Тема урока: « Умножение и деление натуральных чисел»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Организационная структура Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (в разрезе ФПС, ППС) Главное управление (ФПС-398)
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
комплексный прогноз (прошедшая погода; оценки прогнозов; пояснительная записка)
Рейтинг общеобразовательных учебных заведений Краснодарского края по результатам ЕГЭ-2009.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Транксрипт:

Тема урока: « Умножение и деление натуральных чисел»

Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»; контроль уровня усвоения темы. Развитие мышления, математической речи, внимания и памяти.

Подготовиться к контрольной работе

1.Правильный ответ ученика - «+1» балл классу. 2.Неправильный ответ ученика – «+1» балл учителю. 3.Подсказка учителя - «-1» балл классу.

АБВГДЕЖ :330:327:324:321:318:315:3 33*43*53*63*73*83*93* *113*123*133*143*153*163*17 760:363:366:369:390:393:396:3 833*322*323*330*331*320*341*3 944:440:436:432:428:424:420: *44*54*64*74*84*94* :412:420:448:452:456:460: *114*124*134*144*154*164* :484:488:4100:4244:4284:4400: *204*214*224*304*314*404* :550:545:540:535:530:525: *125*135*145*155*165*175* :660:654:648:642:636:630: *66*76*86*96*106*116* :618:612:60:696:66:6120: *206*216*306*316*406*56* *77*87*97*107*117*127*13

1. Компонент при вычитании. 2. Результат умножения. 3. Компонент при умножении. 4. Результат деления. 5. Число, на которое делят. 6. Компонент при делении. 7. То, что используют при записи числа.

Выбери «орех». Выполни задание. Положи «орех» в корзину с твоим ответом.

А1. Множителями в произведении 5 * k * (p – a ) являются: 1) р, а; 2) 5, к; 3) 5, к, (р – а). А2. Значение выражения 3* ( а ) при а =25 равно: 1)453; 2) 425; 3)525. А3. Равенство а* ( в * с) = (а * в ) *с является: 1)Переместительным свойством умножения; 2)Сочетательным свойством умножения; 3)Другим свойством умножения. А4. Произведение 4 * 222 * 5 равно: 1)8885; 2) 4445; 3) А5. Результатом деления числа на 100 является: 1)35700; 2) 3570; 3) А6. Вычисли удобным способом: 1)5 * 483 * 2; 2)4 *333 * 5; 3) 25 * 86 * 4.

А1А2А3А4А5А6 1Х4830 2Х6660 3хХХ8600

конкурса Наименование конкурса Баллы учителя Баллы класса 1« Устный счет» 2«Отгадай кроссворд» 3«Собери орехи» 4Тест 5 Устная фронтальная работа по учебнику 6«Счетчики» 7 Решение задачи с помощью уравнения ИТОГО