! Несколько игровых зон (по количеству особых свойств подоконника) приглашают гостей принять участие в мини- состязаниях и выиграть жетоны, благодаря которым, впоследствии, можно сыграть в рулетку. Каждая интерактивная зона оформлена тематическим баннером, визуально подтверждающим то ли иное качество подоконника.

«Гонки трассовых автомобилей». Высокая прочность подоконника Crystalit. Замкнутая трасса, выстроенная из поверхностей Crystalit оформлена в виде высокоскоростной трассы. Гостям предлагается, взяв в руки пульты, принять участие в настоящих автогонках, правда в миниатюре. «Черепашьи бега». Высокая стойкость к истиранию. Подоконник задекорирован под спортивную трассу с дорожками, гости делают ставки на черепах-спринтеров. Этот аттракцион ставок, т.е. гости могут приумножить уже выигранные фишки или проиграться в дым! «Крестики-нолики» (10*10). Стойкость к воздействию бытовой химии. На одном из широких белых подоконников меловыми маркерами на водной основе начерчено поле для игры в крестики-нолики. Гостям предлагается любимая школьная дуэль, только на более масштабном поле, 10*10 клеток.

Бармен-шоу. Термостойкость. Из подоконника сооружена барная стойка, на которой готовятся коктейли для гостей, в том числе и горящие. «Весы». Абсолютная влагостойкость и паростойкость В любой игре, где речь идёт о большом куше, есть место и оружию. Гостям предлагается посоревноваться друг с другом в стрельбе, правда из оружия водного, заодно и проверить подоконник Crystalit влагостойкость. Из подоконника сооружены весы-качели. По краям находятся две ёмкости-чаши. Игроки стреляют из водных пистолетов, пытаясь попасть каждый в свою ёмкость. Тот, чья чаша перевесит, выигрывает и получает игровые фишки. Игра ограничена по времени.

Также в зале установлено три оконные рамы с подоконниками. В двух оконных проёмах танцуют девушки-кошки ( Body- art), в третьем оконном проёме сидит художник и набрасывает шаржи на гостей. Гости существуют как-бы в свободном режиме, перемещаясь от одной интерактивной зоны к другой. Периодически ведущий презентации приглашает гостей к игровому столу, где можно приумножить свой «капитал». Ведущий напоминает гостям о том, что игра идёт не просто на деньги, а на очень большие деньги. Ведь три самых удачливых игрока получат скидку на годовую поставку подоконников Crystalit!

По прошествии двух часов активной игры, начинается сценическое действо. На сцене появляются полуобнажённые шикарные барышни в перьевых костюмах. Ведущий объявляет, что до подсчёта результатов игры в рулетку остались считанные минуты. Награждение происходит очень пафосно. Откуда-то сверху, на качелях, спускается самая шикарная женщина вечера, звезда закрытого казино, чтобы вручить победителям сертификат на скидку. После чего в её исполнении начинает звучать финальная песня презентации, конечно же, о компании «Кристалит»! Финальная песня сопровождается залпами серебряного и золотого конфетти.

Познакомить клиента с продуктом: характеристики, особенности, отличия от других производителей Запомниться: Нестандартная презентация продукта, возможность увидеть конечный результат Завязать знакомство с потенциальным заказчиком: неформальное общение, общие впечатления

Лёгкая, образная история о четырёх временах года, о четырёх настроениях. Данная концепция даёт гостям возможность не просто увидеть видео-презентацию продукции Crystalit, но и посидеть на каждом из представленных подоконников, почувствовать настроение, созданное дизайнерами.

Зал разделён условно на две зоны: презентационную и фуршетную. Несмотря на то, что разделение существует, на внимание гостей работают обе зоны одновременно. Фуршетная зона. В фуршетной зоне накрыты столики: накрытие фуршетное при банкетной рассадке. Презентационная зона. Здесь заранее подготовлены и смонтированы три инсталляции. Окно с подоконником Crystalit. Окно может быть бутофорским, лёгким. Оконные рамы крепятся на подвесах к потолку зала. Подоконники Crystalit монтируются к напольному покрытию. Каждая инсталляция имеет свой неповторимый дизайн, совершенно отличное друг от друга настроение.

Окно 1. Уютные шторы, на стекле морозные узоры, «за окном» зимний рождественский вечер, фонари, снег. На подоконнике –плед, пара подушек и открытая книга. Ощущение, что кто-то только что встал с этого подоконника и вышел на минутку за кружкой горячего шоколада. Окно 2. Лёгкая прозрачная развивающийся тюль, за окном лето: яркое солнце, поют птицы, смеются дети. На подоконнике, рядом с детскими игрушками сидит ребёнок и, болтая ножками, пускает мыльные пузыри.

Окно 3. На это окно зритель смотрит, как бы с улицы. Плотно завешенная штора, вечер. Действо за окном построено по принципу теневого экрана. На подоконнике сидит пара молодых людей, они влюблены друг в друга. Они сидят лицом друг другу, пьют шампанское, держат друг друга за руки, обнимаются, целуются… За этим окном живёт весна. Окно 4. Осенняя композиция. Строгие шторы, бутылочка хорошего коньяка, два бокала и шахматная доска. Двое мужчин солидного возраста играют в шахматы. Все эти инсталляции интерактивны. Гости могут подойти к любому подоконнику и познакомиться с героями, сыграть в шахматы, выпустить пару-тройку мыльных пузырей, выпить шампанского с влюблёнными или сыграть партию в шахматы. В этой же зоне находится большая видео-стена, смонтированная из плазменных панелей, на которой нон-стоп демонстрируется слайд-шоу разных дизайнов подоконника Crystalit

Встреча гостей. Играет фоновая инструментальная музыка. Гости заходят в зал. Ведущий периодически приветствует гостей, объясняя, что же происходит в данный момент. Официанты предлагают гостям бокал шампанского. В течение первого часа, гости могут свободно передвигаться, рассматривая инсталляции «Времена года». Официальная часть. Ведущий предлагает гостям присесть за свои столики. Презентация продукта. Выступление руководства фабрики. Раздача сувенирной продукции компании и рекламной продукции. Фуршетная часть. Ведущий желает гостям приятного аппетита и продуктивного общения. На сцену (между инсталляциями) выходит джаз бенд. Гости кушают, общаются.

1.Теледоскоп, кожа с тиснением 1.Подарочная коробка с сургучовой печатью (Ваш логотип) 2.Льняной мешочек 3.Подставка настольная (брендированная) 1.Подарочная коробка с сургучовой печатью (Ваш логотип) 2.Льняной мешочек 3.Подставка настольная (брендированная) 1.Калейдоскоп, декупаж. (брендированный)