Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» Продукция выпускаемая заводом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полуприцеп-тяжеловоз 808 Технические характеристики ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Лебёдка - тянущее усилие 6 т., L=16 м Система ABC "Wabco" Полуприцеп позволяет.
Advertisements

КС самый современный российский кран грузоподъемностью 25 тонн - это единственный кран грузоподъемностью 25 тонн под который специально создано.
О ПРОДУКЦИИ Московская Городская Реклама предлагает услуги по аренде специализированной автомобильной техники. В нашем автопарке более 160 единиц автотехники,
АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ. О ПРОДУКЦИИ Мастерская Городской Рекламы предлагает услуги по аренде специализированной автомобильной техники. В нашем автопарке более.
Лекции МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ВЫБОР КРАНА. 2 Самоходные стреловые краны выпускают с дизельным, электри­ческим и дизель-электрическим приводами. Они могут.
Средства доставки автомобильного транспорта. Характеристика перевозок, тип груза и прочие факторы, влияющие на выбор т.с. Характеристика транспортных.
Мостовые краны Курс лекций доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Разновидности кранов. Крановое электрооборудование – это одно из основных средств комплексной механизации всех направлений промышленности, коммерческой.
Лекция 9 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Тележки Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Лекция 8 АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРАКТОРЫ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ТЯГАЧИ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Автотехника РИАТ для Агро-Промышленного Комплекса РФ. ТЕХНИКА ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.
Для перехода к увеличенной фотографии нажмите на изображение интересующей единицы Предприятие предлагает технику к реализации Автоконтейнеровоз Valmet.
Амкодор 325 (ТО-18К), Амкодор (ТО-18К-01) Технические характеристики Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал Трунов А.И. ГОУ СПО ЯО Переславский политехнический техникум.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
АВТОМОБИЛЬ САМОСВАЛ УРАЛ Технические характеристики Автомобиль самосвал Урал 6563 с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» Продукция выпускаемая заводом

Кран автомобильный КС (грузоподъёмностью 20 тонн) Серийно выпускаемая продукция Базовое шасси МАЗ-5340В2 Двигатель ЯМЗ (Евро-4) Грузоподъемность, т: 20,0 Колесная формула 4х2 Высота подъема максимальная, м 22,0 Высота подъема при максимальном вылете, м 7,0 Глубина опускания, м 3,0 Длина стрелы, м 8,5 - 20,5 Вылет, м: максимальный 19,0 минимальный 3,0 Кран автомобильный КС грузоподъемностью миди 20 т. на шасси МАЗ-5337А Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами. Рама поворотная - с задним расположением механизма поворота производства Bonfigliolli (Италия). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная стрела длиной 8,5 -20,5 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Рабочая зона автокрана Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК- 160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик - «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Серийно выпускаемая продукция Кран автомобильный КС-5571BY-5-22 (грузоподъёмностью 32 тонны) Базовое шасси МАЗ-6317 Колесная формула 6х6 Двигатель ЯМЗ (Евро-4) Грузоподъемность, т: 32,0 Опорный контур, м 5,7х5,8 Высота подъема максимальная, м 30,4 Высота подъема при максимальном вылете, м 9,6 Глубина опускания, м 3,0 Длина стрелы, м 10, ,28 Вылет, м: максимальный 28,0 минимальный 2,6 Кран автомобильный КС-5571BY-5-22 грузоподъёмностью миди 32 т монтируется на полноприводном шасси грузового автомобиля высокой проходимости МАЗ Р1 (6х6) с односкатной ошиновкой. Особенностью крана является высокая проходимость, что позволяет передвигаться не только по дорогам общего пользования, а также по бездорожью и труднодоступным районам. Несущие металлоконструкции крановой установки и стрела изготовлены из высокопрочной импортной стали «Weldox». Кабина крановщика комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны. Применение кресла BIG94N90 фирмы «CDL» (Италия) с эргономичным профилем, откидывающимися подлокотниками и встроенными рукоятками управления способствуют повышению комфорта и снижению утомляемости оператора. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По желанию заказчика возможна установка отопителей AIRTRONIC или Webasto.

Кран автомобильный КС-4571BY грузоподъемностью 20 т на шасси МАЗ-5340 (Евро-4) 4-х секционная стрела с применением высокопрочных сталей, рабочая зона 360 градусов, высокие грузовые характеристики Исполнение крана КС-4571BY-6 КС-4571BY-8 Базовое шасси МАЗ МАЗ-5340В2 Двигатель Deutz TCD 2013 ЯМЗ Колесная формул 4х2 Грузоподъемность миди, т: максимальная 20,0 минимальная 0,3 Максимальный грузовой момент, тм 64,0 Длина стрелы, м 8,7-26,7 Высота подъема максимальная, м 28,0 Высота подъема при максимальном вылете, м 11,1 Глубина опускания, м 3,0 Вылет, м: максимальный 24,0 минимальный 3,2 Кран автомобильный КС-4571BY (грузоподъёмностью 20 тонн)

Модернизированные автомобильные краны грузоподъёмностью миди 25 т КС А-12 на шасси МАЗ-6312 Исполнение крана КС А-12 КС А-22 Управление рычаги джойстики Базовое шасси МАЗ-6312 Колесная формула 6х4 Грузоподъемность миди, т: максимальная 25,0 минимальная 0,4 Максимальный грузовой момент, тм 80,0 Длина стрелы, м 10,08-28,08 Высота подъема максимальная, м 27,1 Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6 Глубина опускания, м 3,0 Вылет, м: максимальный 20,0 минимальный 3,2 Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования в пределах стрелы, т грузовой характеристики, но не более 6,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин номинальная 6,0 увеличенная (грузов до 2 т) 13,3 посадки 0,4 Частота вращения, об/мин: максимальная 0,96 минимальная 0,2 Скорость передвижения, км/ч 60 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 5,68х5,8 Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина 2500 высота 3980 Полная масса, т 24,5 Кран автомобильный КС А-12 (грузоподъёмностью 25 тонн)

Автобетононасосы МАЗ , МАЗ и МАЗ с высотой подъема 43 м, 47 м и 52 м соответственно, с оборудованием «Everdigm» (Южная Корея). Максимальная высота подъема м. Максимальная производительность м³ в час. Автобетононасосы

Полуприцеп МАЗ Наименование параметраЗначение параметра Масса перевозимого груза, кг Масса снаряженного полуприцепа, кг Масса полуприцепа полная, кг Распределение полной массы полуприцепа, кг - на ССУ - на оси Габаритные размеры, мм длина ширина высота Высота ССУ, мм1 150 ПодвескаПневматическая Объем платформы, м390 Количество колес. шт6+1 (запасное) Размер шин385/65R22.5

Полуприцеп МАЗ Наименование параметра Значение параметра Масса перевозимого груза, кг Масса снаряженного полуприцепа, кг Масса полуприцепа полная, кг Распределение полной массы полуприцепа, кг на ССУ на оси Габаритные размеры, мм длина ширина высота Высота ССУ, мм 1150 Подвескапневматическа я Объем платформы, м3 90 Количество колес. шт 6+1 (запасное) Размер шин 385/65 R22.5

Прицеп МАЗ Наименование параметраЗначение параметра Масса перевозимого груза, кг Масса собственная, кг5 000 Масса полная, кг Распределение полной массы, кг - на тягово-сцепное устройство - на дорогу через шины первой оси - на дорогу через шины второй оси Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота Высота тягово-сцепного устройства, мм 380 Погрузочная высота, мм900 Внутренние размеры платформы, мм - длина - ширина - высота Площадь основания платформы, м Объём платформы, м 3 59 Расстояние от оси сцепной петли до первой колёсной оси, мм Колёсная база, мм1 810

Автомобильный четырехосный полуприцеп – самосвал МАЗ предназначен для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда. Кузов имеет днище овального сечения объемом 35 м. Допустимая грузоподъёмность 50*(55**) т. 1 * При агрегатировании с тягачом МАЗ-MAN ** При агрегатировании с тягачами у которых допустимая полная масса автопоезда составляет 80000кг. 3 Четвертая ось – самоустанавливающаяся. 4 Откидные выносные опоры обеспечивают устойчивость при работе. Механизм подъема колеса и откидные опоры имеют гидравлический привод. Полуприцеп МАЗ

Количество осей/колес три/шесть + одно запасное колесо Исполнение загрузочного пространства самосвальная платформа объем – 39м 3 Габаритные размеры, мм: - длина (L) - ширина (B) - высота (H) База, мм (A+А1) Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 8200 Полная масса транспортного средства, кг Распределение полной массы транспортного средства, кг - на первую ось - на вторую ось - на третью ось 8000 Тормозные системы: Рабочая (описание) пневматическая, тормозные механизмы барабанного типа, с АБС Прицеп-зерновоз МАЗ

Автомобили с КМУ Кран-манипулятор на шасси МАЗ- 6303/6312 с применением кран- манипуляторной установки FASSI F135 A.0.22 высокой грузоподъемности с грузовым моментом 12,8 тм и вылетом 8,1 м. Кран-манипулятор на шасси МАЗ- 6303/6312/6317 с применением кран-манипуляторной установки FASSI F165 A.0.22 высокой грузоподъемности с грузовым моментом 15,5 тм и вылетом 8,3 м Кран-манипулятор на шасси МАЗ-4371 с применением кран-манипуляторной установки FASSI F95 A.0.22 высокой грузоподъемности с грузовым моментом 8,7 тм и вылетом 6,7 м

Мусоровозы МАЗ-6902В5 (объем 24 м. куб.)

МАЗ-5904В2 (объем 17 м.куб.)

Новая продукция, планируемая к выпуску в 2013 г. Подъемник автомобильный гидравлический АГП-40-8 с рабочей высотой подъема 40 м Базовое шасси МАЗ-5340В2 Колесная формула 4х2 Максимальная высота подъема, м 40 Грузоподъемность, кг 350 Рабочая зона 360º Вылет, м 16,5 Опорный контур, м продольный 7,2 поперечный 5,8 Предназначен для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Компоновка оборудования обеспечивает собственную устойчивость со значительным запасом. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в люльке, другой - на поворотной платформе. Электроизоляция люльки обеспечивает защиту от напряжения до 1000 В.

АТП-17 Г/п-300 кг., высота подъема 17 м., шасси МАЗ-4370, дв. ММЗ Предназначен для обслуживания технических сооружений и радиорелейных линий, обслуживания электроустановок и линий электропередач напряжением до 1000В при исполнении автогидроподъемника с люлькой в электрозащитном варианте, проведения СМР. Два пульта управления стреловым оборудованием и поворотной платформой (в люльке и выносной с кабельным подключением). АГП-20 Г/п-250 кг., высота подъема 20 м., шасси МАЗ-4370, дв. ММЗ Предназначен для обслуживания технических сооружений и радиорелейных линий, обслуживания электроустановок и линий электропередач напряжением до 1000В при исполнении автогидроподъемника с люлькой в электрозащитном варианте, проведения СМР. Два пульта управления стреловым оборудованием и поворотной платформой (в люльке и выносной с кабельным подключением). АГП-30 Г/п-300 кг., высота подъема 30 м., дв. ЯМЗ, 3-х секционная стрела. Предназначен для проведения строительно монтажных, ремонтно- декоративных работ на зданиях и сооружениях. Два пульта управления стреловым оборудованием и поворотной платформой (в люльке и выносной с кабельным подключением).Модиф АГП-30-8 на шасси МАЗ- 5340В2(4х2), АГП-30-5 на шасси МАЗ-6317 (6х6) Автомобильные подъемники

МАЗ хосный, односкатный, г/п 5,4 тн., АБС, МАЗ Пол из ламин. фанеры, борта металлические, откидные, решетки деревянные, тент синтетический сварной. Модификации: МАЗ задний полог, внутр.разм. 5300х2480х2300, V-30,2 м3, МАЗ – задние полог, внутр.разм. 6220х2480х2300, V-35,5 м3, возможно исполнение с алюминиевыми бортами, МАЗ борт (длина 5300 мм), МАЗ борт (длина 6284 мм), МАЗ шасси (длина 5330 мм), МАЗ шасси (длина 6250 мм), МАЗ хосный, двухскатный, г/п 12,2 тн., АБС, пневматическая подвеска. Пол из ламин. фанеры, борта алюминиевые, откидные, решетки деревянные, тент синтетический сварной. Модификации: МАЗ МАЗ сдвижная крыша и пологи тента, МАЗ шасси, МАЗ шасси с настилом. МАЗ х осн., Г/п- 18,0 тн., V-55 м3, АБС, внутр. разм. 8500х2480х2615 Пол из ламин. фанеры, борта металлические, откидные, полог Тент синтетический сварной. Модификации: МАЗ пневмоподвеска+тент, МАЗ пневмоподвеска+борт, МАЗ рессорная подвеска+тент, МАЗ рессорная подвеска+борт. МАЗ х осн., Г/п- 18,0 тн., V-65 м3, АБС, внутр. разм. 8900х2480х2985 Пол из ламин. фанеры, борта алюминиевые, откидные, полог, пневмоподвеска Тент синтетический сварной. Модификации: МАЗ тент+полог, МАЗ тент+сдвижная крыша и пологи, МАЗ шасси с настилом, МАЗ шасси без настила Серийно выпускаемая продукция

МАЗ осн., односкатный, Г/п-10,6 тн., АБС, внутр. разм. 4340х2400х600 V-6.2 м3, Кузов металлический, разгрузка боковая двусторонняя, механизм опрокидывания кузова – гидравлический с приводом от гидросистемы автомоб. Модификации: МАЗ , МАЗ с надст. бортами (высота борта 850 мм, V-8,8 м3), МАЗ (высота борта 1400 мм., V-14,7 м3)+без АБС МАЗ осн., Г/п-16,0 тн., внутр. разм. 5000х2320х950, V-11 м3, АБС. Кузов металлический, разгрузка боковая двусторонняя, механизм опрокидывания кузова – гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Модификации: МАЗ , МАЗ запасное колесо. МАЗ осн., Г/п-21 тн, внутр. разм. 6660х 2320х1450, V-22 м3, АБС Кузов металлический, разгрузка боковая двусторонняя, механизм опрокидывания кузова – гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ Щеповоз, 2-осн., Г/п-11,0 тн, внутр. разм х 2350х2200, V-35 м3, с АБС, Кузов металлический, разгрузка боковая двусторонняя, механизм опрокидывания кузова – гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Серийно выпускаемая продукция

МАЗ х осн., Г/п-8,24 тн., внутр. разм. 5500х2365х685, без АБС Пол деревянный, борта металлические. Модификации: МАЗ – борт+без АБС, МАЗ прицеп-сортиментовоз для перевозки сортимента от 3 до 6 м. МАЗ Cортиментовоз с 4 ложементами, 3-х осн., Г/п-23,5 тн., Модификации: МАЗ – колесные тормозные системы 420х160, МАЗ колесные тормозные системы 410х180, МАЗ и МАЗ х осн., длина перевозимых хлыстов до мм. Дышло сварное, складывающееся, регулируемое по длине. Поворотное устройство скользящего типа с трособлочной крестообразной сцепкой. Модификации: МАЗ г/п-13,5 (15,5)* тн., без АБС, подвеска рессорно-балансирная, применяемый тягач МАЗ , МАЗ г/п-17,65 тн., рессорная подвеска, применяемый тягач МАЗ , без АБС, МАЗ то же что МАЗ с АБС Серийно выпускаемая продукция

МАЗ Панелевоз, 2-осн., Г/п-23.3 тн., АБС, Lмакс-14.4 м., МАЗ Модификации: МАЗ наличие выдвижных и откидных опор для установки панелей, МАЗ без выдвижных и откидных опор. МАЗ осн., Г/п-31,0 тн., внутр. разм х2250х1890, МАЗ Полуприцеп-сортиментовоз, предназначен для перевозки сортимента, в составе автопоезда. Модификации: МАЗ с АБС, -011 третья ось двускатная, неповорот., без АБС МАЗ осн., Г/п-23,0 тн., TEBS Wabco, габаритные размеры 16500х2550х1950 мм, угол въезда 16 о. Полуприцеп-автовоз предназначен для перевозки 3-х тяжелых автомобильных тягачей или шасси МАЗ осн., Г/п-30,0 (42,0)* тн., АБС, погрузочная высота 1300 мм, угол въезда 28 о, размеры груз.платф. 7450х2500**(2950**, 3400**) Полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки стройтехники МАЗ осн., Г/п-30,0 (41,0)* тн., TEBS Wabco, колеса диаметром 17,5 дюймов, погрузочная высота 865 мм, угол въезда 14 о, размеры груз.платф. 8500х2500**(3030** по требованию заказчика). Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов Серийно выпускаемая продукция

МАЗ (перспектива) 3-осн., тентованный со шторной конструкцией тента с объемом платформы 90 м ³, с высотой ССУ 1150 мм с подъёмными первой и третьей осями предназначенный для эксплуатации с тягачом МАЗ-6440РА капотной компоновки с жилым модулем МАЗ Шасси (облегченная рама) под установку изотермических кузовов, 3-осн., Г/п- 29,44 тн., АБС, пневмоподвеска, опорное устройство МАЗ, шины 385/65 R22.5. Модификации: МАЗ оси МАЗ, высота ССУ 1250 мм. МАЗ (-031) оси BPW, высота ССУ 1250 мм. (высота ССУ 1150 мм). МАЗ осн., Г/п- 22,7 тн., внутр. разм х2480х2520, V м3, АБС, Шины 385/65 R22.5, задний полог. Пол из ламинированной фанеры 27 мм, борта из сэндвич-панелей откидные, решетки деревянные, подвеска рессорная. передний высоким бортом. Опорное устройство МАЗ, тент синтетический сварной. Модификации: МАЗ (2011) борт+тент+высота ССУ 1250 мм (бортовой++стальные борта+пневмоподвеска), МАЗ (2020) борт+тент+высота ССУ 1340 мм (бортовой+стальные борта), МАЗ (- 1011), /-1020/ шасси без настила+пневмоподвеска+высота ССУ 1150 мм (высота ССУ 1250 мм. /-1020/ рессорная подвеска +высота ССУ 1340 мм. ППТС-40 тракторный Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-40 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в сцепе с трактором пятоготягового класса, например 3022(МТЗ). Кузов разгружается с помощью передней выталкивающей плиты. Серийно выпускаемая продукция