МОУ ИРМО «БОЛЬШЕРЕЧЕНСКАЯ СОШ» ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС «О БАЙКАЛЕ» Классный час в начальной школе СКОРНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, учитель начальных классов, 1 кв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Байкал – жемчужина Росси В народе говорят «Кто Байкала не видел, тот в Сибири не бывал»
Advertisements

Байкал- жемчужина России.. Автор презентации Размолодина Татьяна Михайловна Учитель географии Молчановской СОШ 2, высшая категория.
Физическая география России Разработчик: Пронченко Н.С., учитель географии.
Презентация «Озеро Байкал» Выполнила ученица 3 «а» :
ЖИВОТНЫЙ МИР БАЙКАЛА. НЕРПА ОМУЛЬ ОСЕТР.
ЖИВОТНЫЙ МИР БАЙКАЛА. НЕРПА ОМУЛЬ ОСЕТР.
Озеро Байкал Работу выполнила Луковникова Мария - ученица 4 класса МОУ ИРМО «Большереченская СОШ»
Чиста, уникальна, прозрачна вода. Безмолвна, но полная жизни тайга. Шумит и волнуется бешеный вал – Таким мне запомнился древний Байкал. Красавица дочь.
Какие члены предложения называются главными? Байкал – жемчужина Сибири. Байкал – жемчужина Сибири. Подлежащее Подлежащее Сказуемое Сказуемое.
Байкал Название На бурятском и монгольском языках: Байгал нуур (значение: озеро природы) На киргизском языке: Байкал означает богатое озеро Старые названия.
Озеро Байкал находится на юге Восточной Сибири. Длина озера 636 км.наибольшая ширина в центральной части 81 км. Площадь водного зеркала квадратных.
Задумчивая ширь и высота. Мгновенья – волны плещут в вечность. Смывается, как галька суета. И наплывает бесконечность.
« Кто Байкала не видел, тот в Сибири не бывал. Байкал - уникальное озеро, одно из неповторимых чудес планеты, поистине природная святыня не только россиян,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
ОЗЕРО БАЙКАЛ Blanka Rybnikárová Содержание 1.Происхождение названия 2.География озера Байкал 3.Вода озера 4.Животные Байкала 5.Птицы 6.Погода, климат.
Учителя начальных классов: Лапиной О.Е. УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
Составила ученица 6 класса Яковлева Анастасия.. Озеро Байкал БАЙКАЛ, пресноводное озеро на юге Вост. Сибири. Расположено на высоте 456 м и окружено горами.
Экологические минутки на уроках математики Тема: «Класс миллионов и класс миллиардов» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 23 г. Новороссийска.
Работу выполнил Морозов Иван Учащийся 4 а класса МОАУ СОШ 8.
Игра - лабиринт «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Транксрипт:

МОУ ИРМО «БОЛЬШЕРЕЧЕНСКАЯ СОШ» ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС «О БАЙКАЛЕ» Классный час в начальной школе СКОРНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, учитель начальных классов, 1 кв. категория

Цель занятия: углубление знаний о родном крае, расширение кругозора обучающихся, привитие интереса к природе Прибайкалья. В игре участвует весь класс. С помощью «числового веера» дети показывают ответ. За каждый правильный ответ ученик получает бумажную звезду.

1. Что значит слово «Байкал» в переводе с якутского? 1. «Глубокое озеро» 2. «Богатое озеро» 3. «Чистое озеро» 2. Какова наибольшая глубина озера Байкал? м м м 3. Какова наибольшая ширина Байкала? км км км 4. Как называют всякий ветер на Байкале? 1. непогода 2. погода 3. ненастье 5. Сколько рек вытекает из Байкала? I тур

6. Живородящую байкальскую рыбку зовут: 1. голомянка 2. омуль 3. таймень 7. Кто из этих животных водится только в Байкале? 1. чайка 2. нерпа 3. рысь 8. Белый диск в байкальской воде видно на глубине: м м м 9. Сколько рек впадает в Байкал? 1. более более более Как называют самый сильный ветер на Байкале? 1. баргузин 2. шелонник 3. сарма

Дети, получившие наибольшее число звёзд, переходят во ΙΙ-й и ΙΙΙ-й тур. Из букв, написанных на кубиках, дети составляют слова и называют их по очереди. Ведущий подсчитывает количество неповторяющихся слов у каждого ученика и определяет, таким образом, количество заработанных баллов за этот тур. За самое длинное составленное слово один ученик получает дополнительную звезду. ΙΙ тур н г к л м а я о о (голомянка)

В третьем туре детям нужно показывать две цифры, если в задании есть ошибка, и показывать «0», если в задании нет ошибки. ΙΙΙ тур 1. Я думаю, что ветры написаны от самого слабого до самого сильного. 1. Ангара (поменять местами 1 и 2) 2. Култук 3. Сарма 2. Населённые пункты от Иркутска до Листвянки следуют в таком порядке: 1. Бурдаковка 2. Большая Речка 3. Никола (показать 0) 3. Названия рыб написаны от самой большой по размеру до самой маленькой. 1. осётр 2. омуль 3. сиг (поменять местами 2 и 3)

Два человека, набравшие самое большое количество баллов, выходят в финал и составляют короткие слова из букв одного длинного слова. Ученик, написавший самое большое количество слов, является победителем игры. Ф и н а л Б а й к а л ь с к