Информатика и ИКТ. Показатели сформированности общеучебных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся зам. директора МБОУ "Лицей 21"Авдеева Е.А.
Advertisements

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
История Обществознание Иностранный язык Информатика и ИКТ Литература.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся Образовательная программа основного общего образования МОУ «Малечкинская средняя общеобразовательная школа»
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
ФГОС. Основное общее образование. Формирование ИКТ - компетенций на отдельных предметах.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
SALUS SUPREMA SUPREMA LEX LEX Шеховцова Татьяна Алексеевна заместитель директора по УВР.
Реализация ФГОС ООО: ИКТ- компетенции на уроке и во внеурочной деятельности.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Разработка и условия реализации программы ИКТ- компетентности обучающихся в основной школе.
ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ МОУ СОШ 4. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой.
Формирование информационно- коммуникационных компетентностей обучающихся Т.М. Киселева, учитель информатики.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
«Тюменский Государственный Университет в городе Нягани» Математика и компьютерные науки.
Макарова Н. Г. ГБОУ СОШ МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ, В Т. Ч. СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Информатика и ИКТ

Показатели сформированности общеучебных умений

Результаты ГИА и ЕГЭ ГИА баллов Богданов, Говоркова Зайцев, Золотов, Огарок ЕГЭ баллов Белялова

ИКТ-компетентность учащегося Обращение с устройствами ИКТ Фиксация изображений и звуков Создание графических объектов Создание письменных сообщений Коммуникация и социальное взаимодействие Поиск и организация хранения информации Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании Моделирование, проектирование и управление Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «Технология», «Информатика», «Искусство», «Русский язык», «Иностранный язык», «Физическая культура», «Естествознание», «Литература», «История», «Обществознание», «Математика», в рамках всех предметов, а также во внеурочной и внешкольной деятельности

Проектная деятельность (уроки)

Проектная деятельность (конк)

Проектная деятельность (ФГОС)

«Информатика и ИКТ» 5-9 классы 5 класс MS Word (3 четверть) Диаграммы (3 четверть) Графика (3 четверть) MS PowerPoint (4 четверть) 6 класс Моделирование (2 четверть) MS Word (2-3 четверть) Графики и диаграммы Excel (3 четверть) MS PowerPoint (4 четверть)

«Информатика и ИКТ» 5-9 классы 7 класс Системы счисления (2 четверть) Графика (3 четверть) MS Word (4 четверть) MS PowerPoint (4 четверть) 8 класс Системы счисления (1 четверть) Логика (2 четверть) Программирование (2-4 четверть)

«Информатика и ИКТ» 5-9 классы 9 класс Программирование (2 четверть) MS Excel (3 четверть) Коммуникационные технологии (работа с Интернетом) (3 четверть) Web-сайты

Спасибо за внимание