М2М телематика Системы мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator ®

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
СИСТЕМА ГЛОНАСС И ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА Дальневосточный международный экономический форум Хабаровск,
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Роль оператора связи в решениях по мониторингу транспорта.
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
NAVIgard представляет Система мониторинга подвижных объектов.
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Общество с ограниченной ответственностью ответственностью « Пеленг » « Пеленг »
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
Автоматизация пассажирских перевозок
Транксрипт:

М2М телематика Системы мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator ®

М2М телематика М2М телематика активно участвует в государственных программах на различных уровнях и сотрудничает с Правительством Москвы, Правительством Московской области, Министерством информационных технологий и связи РФ, ФСБ, Федеральным космическим агентством, с администрациями различных городов и областей России М2М телематика – лидер российского рынка коммерческого использования технологий спутниковой навигации и мониторинга На предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии с ISO-9001 Год основания – 2002 Торговая марка BusinessNavigator ® М2М телематика - телематический оператор в сфере мониторинга транспорта. Располагает всеми необходимыми лицензиями на операторскую деятельность

Системы мониторинга BusinessNavigator ® - это решения для транспортных компаний, имеющих собственный парк транспортныхсредств. Пользователем системы может стать предприятие как с маленьким автопарком (1-5 автомобилей), так и владеющие крупными автопарками. Системы повышают эффективность работы предприятия за счет решения задач контроля и управления, а так же обеспечения безопасности водителей, транспорта и сохранности груза. Предназначены для оперативного управления транспортным парком, контроля экономических показателей и оптимизации логистических схем. Функции и контролируемые параметры зависят от отрасли, в которой применяются. Ориентированы на корпоративный рынок (B2B) Мониторинг – специально организованный, систематический процесс сбора информации о состоянии контролируемого объекта… МОНИТОРИНГ Общие сведения

Определение местоположения с использованием космических навигационных систем На круговых орбитах на высоте около км летают навигационные космические аппараты КНС ГЛОНАСС и GPS Одновременно в любой точке Земли наблюдаются от 4 до 16 спутников По сигналам навигационных космических аппаратов КНС определяются: местоположение время скорость направление движения Использование космических навигационных технологий является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем управления перевозочным процессом

Общий принцип работы систем на базе КНС КНС ГЛОНАСС, GPS Телематический ГЛОНАСС/GPS/GSM модуль Диспетчерский центр Автоматический режим передачи данных телематического модуля Каналы связи GSM/GPRS GSM/SMS, Inmarsat, Global Star

Используемые сети передачи информации ПРОЧИЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ В некоторых случаях, когда выбор сети передачи определяется спецификой условий использования систем, в качестве сетей передачи информации могут применяться такие сети и технологии связи, как GSM/SMS, GSM/CSD, спутниковая сеть GlobalStar, спутниковая сеть Iridium, УКВ радиосвязь, транкинговые сети, сотовые сети стандарта CDMA и прочие СОТОВЫЕ СЕТИ СВЯЗИ Используются для передачи информации от объектов мониторинга, большую часть времени находящихся в пределах крупных населенных пунктов, центральных областей, освоенных районов и федеральных автотрасс, а также в местах, специально оборудованных сотовыми радиопередатчиками Доступны все виды передачи информации, включая голосовую связь и фотоснимки СЕТЬ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ INMARSAT D+ Используется в случаях, когда объекты мониторинга большую часть времени находятся в удаленных районах, где нет других сетей связи, в основном при междугородних и международных перевозках, или при постоянной работе в малоосвоенных и труднодоступных районах Доступны все необходимые виды передачи информации, кроме голосовой связи и передачи изображений

По способу передачи телематические терминалы бывают Спутниковые - зона покрытия глобальная, но стоимость сообщений высока Сотовые (SMS, GPRS, Модемное соединение) – зона покрытия соответствует зоне покрытия сотовых сетей, цифровой стандарт, наиболее быстро развивающееся оборудование, низкая стоимость сообщений УКВ – минимальная зона покрытия, требует поддержки приемопередающей инфраструктуры, получения разрешительных документов. Медленная эволюция оборудования, ненадежные каналы данных с малой пропускной способностью и слабой защитой от перехвата Черные ящики (съемные и BLUETOOTH) – нет затрат на оплату услуг связи, но и отсутствует контроль в реальном режиме времени. Легко подвержена воздействию со стороны водителя, требует значительных людских ресурсов для съема и обработки информации Сотовое – GSM/GPRS/SMS Спутниковое – Inmarsat D+ Использование навигационных приемников GPS и GPS/ГЛОНАСС ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СИСТЕМ Способы передачи

ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ Области применения Транспорт служб экстренного реагирования Шоссейный транспорт Транспорт для городских перевозок Коммунальная техника Ведомственный транспорт Строительная техника Лесозаготовительная техника Спецтехника Рефрижераторы Транспорт для перевозки опасных грузов Телематическое оборудование Железнодорожный транспорт

BusinessNavigator ® Семейство систем мониторинга и управления транспортом ГЛОНАСС/GPS/GSMGPS/Inmarsat D+ BN-City ® Complex BN-Global ® Это аппаратно-программные комплексы, состоящие из абонентских терминалов, устанавливаемых на транспорт, каналов передачи данных (услуг телематики), телематического сервера и программного обеспечения рабочего места диспетчера

ТЕРМИНАЛ BN-City GXP GSM/GPS ДОСТОИНСТВА Серийно-производимый терминал Низкое энергопотребление Невысокая стоимость Полная адаптация под эксплуатацию в условиях российского климата В разработке учтены все потребности Клиентов Многофункциональный абонентский GSM/GPS телематический терминал BN-City GXP является частью систем мониторинга и управления транспортом BN-City ® и BN-City ® Complex Определяет навигационные параметры по спутниковой группировке GPS и передает их на диспетчерский пункт по каналу GPRS Предназначен для установки на транспортные средства в компаниях, осуществляющих грузоперевозки непосредственно в городе и области, в районах стабильной работы GPRS

ТЕРМИНАЛ BN-City GXP Периферия Тревожная кнопка Датчик уровня топлива Датчик температуры Зуммер Датчик зажигания К терминалу BN-City GXP возможно подключение дополнительных датчиков и исполнительных устройств Система видеонаблюдения Голосовая связь Датчик подъема кузова Устройства включения сигнализации, сирены и т.д. Возможна поставка BN-City GXP с автономным питанием

ДОСТОИНСТВА Первый работающий российский телематический терминал системы ГЛОНАСС! Высокая надежность Низкое энергопотребление Абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX является частью систем мониторинга и управления транспортом BN-City ® и BN-City ® Complex Разработан специалистами компании «М2М телематика» Терминал передает по каналам GPRS на телематический сервер и диспетчерские пункты информацию о местоположении и перемещении объекта, а также данные о состоянии его основных систем ТЕРМИНАЛ M2M-Cyber GLX GSM/ГЛОНАСС/GPS

Автономные терминалы для отслеживания грузов и персонала Мониторинг местоположения Возможность приёма входящих звонков для двухсторонней связи Кнопка SOS Персональный трекер TR-102 для отслеживания персонала Трекер CT-24 для отслеживания грузов Мониторинг местоположения Возможность скрытого наблюдения за движением объекта

BN-Global ® Терминал BN-Global SAT 201 для международных перевозок и перевозок в районах с неразвитой инфраструктурой связи ДОСТОИНСТВА Высокий уровень надежности Полная адаптация под эксплуатацию в условиях российского климата Обеспечивает непрерывный мониторинг в любой точке Земного шара Независимость от покрытия сотовых сетей Единая по всему миру стоимость трафика Многофункциональный абонентский Inmarsat D+/GPS телематический терминал BN-Global SAT 201 является частью автоматизированной системы мониторинга и управления BN-Global ®. Устанавливается на транспортное средство Работая в составе системы мониторинга и управления, терминал передает по спутниковым каналам на телематический сервер и диспетчерские центры информацию о местоположении и перемещении объекта Подключаемые устройства: зуммер, тревожная кнопка

BN-City ® и BN-City ® Complex ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ При построении систем возможно использование 2-х видов клиентского программного обеспечения разработки компании «М2М телематика»: Локальная версия CyberFleet ® Web-версия CyberWeb ® ПО CyberFleet ® Услуга CyberWeb ®

CyberFleet ® - современное диспетчерское программное обеспечение, является клиентской частью глобальных систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator ® CyberFleet ® предназначено для контроля и оперативного управления подвижными объектами различного назначения в on-line режиме CyberFleet ® - новейший продукт компании М2М телематика, при разработке которого использовался многолетний опыт в области создания и эксплуатации систем мониторинга и учтены все возможные потребности корпоративных клиентов Новейшая разработка компании «М2М телематика»

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Мониторинг Отображение местоположения транспортных средств, грузов, водителей в режиме реального времени Отображение истории движения Сигнализация о различных событиях и отображение состояний объектов широкой цветовой гаммой для быстрой идентификации по цвету

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Оперативное управление Вызов водителя при выявлении нецелевого использования ТС или отклонений от маршрутов (используется громкая связь, зуммер) Возможность оперативного изменения маршрутных заданий в процессе выполнения маршрута Передача команд диспетчера на исполнительные устройства ТС (включение аварийных сигналов, вызов водителя, управление дополнительным оборудованием)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Маршрутные задания Составление диспетчером зон контроля любой конфигурации (коридоры, полигоны, окружности) в специальном редакторе Назначение глобальных контрольных зон для каждого объекта независимо от текущего задания

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Маршрутные задания Составление и сохранение заданий на прохождение заданного диспетчером количества контрольных зон в заданном порядке с возможностью назначения неограниченного количества временных окон для каждой зоны Назначение маршрутных заданий одному или нескольким ТС вручную или автоматически по заданному графику работы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Контроль Контроль входа/выхода из глобальных контрольных зон для каждого объекта Автоматический контроль выполнения маршрутных заданий, начала и окончания работы, нецелевого использования транспортных средств Контроль прохождения установленных точек в заданный период времени

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Контроль Контроль превышения скорости

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Контроль Контроль времени/места погрузки и выгрузки грузов Контроль начала и окончания работы специальной техники/оборудования Контроль доставки продукции «точно в срок»

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Контроль Контроль срабатывания датчиков (тревожная кнопка, нарушение температурного режима и т.д.)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Контроль Видеоконтроль при подключении фотокамеры

Отчеты о текущем местоположении одного транспортного средства или группы в формате Microsoft Office ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Анализ

Отчеты о стоянках ТС в формате Microsoft Office

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Анализ Отчет о пробеге и расходе топлива на основании данных от спутникового одометра

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Анализ Отчет о посещении зон

Графическое представление показаний с аналоговых датчиков (температурный и топливный) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Анализ

Окно с графиками показаний датчиков температуры ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Анализ

Отчеты о выполненных заданиях транспортным средством ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Анализ

Удобная инсталляция и деинсталляция программы. Автоматическое обновление всех частей программы через Интернет Трехступенчатый уровень защиты Встроенная база данных адресов крупных городов России Расширенная справочная система Многоязычный интерфейс Реализация контрольных зон любой конфигурации Составление маршрутных заданий любого уровня сложности Автоматический контроль выполнения маршрутных заданий Оперативное управление автотранспортом Расширенная отчетная система в формате Microsoft (R) Office Excel Работа с различными типами абонентского навигационно-связного оборудования В ПО используется самая современная картография, позволяющая работать с объектами размером меньше 0,5 метра При разработке продукта учтены все возможные потребности корпоративных клиентов Продукт дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов Число объектов, контролируемых с одного рабочего места, не ограничено. При необходимости одновременной работы нескольких диспетчеров могут быть установлены дополнительные рабочие места ПРЕИМУЩЕСТВА

Услуга Web-доступа CyberWeb CyberWeb – это Интернет-сервис, позволяющий осуществлять мониторинг подвижных объектов, оснащенных абонентским телематическим оборудованием Позволяет в любое время в on-line режиме просматривать историю движения и определять точные координаты местоположения заданных объектов на электронных картах местности Отображение осуществляется на картах 2-х типов: спутниковом фотоснимке и цифровом плане местности

Возможность получения оперативного среза работы АТП на любой момент (как на текущий момент, так и на любой момент в прошлом) Возможность контроля привлеченного транспорта Снижение потерь рабочего времени и информации при взаимодействии служб и сотрудников Разрешение спорных ситуаций с заказчиками и персоналом Улучшение сервиса для заказчиков за счет оперативного предоставления информации о местоположении ТС и грузов Повышение дисциплинированности водителей Эффект внедрения УПРАВЛЕНИЕ

Увеличение оборачиваемости на 15-30% за счет - Отслеживания и ликвидации немотивированных простоев - Оптимального планирования и соблюдения графиков и маршрутов движения Сокращение расхода топлива на 10-30% Уменьшение ставок на страхование (Ингосстрах – 7%) Уменьшение расходов на сотовую связь до 50% Увеличение прибыли на 10-30%, как следствие сокращения затрат и увеличения оборачиваемости Эффект внедрения ЭКОНОМИКА

Эффект внедрения БЕЗОПАСНОСТЬ Соблюдение водителем режимов отдыха Соблюдение скоростных режимов движения Соблюдение маршрутов движения Возможность оперативного реагирования на нештатные ситуации при получении сигнала тревоги

Системы BusinessNavigator ® Возможность интеграции в информационные системы предприятий

Оптимизация процесса сбора и доставки отправлений (корреспонденции) Предоставление клиенту в любой момент времени объективной информации Дополнительная безопасность перевозок Снижение страховых рисков Повышение лояльности клиентов, которые получают более качественный сервис Получение конкурентного преимущества на рынке экспресс-доставки Примеры внедрения системы BN-City ® на базе сотового оборудования: АМД Логистик, СПСР Экспресс, Сити экспресс, Городская сервис-служба Курьер, АВТОлогистика Отличительная особенность рынка с одной стороны, достаточно серьезные ограничения по весу отправляемых грузов, а с другой – необходимость срочной доставки. Не менее чем пятую часть занимают грузы, доставляемые к определенному моменту, «точно-в-срок» ТЕРМИНАЛ BN-City CXP В СИСТЕМЕ BN-City ® Рынок экспресс-доставки

Быстрый рост автопарков, качественные изменения в подходе к организации бизнеса Примеры внедрения системы BN-Global ® на базе сотового оборудования: Рольф-Лоджистик, Формоза, ТК ЭКСИС, Продгамма, Совтрансавто и др. Контроль прибытия на загрузку и разгрузку Разрешение спорных ситуаций с Заказчиком Поиск ближайшей к загрузке машины Информирование грузовладельца о этапе движения груза Возможность планировать доставку по времени Контроль скоростных режимов движения Контроль режима сна и отдыха Контроль пробегов и ГСМ Контроль простоев Функции безопасности ТЕРМИНАЛ BN-Global SAT 201 В СИСТЕМЕ BN-Global ® Рынок международных и междугородних перевозчиков, транспортная логистика

Узловая автобаза Московской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» КРАТКАЯ СПРАВКА О КОМПАНИИ Узловая Автобаза МЖД осуществляет автотранспортные перевозки в интересах предприятий Московского железнодорожного узла. В автопарке Автобазы представлены как легковые автомобили представительского класса, так и грузовые автомобили различной грузоподъемности ТЕРМИНАЛ BN-City GXP В СИСТЕМЕ BN-City ® Внедрения на ЖД/транспорте В едином диспетчерском центре Автобазы установлено программное обеспечение, позволяющее в режиме реального времени отражать информацию о работе автомобилей всех автоколонн предприятия. При оценке эффективности работы автопарка за два месяца эксплуатации системы, стало ясно, что внедрение системы привело к снижению одного из важных показателей - общего числа пробегов и составило в среднем 15%. Внедрение системы является первым этапом проекта комплексной автоматизации деятельности Узловой автобазы МЖД

Быстрый рост автопарков, качественные изменения в подходе к организации бизнеса Примеры внедрения системы BN-City ® на базе сотового оборудования: Агама, Мираторг, Темп Первый, Оптитрейд, Веда Пак, МОКАвто Оптимизация работы логистической и транспортной служб Снижение эксплутационных расходов Повышение точности и оперативности планирования Контроль водителей-экспедиторов, марчендайзеров, торговых представителей Получение объективных данных для анализа работы Дополнительная безопасность перевозок, снижение страховых рисков ТЕРМИНАЛ BN-City CXP В СИСТЕМЕ BN-City ® Рынок оптово-розничной торговли

Контроль времени и места работы навесной техники (например, миксера) Контроль количества подъемов кузова Место и время выдвижения стрелы крана Контроль пробега и расхода топлива Учет расхода топлива по навесному оборудованию в нормативе Контроль времени прибытия на объект работ Контроль времени выхода с объекта работ Выявление случаев ненормативного использования транспортного средства ТЕРМИНАЛ BN-City CXP В СИСТЕМЕ BN-City ® Строительство Примеры внедрения системы BN-City ® на базе сотового оборудования: Вадис (Юнитил), СМУ Офисстрой, Линия + (холдинг "Веста-СФ"), ЦТК, СУ 802, УМ 3тонн, ДСК-7, БЕТОНСТРОЙСЕРВИС и др.

ОАО «Ямалтрансстрой» КРАТКАЯ СПРАВКА О КОМПАНИИ Многопрофильная строительная компания, которая строит уникальную железную дорогу «Обская – Бованенково». Эта дорога должна стать основой промышленного освоения углеводородных месторождений севера полуострова Ямал. Предполагаемый объем перевозки грузов - миллион тонн в год. Производственный потенциал «Ямалтрансстроя» единиц подвижного железнодорожного состава, более 500 единиц строительной и автомобильной техники ТЕРМИНАЛ BN-Global SAT 201 В СИСТЕМЕ BN-Global ® Внедрения на ЖД/транспорте Использует систему мониторинга BN-Global ® на базе терминалов BN-Global SAT 201 для контроля местоположения тепловозов на строящейся ветке в удаленном районе

ТЕРМИНАЛ BN-City CXP В СИСТЕМЕ BN-City ® ЖКХ, вывоз мусора Контроль посещения объектов вывоза Контроль места выгрузки контейнера Контроль ненормативных простоев Контроль количества заходов на полигон захоронения Контроль времени выхода на линию Контроль возвращения в парк Отсечение ненормативного использования транспортного средства Оперативное управление (возможность направить на задание ближайшее транспортное средство) Контроль пробега и расхода топлива

ТЕРМИНАЛ BN-City CXP ПАТП Примеры внедрения: ПАТП 4 г. Костромы, Управление Благоустройства и Очистки Города Пензы, Питер-Авто