Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кредо: «Если я знаю, что знаю мало я добьюсь того, чтобы знать больше». Дуболазова Татьяна Петровна, учитель математики КГУ «Средняя школа 5» г.Атбасар,
Advertisements

Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Транксрипт:

Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1» г.Чернушка Пермский край

Моё педагогическое кредо: «Иди – найдешь; отважным, друг, несбыточного нет» (Гёте), которое продиктовано всем моим детством. Я родилась в потомственной семье педагогов. Общий педагогический стаж нашей династии лет, в которые входят мои скромные 32 года. И вот уже более 30 лет я каждое утро вхожу в родную школу, где в силу своих возможностей решаю основную педагогическую задачу – формирование активной, осознанной позиции учащегося в приобретении знаний, умений и навыков.

Задачи: - интеллектуальное развитие личности; - расширение дифференциации обучения; - развитие индивидуальных способностей учащихся; - развитие самостоятельности и активности учащихся; - самообучение школьника с учетом индивидуальных интересов и потребностей; - внедрение познавательно-поисковой деятельности; - подготовка к осознанному профессиональному выбору.

Внеурочная деятельность 1 ступень 2 ступень3 ступень4 ступень 5-6 классы 9, 10, 11 классы 7-8 классы 1-4 классы

1 ступень программы Первая ступень программы реализуется учениками старших классов, которые регулярно (1 раз в месяц) проводят занятия математического кружка «Юные математики». С большим удовольствием старшеклассники проводят занятия с малышами, радуются их успехам, гордятся их достижениями. В конце учебного года празднично проходят заключительные занятия для малышей: «Математический поезд» (для 1 класса), «Путешествие в страну Арифметики» (для 2 класса), «Математический бой» (для 3 класса), «Математические софизмы» (для 4 класса). Благодаря такой преемственности, дети разных возрастов и интересов, отлично ладят между собой, понимают и уважают друг друга, тем самым помогая мне продуманно организовать учебно-воспитательный процесс в этих классах. Этот подход позволяет не только развить творческие, коммуникативные способности учащихся, но и способствуют развитию толерантности, уважительного отношения старших и младших школьников, а также влияет на выбор будущей профессии выпускников школы. Недаром из года в год мои ученики связывают себя с педагогической деятельностью, а в каждой школе города работают мои ученики.

2 ступень программы Возрасту 5-6 классов уделяю особое внимание, т.к. именно в этом возрасте важно создать условия для самоопределения и самовыражения личности, реализации интеллектуальных возможностей, проявления творческих способностей. Этому способствует программа кружка «Занимательная математика», в программу которого входят: - использование сведений из истории математики; - обучение математике в Краевой заочной физико- математической школе (КЗФМШ) г.Пермь; - участие во Всероссийском «Молодёжном математическом чемпионате»; - участие в научно-практической конференции; - «Математические бои»

3 ступень программы На данном этапе продолжаю прививать устойчивый интерес к своему предмету с помощью: - факультативных занятий по адаптированной программе «За страницами учебника» и «Решение нестандартных задач»; - обучения в КЗФМШ; - участия в предметной олимпиаде муниципального уровня, - занятия исследовательской деятельностью как на муниципальном, так и на краевом уровнях; - выступления на Всероссийском «Математическом чемпионате», в конкурсе-игре «Кенгуру», «Слон»

4 ступень программы Невозможно активизировать внеурочную деятельность старшеклассников без предпрофильной подготовки и профильного обучения. С этой целью мною созданы и адаптированы программы: 1. элективных курсов: «В мире неравенств», «Задания с параметрами», «Задания с модулем»; 2. дистанционный курс «В мире неравенств» для учащихся школ города и села. За последние 3 года обучение прошли 18 человек из села, 48 человек из города; 3. курсы по выбору: «Интенсивный курс подготовки к ГИА», «Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ». Внеурочная деятельность старшеклассников продолжается в рамках летнего профильного лагеря «СКиФ» (Союз Клавиатуры и Фантазии), базовом математическом классе от ВШЭ г.Перми, «Телешколе».

Результаты внеурочной деятельности:

Я сама не прочь поучиться:

и делиться опытом:

Мои публикации: