«Организация творческой деятельности учащихся во внеурочное время» Шарифуллина Финсиля Хантимеровна, руководитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инкубация Основные моменты Санитария Условия хранения Влажность во время инкубации Температура во время инкубации Закладки яйца.
Advertisements

Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
ИКТ в работе учителя-предметника Научно-практическая педагогическая конференция ГБОУ СОШ 72 Калининского района Санкт-Петербурга 24 марта 2014.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Березники, ул.Пятилетки 21 Телефон: (3424) Факс:(3424)
МБОУ СОШ 21 Обновление мира начинается в школе…. Школа открывает двери в мир! Ваш текст.
Сереброва Надежда Александровна Директор, учитель физики, первой квалификационной категории, стаж работы 30 лет.
Городской конкурс профессионального мастерства « Педагог года – 2014»
Проектная работа: « Что общего у разных растений? » ЮВАО р-н «Кузьминки» ГОУ Центр образования 1469 Участники проекта : учащиеся 1 «Б» класса, Руководитель.
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Наши учителя Яковлева Татьяна Леонтьевна –учитель математики, завуч, I квалификационная категория. Горбунова Наталья Александровна – учитель физики и.
МБОУ « СОШ 14» имени А. М. Мамонова МО учителей английского языка Дурнева Галина Николаевна Руководитель МО Селютина Екатерина Николаевна Куклева Елена.
БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» Единичный проект к образовательной программе основного общего образования. Целевой раздел. Пояснительная.
Милый школьный дом МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Итоговая работа Исполнители: Гревцева Юлия Сергеевна – учитель английского языка, Нечаева Валентина Николаевна – учитель химии ГБОУ «Школа 2084»
Работы учащихся 4 А класса МАОУ СОШ 34 Великого Новгорода Руководитель : Елена Александровна.
Министерство Образования РМ ПОРТФОЛИО Комиссаровой Людмилы Александровны учителя иностранных языков (английского) МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального.
Как из куриного яйца получить цыплёнка? ГОУ Гимназия 1526 ЮАО, Москва 2 класс «Б» Автор: Улымов Кирилл Руководитель: Моцинова А.С.
Взаимодействие муниципальной методической службы и образовательного учреждения – инструмент повышения качественного уровня системы образования города Н.А.Гордеева.
О работе творческой группы учителей по введению ФГОС ООО МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального района Проект « Работаем по новым стандартам»
Мои наблюдения за зарождением жизни Выполнила: Идрисова Диана, ученица 3 класса Руководитель: Нухова Р.С., учитель физики МКОУ «Камышинская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

«Организация творческой деятельности учащихся во внеурочное время» Шарифуллина Финсиля Хантимеровна, руководитель высшей категории

МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка»

Анкетирование родителей.

Диагностика мотивации учащихся к внеурочной деятельности График 1

Педагоги дополнительного образования Валиева Римма Анатольевна – учитель нач.кл., 1 квалификационная категория, (ФГОС), «Учиться будем весело»; Бухарева Елизавета Александровна - учитель нач.кл., «Всезнайки»; Атаманова Надежда Александровна - учитель математики, 1 квалификационная категория, «Кругозор»; Гончарова Тамара Михайловна – учитель математики, 1 квалификационная категория, «Интеграл»; Беспалова Светлана Николаевна – учитель истории, 2 квалификационная категория, «Краеведение»; Маратаева Мария Михайловна- музыкальный работник, 2 квалификационная категория, «Музыкальная палитра»; Уфимцева Валентина Васильевна – библиотекарь, «Музейное дело»; Кызыма Елена Александровна – учитель биологии, 1 квалификационная категория, «Микроскоп»

Учиться будем весело!

Кружок «Всезнайка»

кроссворд поделка Формы проектной деятельности

модельдоклад Формы проектной деятельности

Воронов Артемий, 7 класс Руководитель – Атаманова Н.А. «Архимед – ученый из Сиракуз»

Беспалова Анастасия, 6 класс Руководитель –Беспалова С.Н. «Стив Джобс – ученый, перевернувший весь мир»

Исанаева Лариса, 10 класс Руководитель – Гончарова Т.М. «Великие математики»

Тиллаева Камилла, 8 класс Руководитель – Митрофанова С.Н. «Миклухо Маклай»

Закиров Азат, 9 класс Руководитель – Кызыма Е.А «Увлекательные факты из жизни Д.И. Менделеева»

Шарифуллина Эльвира, 7 класс Руководитель - Кызыма Е.А. «Эмбриональное развитие цыпленка »

Эльвира устанавливает инкубаторИнкубатор, овоскоп Работа проводилась в кабинете химии и биологии

Эльвира пробует отличить оплодотворенное яйцо от неоплодотворенного Чтобы обеспечить ориентацию яиц при переворачивании, пометили мягким карандашом с двух противоположных боковых сторон «О» и «Х» Развитие эмбриона после снесения яйца Перед началом инкубации опытный оператор инкубатора по размеру и внешнему виду бластодиска сможет отличить оплодотворенное яйцо от неоплодотворённого.

Порядок работы Положили термометр в удобное для обзора из смотровых окон место. Периодически контролировали температуру и наличие воды в инкубаторе. При необходимости подливали теплую воду в углубления на дне корпуса через решетку, предварительно отключив инкубатор от сети и сняв крышку

Для обеспечения максимального вывода птенцов яйца переворачивали три раза в день с интервалом между переворотами не менее 8 часов. В последнюю неделю яйца не переворачивали. Качество яиц контролировали дважды с помощью овоскопа.

Инкубация Спустя 24 часа бластодиск заметно увеличивается в размерах, через 30 часов начинает биться сердце эмбриона.

Перед вылуплением Появление первого птенца Птенцы должны проклюнуть скорлупу в тупой части яйца в зоне границы воздушной камеры

Появление второго птенца Появление третьего птенца. Вывод птенцов

Птенцов отсадили в сухое теплое место. T=37°C Через сутки цыплята пытаются есть. Первые сутки

Факторы, влияющие на развитие цыплят 1. Качество яиц. 2. Температура. 3. Влажность воздуха в инкубаторе. 4. Шум. 5. Обращение с яйцами во время перекатывания и перекладывания яиц.

Выводы по нашей работе Из 15 яиц 4 яйца были неоплодотворёнными, 5 яиц выросли до стадии оперения, но не смогли проклюнуться. На их развитие повлияло переохлаждение( выключали дважды свет на длительное время). 6 птенцов вылупилось: из них - 4 вялых,2 плохо стояли на ногах, у них пупочное кольцо плохо заживлено. 2 цыплёнка вылупились здоровыми. Следовательно, на развитие наших цыплят повлияло 2 фактора: 1. переохлаждение ( это главный фактор) 2. пониженная влажность (во второй половине инкубации она вызывает наклев цыплят в экваториальной части яйца.)

Итоги конференции

Биотоп «Лесостепь»

Биотоп «Пустыня»

МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка»