П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МОУ О(С)ОШ Г.В ОЛЖСКА РМЭ М ОРСКОВОЙ Л ЮДМИЛЫ П ЕТРОВНЫ 20 10 -20 11 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Advertisements

Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Создание адаптивной образовательной среды, где бы максимально был реализован потенциал и обучающихся, и педагогического коллектива в полном соответствии.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Департамент образования мэрии г. Архангельска секционное заседание августовской конференции для руководителей, заместителей руководителей образовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе 2 г. Гаврилов-Яма Директор школы Акимова Т.Л.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Транксрипт:

П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МОУ О(С)ОШ Г.В ОЛЖСКА РМЭ М ОРСКОВОЙ Л ЮДМИЛЫ П ЕТРОВНЫ учебный год

Общие сведения о школе Официальное название : Муниципальное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» города Волжска Республики Марий Эл Лицензия: серия А , регистрационный номер 455 выдана г. Место расположения : РМЭ, г.Волжск, ул.Кошкина, д.10 (основание – договор пользования нежилым помещением) Количество учащихся: 11 2 человек: из них – 27 человек (очная форма обучения); 62 человека (заочная форма обучения); 23 человека (индивидуальная форма обучения) Предельная наполняемость школы – 112 человек Режим работы : школа работает во вторую смену с до Заочные группы учатся по сессионному режиму Обучение ведется с 5 по 12 класс

Взаимодействие и сотрудничество Реабилитационный Ценрт «Надежда» Дворец Культуры МБК Городская библиотека ПДН ОВД Г.Волжска Городской военкомат КДН при Администрации Городского Округа «Город Волжск» Отдел пропаганды ГИБДД Госпожнадзор Другие организации Развитие индивидуальных творческих способностей осуществляется через взаимодействие и сотрудничество с этими организациями.

Учебный план Основа: Базисный учебный план вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Российской Федерации, утвержденный приказом МО России от г. 327/ с учетом рекомендаций Министерства общего и профессионального образования РФ от 14 января 1999 г. 27/11-12 и Устава школы. Задачи школы : выполнить в полном объеме государственный заказ учесть интересы и возможности обучающихся обеспечить преемственность учебных планов учесть интересы возможности педагогического коллектива и ресурсные возможности школы организовать образовательное пространство для различных категории граждан из всех микрорайонов города Варианты учебного плана : 1 вариант : очная форма обучения 7-9 классы, продолжительность – 1 год за курс класса; классы, продолжительность 2 года за курс 11 – 12 классов; 2 вариант: заочная форма обучения 10, группы, продолжительность – 3 года за курс классов; учебный процесс организован по сессионному режиму: 4 сессии по 9 дней каждая; 3 вариант : экстернат по интенсивной форме, классы за 1 год; разрабатывается индивидуальный маршрут с промежуточной аттестацией.

Регламент учебного времени Начало учебного года: 1 сентября Продолжительность учебного года: 34 недели для очной формы обучения; 36 недель для заочной формы обучения Продолжительность каникул: в течение учебного года не менее 20 календарных дней; летних – не менее 10 недель Школа работает в одну смену: продолжительность урока – 40 минут Очные классы занимаются 5 раз в неделю; заочные – по сессионному режиму Наполняемость классов – не более 25 человек Наполняемость групп заочников – 9-15 человек

Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса 13 педагогов, 6 совместителей, 3 воспитателя, 1 педагог-психолог 3 учителей высшей категории 2 учителя 1 квалификационной категории 3 учителя 2 квалификационной категории 1 педагог не имеет категории Директор МОУ О(С)ОШ Морскова Людмила Петровна Зам. директора по УР Печунова Надежда Александровна «Почетный работник общего образования РФ» – 2 человека Награждены грамотами Министерства образования РМЭ - 3 человека Награждены грамотами Министерства образования РФ – 1 человек Победитель конкурса лучших учителей РФ – 1 человек

Управление школой Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Выстроена трёхуровневая модель управления: ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ – директор и органы самоуправления: трудовое собрание, Совет школы, педагогический совет. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – заместитель директора по учебно- воспитательной работе, председатели методических объединений. ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – социально-педагогическая служба, классные руководители и учителя. Управление процессом осуществляется через формы: педсоветы, совещания, заседания МО, индивидуальные собеседования с учителями.

Цели и задачи школы Главная цель вечерней школы – помочь юношам и девушкам в социальной адаптации, сформировать у них положительное отношение к учебе, жизни, социуму, труду. Это достигается через четыре основные задачи: ПЕРВАЯ : Организация обучения всех учащихся в рамках государственного стандарта, осуществление дифференцированного подхода и создание возможности для развития интересов и способностей учащихся; ВТОРАЯ : Создание в школе системы социально-педагогической помощи, главной целью которой является забота о подростке; ТРЕТЬЯ: Забота о личностном росте ребенка, его саморазвитии, адаптация к школьной и внешкольной жизни; ЧЕТВЕРТАЯ : обеспечение социальной защиты учащихся, адаптация к новым реалиям жизни путем профессиональной ориентации

Результаты работы Конкурс творческих работ «Зимняя фантазия» - 1 место «Новогодняя ночь в лесу» Конкурс новогодних игрушек - 1 место «Снеговичок» Конкурс творческих работ «Рождество Христово» - 2 место в номинации «Стенгазета» Конкурс творческих работ «Пасхальный вестник»- 1 место в номинации «Пасхальная открытка»; 2 место в номинации «Стенгазета» Конкурс «День птиц» - диплом участника Марш парков Ярмарка профессии Кросс «Лыжня России» Участие в Международном детском движении «Добрые дети мира» Презентация воспитательной работы (см. ) Презентация учебно-методической работы (см. ) Результаты – это то, что получают все участники учебно- воспитательного процесса в ходе совместной работы и по ее завершению

Проблемы школы 1. В школу приходят особенные подростки, большинство из них имеют ярко выраженную дезадаптацию, утратили в массовой школе интерес к учебе, вследствие чего имеют низкую учебную мотивацию или вообще ее не имеют. 2. Примерно половина учащихся имеет стойкие простудные или хронические заболевания. 3. Родители по социальному статусу – рабочие, безработные, имеют низкий трудовой доход и низкий жизненный уровень. 4. У школы слабая материально-техническая база: нет ТСО, кабинеты физики и химии не укомплектованы лабораторным оборудованием, химическими реактивами. Нет специальных учебников для вечерней школы. 5. Школа работает во вторую смену, с 14 часов, нет времени на внеурочную работу. Выход из большинства проблем мы видим в оказании поддержки со стороны городского управления образования, депутатского корпуса.