Занятие по математике во II –ой младшей группе Воспитатель МДОУ 12 Возжаева Анна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок: «Развитие речи на основе изучения представлений и явлений окружающей действительности»
Advertisements

Динамическая пауза «Звериная зарядка». Раз присядка, два прыжок.( присесть, подпрыгнуть) Это заячья зарядка. (ушки на макушке) А лисята как проснуться.
Эти слова будут девизом нашего урока. А как вы их понимаете?
Литературное чтение. Сказка – ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам – урок!
Урок по теме: Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000… по учебнику "Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебник для 5 класса общеобразовательных.
УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир. 2 класс. 2 часть Автор: учитель начальных классов Аляпышева Ирина Геннадиевна.
Раз - присядка, Два - прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться Любят долго потянуться Обязательно зевнуть Ну и хвостиком вильнуть А волчата.
По клавишам прыг да скок – Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово – Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот –... Скромный серый колобок, Длинный.
Конспект игрового занятия по развитию математических представлений «В гости к белочке» (средняя группа 8)
Весёлая зимняя зарядка МКОУ Судайская средняя школа Автор: Лебедева Е.Н. учащиеся 6 класса.
Выполнили: Казиз Бибигуль Астана 2013г.Выполнили: Казиз Бибигуль Астана 2013г.
НА ФЕРМЕ ФЕРМА КОРОВЫ ПАСУТСЯ НА ЛУГУ СТАДО ОВЕЦ.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ papa-vlad.narod.ru КОШКА СОБАКА.
Презентация к конспекту Открытого комплексного занятия По математике Во второй младшей группе МБДОУ ЦРР - детского сада 5 «Солнышко» города Рыльска Тема:
Конспект занятия по математике «Посылка от медвежонка»
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Интегрированное занятие по математике и развитию речи в средней группе. Воспитатель: Фирсова О.В 2 ноября 2010.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
Воспитатель : Ярцева И.В.. Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах. Задачи:
Наши лохматые друзья
Транксрипт:

Занятие по математике во II –ой младшей группе Воспитатель МДОУ 12 Возжаева Анна Сергеевна

План мероприятия Знакомство с фермой Формирование на предметной основе представления о количестве, размере, длине. Формирование на предметной основе представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Закрепить счёт до трёх и умение соотносить 1- много.

Цель : Закрепить понятия количества: один – много, размера: большой – маленький, длины: широкий – узкий, геометрические фигуры : квадрат треугольник. Счет до трех. Материалы : презентация с рабочими материалами, бумага, краски, кисточки, непроливайки.

Ф.И.ребенка 1Садчиков Сережа 2Зацепина Эвелина 3Волков Алеша 4Ванюрихин Максим 5Шубина Настя 6Архипова Вероника 7Ветров Никита 8Долганин Саша 9Карякина Саша 10Лебедев Илья

ферма Посмотрите это ферма там живет очень много разных животных. -лошади, -Коровы -Свиньи -Козы -Куры -Гуси -Собака -кошка

Смотрите а это что у нас растет на дороге? (Грибы) А сколько грибов? (много)

А здесь? (один) А какого размера гриб? ( большой)

Идём дальше. Вот перед нами ручеёк, а мы с вами сможем его перепрыгнуть? ( да) А почему мы его можем перепрыгнуть? - Какой ширины ручеёк? (Узкий), поэтому его можно....(перепрыгнуть).

Посмотрите, что это? Грибок. А сколько грибов? (Один). Какого размера грибок? (Маленький

- Посмотрите грибок растёт возле реки. А реку можно перепрыгнуть? ( нельзя) Нельзя, а почему? (Потому- что река широкая.

А кто это плавает в реке? (Уточки). Какого они цвета? (Жёлтые). Сколько уточек? (много).

Ребята, вот с вами мы и пришли в гости на ферму. Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём (Бычок, коровы, лошади, гуси). Сколько домашних животных? (много).

Посмотрите сюда кто это? (бычок). Сколько бычков? (один).

А это кто ? (коровы) А сколько коров? (две). Как коровы кричат? (му-у). А что коровы дают? (молоко).

А кто же это ? ( лошадки) Сколько лошадок? (три). - Как кричат лошадки? (иго-го, иго- го).

- А сколько гусей? (много). Как гуси кричат ? ( га-га – га)

Физкультурная минутка Звериная зарядка. Раз присядка, Два прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться Любят долго потянуться Обязательно зевнуть Ну и хвостиком вильнуть А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы То одну, то обе вместе Долго топчется на месте А кому зарядки мало Начинает все сначала!

Результаты проведения занятия