«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Мошковского района Пилотный этап 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор.
Advertisements

Организация введения ФГОС начального образования.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Муниципальный проект «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» К.А.Сергачёва главный.
Региональная система информатизации образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: реализация, направления развития.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Использование дистанционного обучения по предмету «Информатика и информационные технологии». Бабичев Валерий Владимирович, учитель информатики высшей квалификационной.
ГБОУ СОШ 72 Калининского района Санкт-Петербурга САЙТ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ НА СЕРВИСЕ Google Sites Учитель географии школы 72 Елена Валерьевна Земич.
Нормативные документы: 1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ 2.Приказ Минобрнауки России от N1394 (ред. от )
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Из опыта работы муниципальной научной лаборатории по направлению «Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС» © Склемина Галина Александровна,
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Транксрипт:

«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Мошковского района Пилотный этап учебный год

Участники 150 обучающихся из 4 общеобразовательных учреждений района: МБОУ Сокурская СОШ 19 Мошковского района 64 обучающихся; МКОУ Сокурская СОШ Мошковского района 61 обучающийся; МКОУ Барлакская ООШ Мошковского района 11 обучающихся; МКОУ Емельяновская ООШ Мошковского района 14 обучающихся. Для реализации проекта СДШ выбраны 4 предмета: Физика 7 класс; Биология 6 класс; География 9 класс (подготовка к ГИА); Русский язык 11 класс (базовый курс + подготовка к ЕГЭ). Организованы 11 учебных групп: 4 автономных, 7 межшкольных, с которыми работали 5 сетевых преподавателей. Основной контент-ресурс – курсы ДО НП «Телешкола».

Скорость доступа к сети Интернет в учреждениях проекта МБОУ Сокурская СОШ кбит/сек; МКОУ Сокурская СОШ кбит/сек; МКОУ Емельяновская ООШ 128 кбит/сек; МКОУ Барлакская ООШ 128 кбит/сек, (с очень частыми перебоями).

Сопровождение проекта на муниципальном уровне Муниципальный координатор, курирующий учебно-методическую работу (МБУО «Информационно-методический центр»); Муниципальный координатор, курирующий информационно-методическую работу (МБУО «Информационно-методический центр»); Педагоги-организаторы в каждом образовательном учреждении; Сайт информационной поддержки проекта:

Формы сопровождения проекта на муниципальном уровне Организационные и аналитические семинары для участников проекта – 24; Разработка сетевого расписания занятий; Мониторинг выполнения учебного плана; Посещение занятий в автономных и межшкольных группах (с виртуальным контролем работы групп); Регулярное индивидуальное консультирование участников проекта; Техническое обеспечение учебного процесса.

Сроки проведения занятий Начало занятий по проекту с использованием дистанционных форм обучения (образовательный интернет-ресурс НП «Телешкола») – 16 января 2012 года. Завершение учебных занятий – 9 июня 2012 года.

Результаты. Биология 6 класс. Три группы: 1 автономная и 2 межшкольных. Использовались: Интернет-ресурс НП «Телешкола», электронный учебник УМК «Сферы», дополнительные материалы. По итогам обучения в III и IV четверти учебного года средняя (годовая)оценка : 4,41

Результаты. Физика 7 класс. Три группы: 1 автономная и 2 межшкольных. Использовались: Интернет-ресурс НП «Телешкола», дополнительные материалы. По итогам обучения в III и IV четверти учебного года средняя (годовая)оценка: 4,2

Результаты. География 9 класс. Три группы: 1 автономная и 2 межшкольных. Использовались: Интернет-ресурс НП «Телешкола», дополнительные материалы. Средний балл ГИА-2011 (районный показатель) 3,5 Средний балл ГИА-2012 (районный показатель) 3,6 Средняя оценка в СДШ за III четверть 3,9 Средний балл ГИА-2012 у обучавшихся в СДШ 4,0

Результаты. Русский язык 11 класс. Две группы: 1 автономная и 1 межшкольная. Использовались: Интернет-ресурс НП «Телешкола», дополнительные материалы, собственная разработка сетевого преподавателя - Учебный курс "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку". Учебный курс "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку" Средний балл ЕГЭ-2012 (районный показатель) 52,5 Средний балл ЕГЭ-2012 (Сокурская СОШ) 59,5 Средний балл ЕГЭ-2012 (Сокурская СОШ 19) 60,93

Результаты. Русский язык 11 класс. СДШ Сокурская СОШ (межшкольная группа)

Результаты. Русский язык 11 класс. СДШ Сокурская СОШ 19 (автономная группа)

Результаты. Русский язык 11 класс. По округу (обе школы)СДШ

Условия успешной реализации Скорость доступа к сети Интернет не менее 1 мбита/сек; Полная поддержка на уровне муниципалитета и директоров образовательных учреждений; Тщательно отобранная и подготовленная команда исполнителей; Постоянное, хорошо продуманное методическое сопровождение на муниципальном уровне; Регулярный мониторинг выполнения учебного плана и качества учебного процесса; Использование образовательных ресурсов помимо «Телешколы»; Квалифицированная техническая поддержка.