Итоги завершения 1 триместра 2010-2011 учебного года 9 декабря 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Advertisements

Внедрение в системную практику деятельности педагогического коллектива методик педагогики сотрудничества.
Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ Воинская общеобразовательная школа I-III ступеней Система работы администрации.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ в 5-9 классах (1 четверть) (2012 – 2013 учебный год) Заместитель директора по УВР Дегелева НН.
Итоги I четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Обеспечение системного подхода в независимой оценке качества образования Директор ОГАУ «УО ЦСНК» Ашлапова Т.В. 1.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития познания, когда новое сменяет старое, сохраняет некоторые его элементы. Сократить переходный.
Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА МОУ СОШ 4 с. ПЕТРОПАВЛОВСКОГО. ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Транксрипт:

Итоги завершения 1 триместра учебного года 9 декабря 2010 год

Задачи на учебный год 1. Активизация работы учителя-предметника, классного руководителя, социального педагога, заместителя директора по профилактике и повышению качества знаний за счет учащихся, имеющих одну и две тройки по результатам триместров. 2. Соблюдение единых требований к современному уроку: логическая структура всех этапов урока; соблюдение санитарно-гигиенических требований; внедрение в урок компонентов «здорового урока»; проведение коррекционных мероприятий; дифференциации обучения; индивидуальный подход в обучении.

Результаты 6 «А» класса классный руководитель Зубарева Е.В.

Результаты 6 «Б» класса классный руководитель Барашкова Е.В.

Результаты 6 «В» класса классный руководитель Найдин А.М.

Мониторинг успеваемости в 6-х классах

Результаты 7 «А» класса классный руководитель Ермоленко О.В.

Результаты 7 «Б» класса классный руководитель Полубабкина С.В.

Результаты 7 «В» класса классный руководитель Сорокин А.В.

Мониторинг успеваемости в 7-х классах

Результаты 8 «А» класса классный руководитель Волкова Е.А.

Результаты 7 «Б» класса классный руководитель Карцева Н.Я.

Мониторинг успеваемости в 8-х классах

Результаты 9 «А» класса классный руководитель Зотова Е.И.

Результаты 9 «Б» класса классный руководитель Калинина Т.Н.

Мониторинг успеваемости в 9-х классах

Динамика количества учащихся с одной тройкой

6класс7 класс8 классПропуски 6 класс Пропуски 7 класс Скрипкина К. Зайнашева В. Аслан Д. Бурыгина А. 220 уроков Гедина Н. Соколова Ю. Солнцев С. Холодова Л. 196 уроков Гусынин Ф.Савин С. 211 уроков221 урок Даниленко Н. 209 уроков238 уроков Добрынин А. 165 уроков Пицхелаури А. 248 уроков220 уроков Прокофьева Н. 224 урока Городкова П.(м) 188 уроков320 уроков Валиев В. (м) 349 уроков174 урока

Динамика качества обученности за три года

Решение: 1. Продолжить системную работу учителей-предметников, классных руководителей, социального педагога, заместителя директора по профилактике и повышению качества знаний за счет учащихся, имеющих одну и две тройки по результатам триместров. ( Ответственная Найдина Ю.А.) 2. Соблюдение единых требований к современному уроку: логическая структура всех этапов урока; соблюдение санитарно-гигиенических требований; внедрение в урок компонентов «здорового урока»; проведение коррекционных мероприятий; дифференциации обучения; индивидуальный подход в обучении. ( Найдина Ю.А., руководители МО) 3. Отслеживание личной траектории развития каждого учащегося через систему анализа контрольных работ и мониторинга достижений. ( психологическая служба, учителя-предметники, заместитель директора по УВР – Найдина Ю.А.)