МКОУ «Н ЕПРЯДВЕНСКАЯ СОШ » В ОЛОВСКИЙ РАЙОН Т УЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ Федюкова Надежда Ильинична, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Advertisements

Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

МКОУ «Н ЕПРЯДВЕНСКАЯ СОШ » В ОЛОВСКИЙ РАЙОН Т УЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ Федюкова Надежда Ильинична, учитель русского языка и литературы

Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло… Ш.А.Амонашвили

О БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дата рождения: г. Образование: высшее, Тульский педагогический институт имени Л.Н.Толстого, 1988г, факультет русского языка и литературы, специальность русский язык и литература Общий трудовой стаж: 24г. Педагогический стаж: 24г. Квалификационная категория: первая

В ЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И МЕТОДИКАМИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса: - педагогика сотрудничества; - гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили; 2. Педагогические технологии на основе активизации и интесификации деятельности: - игровые; - проблемное обучение; 3. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: - технология уровневой дифференциации обучения; - групповые технологии - компьютерные технологии. 4. Педагогические технологии на основе сохранения психического и физического здоровья. - здоровьесберегающие технологии. Применение ЭОР на уроках необходимо, потому что они: - позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке; - способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся; - позволяют индивидуализировать процесс обучения; - повышают интерес к урокам русского языка и литературы; - активизируют познавательную деятельность учащихся; - развивают творческий потенциал учащихся; - осовременивают урок. ЭОР может использоваться на всех этапах обучения: - при объяснении нового материала; - закреплении; - повторении; - контроле знаний, умений и навыков.

В КЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА Открытые уроки Урок «Наречие в художественной и публицистической литературе» с использованием презентации (7 класс), 2009 год. Интегрированный урок литературы и истории «Бородинское сражение» с использованием презентации (10 класс), 2010 год. Урок по русскому языку «Разряды прилагательных» с использованием презентации (6 класс), 2011 год. Урок литературы « В сердце светит Русь" (Образ Родины в лирике С.А. Есенина) (11 класс), 2012 год. Урок русского языка «Имя прилагательное» с использованием ЭОР (6 класс), 2012год. Внеклассные мероприятия по предмету В стране Фразеология Открытый урок чтения «Страна Лингвиния» Неделя русского языка и литературы Там, на неведомых дорожках… Поле чудес Праздник славянской письменности и культуры Праздник Слова Уроки по региональному компоненту Жизнь и творчество Д.Р.Копылова История Непрядвенской больницы

В ЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРАХ, СЕКЦИЯХ, КРУГЛЫХ СТОЛАХ муниципальный уровень Выступление на районном МО учителей русского языка и литературы «Самостоятельная работа на уроках русского языка и литературы», 2011г. Участие в работе Круглого стола «Взаимодействие классного руководителя с семьей», 2012 г. Выступление на районном МО учителей русского языка и литературы «Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования», 2012г. школьный уровень Выступление на педсовете «Работа с книгой – необходимое условие повышения качества знаний учащихся» Выступление на педсовете «Творчество учителя» Выступление на родительском собрании «Здоровая семья: нравственные аспекты» Выступление на родительском собрании «Особенности общения с ребенком в семье» Выступление на родительском собрании «Традиции семейного чтения» Выступление на МО классных руководителей «Взаимодействие классного руководителя с семьей»

У ЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Участие в районном профессиональном конкурсе «Мой учитель самый лучший» 19 февраля 2010 года

П УБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА НА САЙТЕ Опыт представлен на различных профессиональных сайтах Сайт МКОУ «Непрядвенская сош» reg-school.ru/tula/volovo/nepryadva/ Опыт представлен на собственном профессиональном сайте

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЙ Средний балл по предмету

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ СРЕЗОВ Русский языкЛитература

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ учебный год Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку – 4 учащихся Средний балл – 51 Проходной балл – 37 Из них: 40 баллов – 1 ученик 48 баллов – 1 ученик 51 балл - 1 ученик 65 баллов – 1 ученик

С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ Средний балл: по России - 61,1; по региону - 60,77; по школе - 51

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ГИА 2011 – 2012 учебный год Средний балл – 32,0 Средняя оценка - 4 Процент верных ответов – 75,7% Количество учащихся, сдавших ГИА по русскому языку – 6 учащихся Из них: на «5» - 2 «4» - 2 «3» - 2 Максимальный балл – 42 Из них: 40 баллов – 1ученик 38 баллов – 1 ученик 34 балла - 1 ученик 29 баллов – 1 ученик 26 баллов – 1 ученик 25 баллов - 1 ученик

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ИТОГАМ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА

У ЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ Русский язык уч.г. 6 класс – 2 учащихся; победитель – 1; призер – 1 8 класс – 6 учащихся; победитель – 1; призер – уч.г. 7 класс – 2 учащихся; призер – 1 9 класс – 5 учащихся; победитель – 1; призер – уч.г. 8 класс – 2 учащихся; призер – 1 10 класс – 3 учащихся; призер – 1 Литература уч.г. 6 класс – 2 учащихся; победитель – 1; призер – 1 8 класс – 6 учащихся; победитель – 1; призер – уч.г. 7 класс – 2 учащихся; призер – 1 9 класс – 5 учащихся; победитель – 1; призер – уч.г. 8 класс – 2 учащихся; ; призер – 1 10 класс – 3 учащихся; ; призер – 1

У ЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНКУРСАХ всероссийский уровень Участие во всероссийском конкурсе «Лучший урок письма» - Маликова Елена, Федюков Максим, 2010г. Участие во всероссийском детском творческом конкурсе «Святые заступники Руси», Федюков Максим, 2011г. Диплом участия в общероссийском конкурсе по русскому языку Альбус (Шелухин Виктор) 2012г. Лауреат общероссийского конкурса по русскому языку Альбус (Федюков Максим), 2012г. Диплом участия в общероссийском конкурсе по русскому языку Альбус (Маликова Елена), 2012г. Диплом участия в общероссийском конкурсе по русскому языку Альбус (Назарова Ирина), 2012г. Диплом участия в общероссийском конкурсе по русскому языку Альбус (Чернов Руслан), 2012г. региональный уровень Участие в областном конкурсе детско-юношеского литературного творчества «И помнит спасенный город», посвященный 70-й годовщине обороны города Тулы, Маликова Елена, 2010г. Участие в областной викторине по литературе, посвященной юбилею В.А. Жуковского, 2011г. муниципальный уровень Участие в районном конкурсе сочинений «Я и моя семья» - Маликова Елена, 2009г. Участие в районном конкурсе сочинений «Я и моя семья» - Федюков Максим, 2009г. Участие в районном конкурсе сочинений «Я и моя семья» - Шелухин Виктор, 2009г. Победитель в районном конкурсе сочинений «Моя семья» (Федюков Максим – 1 место), 2009г. Победитель в районном конкурсе сочинений «Моя семья» (Шелухин Виктор – 2 место), 2009г. Победитель в районном конкурсе сочинений «Я и моя семья» (Федюков Максим – 1 место), 2009г. Участие в районном конкурсе сочинений «Моя Семья» - Маликова Елена,2009г. Участие в районном конкурсе эссе «Моя семья, мой мир, мое счастье» -Комарова Елена, Маликова Елена, Федюков Максим, Кургина Мария, 2009г. Участие в районном смотре-конкурсе чтецов «Толстовская осень», 2009г. Участие в районном конкурсе творческих работ «Счастливая семья – это…», Федюков Максим, 2012г. Участие в конкурсе сочинений «Бородино – поле русской славы», Федюков Максим, 2012 г.

У ЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК Экспериментальная площадка по духовно-нравственному воспитанию Цель деятельности: - создание единого социально-образовательного пространства и непрерывного духовно-нравственного воспитания и образования на основе национальных культурных традиций для развития социальной, духовной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме. Задачи деятельности: Приобщать обучающихся к традиционным духовно-нравственным ценностям русского народа; воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека, любовь к Родине и народу. Формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, укреплять душевное, духовное и физическое здоровье. Формировать творческие способности детей, создавая условия для самореализации личности. Знакомить обучающихся с традициями, обычаями, истоками духовности русского народа, способствуя сохранению преемственности поколений.

У РОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ Сатирическое изображение социальных и нравственных пороков общества. Т/л Сатира, гротеск (по сказкам М.Е.Салтыкова- Щедрина). Мысль о величии народа, созидателя всех духовных и материальных ценностей (по творчеству Н.А.Некрасова). Мысль Толстого о громадных духовных возможностях человека как основе его самосовершенствования и самовоспитания. Автор и рассказчик в произведениях Л. Н. Толстого. Урок с использованием презентации «Глагол как часть речи». Духовный стих в устном народном творчестве. Урок Доброты с использованием презентации. Презентация «Традиции моей семьи». Посещение храма Казанской Божьей Матери в с.Непрядва. Посещение Свято-Казанского женского монастыря в с. Папоротка. Поездка на велосипедах к святому источнику в с. Никитское. Заочная экскурсия «Храмы России».

Т ЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Использование современных образовательных технологий и методик для повышения учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ САМООБРАЗОВАНИЯ Срок работы над темой - 5 лет ( уч.г.) - систематический просмотр определённых передач; - чтение конкретных педагогических периодических изданий; - чтение методической, педагогической и предметной литературы; - обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий; - посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег; - участие в дискуссиях, совещаниях, в обмене опытом с коллегами; - изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов; - прохождение курсов повышения квалификации; - проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег; - организация внеклассной деятельности по предметам; - посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предметам; - общение с коллегами в школе, районе, Интернете.

Т ИПЫ УРОКОВ Вводный урок Уроки изучения нового материала Уроки закрепления знаний, умений и навыков Повторительно-обобщающие уроки Уроки обучения изложениям Уроки обучения сочинениям Уроки анализа письменных работ Контрольные уроки Урок-путешествие Урок-экскурсия Урок-игра Урок-конференция Урок-встреча Урок-викторина Урок-конференция Интегрированный урок Урок-анализ Уроки-лекции Уроки-семинары Уроки-практикумы традиционныенетрадиционные

Ф ОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ Индивидуальная Парная Групповая Коллективная

В ОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «Здоровая личность» на г. для обучающихся классов

Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель программы - воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией, создание благоприятных условий для саморазвития и са­мореализации личности воспитанников В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания: - воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией; - развитие индивидуальных творческих способностей учащихся; - формирование гражданско-патриотических качеств личности; - воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию; - формирование культуры здоровья.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ - Гражданско-правовое - Патриотическое - Духовно-нравственное - Учебно-познавательное - Эколого-краеведческое - Физкультурно-оздоровительное - Художественно-эстетическое - Трудовое - Ученическое самоуправление - Диагностическое - Работа с родителями

Т ЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Воспитание на традициях русской культуры На основе традиционной народной культуры На основе классической культуры Введение в отечественную философию и православную культуру

К РИТЕРИИ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ Для исследования эффективности программы воспитания «Здоровая личность» целесообразно использовать следующие критерии: 1. удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе; 2. уровень воспитанности; 3. сформированность ценностных отношений учащихся; 4. формирование мотивации к обучению; 5. умение общаться, сознавать свои поступки. Для изучения эффективности программы воспитания используются: различные методики диагностики; беседы с учащимися; наблюдения; интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою позицию.

П РЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели: Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития. Активная гражданская позиция. Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Творческий подход

К АБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Цель работы кабинета литературы: создание единого образовательного пространства. Задачи кабинета литературы: организация рабочих мест учащихся и учителя; повышение эффективности обучения; организация индивидуальной работы с учащимися; создание условий для внеклассной работы.

Н АГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Почетная грамота комитета по образованию за организацию интересных внеклассных мероприятий в школе ( г.) Грамота комитета по образованию за активную воспитательную работу с учащимися (август, 1998г.) Грамота комитета по образованию за активное участие в районном конкурсе, посвященном 60-летию Великой Победы, за лучшую разработку урока по литературе «Поэзия подвига» (май, 2005г.) Грамота школы за хорошую работу по итогам конкурса «Класс года» (май, 2007г.) Грамота администрации санатория «Велегож» за большую творческую работу с детьми в смене с 10 по 30 марта 2008 года. Почетная грамота комитета по образованию за активную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения (октябрь,2008г.) Грамота ЦВР за активное участие в районном конкурсе «Мой учитель самый лучший», посвященный Году Учителя (2010г) Диплом организационного Комитета Конкурсов ИРШО г.Калининграда за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус по русскому языку (май, 2012г)