Развитие математического образования: от концепции к реализации Мендель Виктор Васильевич, декан факультета естественных наук, математики и информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Advertisements

Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Шаповалова М.Г. ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Концепция одаренности. Проблемный диалог как технология развития одаренности 2. Современное состояние и перспективы развития.
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Ключевые идеи концепции математического образования Сентюрина С.К., учитель математики ГБОУ школы 412.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Транксрипт:

Развитие математического образования: от концепции к реализации Мендель Виктор Васильевич, декан факультета естественных наук, математики и информационных технологий ФГБОУ ВПО ДВГГУ

Сформулированы приоритетные направления развития математического образования в стране для разных категорий учащихся и населения Большое внимание уделено пропаганде и популяризации математических знаний во всех слоях российского общества Выделен прикладной аспект математического образования для таких категорий учащихся как студенты/учащиеся СПО и НПО, студенты вузов, получающие образование по нетехническим направлениям подготовки Основные положения концепции

Изучение и применение математики получило органичную связь с ИКТ и компьютерными науками Предложено осуществлять постоянный мониторинг успешности учащихся в математике Указано на ответственность всего математического сообщества России за состояние математического образования в стране Сформулированы требования к учителям и преподавателям математики, предложена модель их подготовки, повышения квалификации и мониторинга эффективности их работы Основные положения концепции

Объединение математического сообщества Хабаровского края для разработки конкретных мероприятий по улучшению математического образования в Хабаровском крае и реализации Концепции Работа со СМИ с целью широкой пропаганды математического образования, его значимости для самореализации личности Формирование системы подготовки педагогов-математиков Модернизацию содержания и методов математического образования на всех уровнях образования Условия успешного развития математического образования в Хабаровском крае

Меры по реализации концепции 1.Формирование и развитие интереса к математике у школьников первой и второй ступени 2.Включение в программы повышения квалификации учителей начальной школы и учителей математики модулей, посвященных методике проведения внеклассной и внеурочной работы по математике 3.Организация дистанционной научной и методической поддержки учителей начальной и основной школы по внеурочной и внеклассной работе по математике

4.Совершенствование системы индивидуальной и групповой работы с одаренными учащимися по математике. Развитие грантовой системы привлечения специалистов из вузов и научных учреждений для работы с одаренными детьми 5.Организация взаимодействия между школами и другими учреждениями, учащиеся (слушатели) которых стабильно показывают высокие результаты на олимпиадах школьников Меры по реализации концепции

Развитие математического образования: от концепции к реализации Мендель Виктор Васильевич, декан факультета естественных наук, математики и информационных технологий ФГБОУ ВПО ДВГГУ