Закончил школу 35, математический класс. Выиграл в 2009 году олимпиады по математике в УРГУ и в УГТУ-УПИ. С 14 лет занимаюсь легкой атлетикой. Более семи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика и вычислительная техника Профессия «Информатика и вычислительная техника» Основные требования :
Advertisements

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Магистерская программа « Управление в технических системах » Кафедра технической кибернетики и автоматики.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 10 «А» КЛАССА КОСЕНКО ИРИНА «Моя будущая профессия» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
1 Таганрогский технологический институт Южного федерального университета ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Специальность « Организация защиты информации»
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ – Пермь На факультете ведется подготовка бакалавров по направлениям: Бизнес-информатика Бизнес-информатика.
ТУСУР Факультеты и кафедры ТУСУРа Радиотехнический факультет ( РТФ ) Радиотехнический факультет ( РТФ ) Подготовка специалистов, бакалавров и магистров.
Программы магистратуры Институт математики, информационных и космических технологий.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Среднее профессиональное образование Специальность Программирование в компьютерных системах Квалификация Квалификация: техник-программист Срок обучения:
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Магистерская программа «Бизнес-информатика»Слайд 1 Магистерская программа «Бизнес-информатика»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Вы заканчиваете школу и хотите стать профессиональным программистом и профессиональным программистом и не только… не только… Вам нужно качественное образование.
Моя профессия – моё будущее Автор проекта: Кузьмин Илья Кириллович Руководитель: Колтыго Ирина Александровна, мастер производственного обучения «Наладчик аппаратного и программного обеспечения.
Специальность Автоматизация технологических процессов и производств Аэрокосмический институт
Транксрипт:

Закончил школу 35, математический класс. Выиграл в 2009 году олимпиады по математике в УРГУ и в УГТУ-УПИ. С 14 лет занимаюсь легкой атлетикой. Более семи лет играю на гитаре, постоянный участник смотров художественной самодеятельности в УРФУ. За время обучения закончил военную кафедру УРФУ, по специальности «Эксплуатация и ремонт радиотехнических средств наведения зенитных ракетных комплексов ПВО ВВС».

Поступить на РТФ я мечтал с первого класса. В результате этот факультет подарил мне не только огромное количество знаний, но и замечательных друзей. Годы обучения были полны познавательными лекциями, веселыми практическими занятиями и бессонными ночами за работой над очередной курсовой.

Рассмотреть возможный карьерный путь ИТ-специалиста.

Как правило, карьера программиста начинается со статуса стажера. Обычно этот путь начинается еще во время обучения в университете. От стажера обычно требуется неполное или законченное высшее образование и знание языков программирования на общем уровне. На этом этапе работнику не светят крупные проекты. Зато появляется возможность развивать и отрабатывать свои навыки, лучше понять выбранную профессию.

К разработчику предъявляются более высокие требования: законченное высшее образование, владение языками программирования, владение Software Engineering Process, знания в области web- сервиса, операционных систем и т.д. В обязанности работника входит проектирование, тестирование, управление конфигурацией программного обеспечения, а также управление разработкой ПО и локализация ПО.

На следующий этап карьерной лестницы программист переходит уже после нескольких лет (обычно 2-3 года) упорной работы разработчиком. В обязанности входит выполнение работ по детальному проектированию компонентов на основе предоставленных общих спецификаций, программирование и первоначальное тестирование.

От руководителя, кроме уже перечисленных знаний, требуется опыт руководства проектной группой, навыки управления и общения; владение методами и языками структурного анализа и проектирования, знание концепций и технологий проектирования и разработки информационных систем. К обязанностям относятся: руководство группой работников, участие в разработке проектов, планирование и координация работы группы, осуществление контроля за качеством проекта, руководство испытаниями проекта и т.д.

На должность менеджера переходят уже имея за плечами год опыта работы руководителем группы. Человек данной профессии должен обладать такими качествами, как ответственность, коммуникативность, организованность. В обязанности входят: идентификация целей и задач проекта, описание требований к конечному продукту и создание его в утвержденные сроки и в рамках определенного бюджета, управление соответствующими процессами с соблюдением корпоративного стандарта управления проектами и т. д.

Для того, чтобы добраться до столь серьезной позиции, нужно иметь обширные знания в IT-сфере, обладать качествами управленца и достаточно хорошо разбираться в бизнес- стратегиях. IT-директор следит за работой систем, влияющих на бизнес, руководит проектами любой сложности, осуществляет управленческо- организационную деятельность.

Студент любой специальности однажды сталкивается с проблемой: идти ли работать? Возникает опасение, что работа помешает успеваемости в учебе, но в тоже время хочется набраться опыта. В свою очередь работодатели делятся на два типа: один скажет, что раз ты работал во время учебы, то пропускал занятия и твоих знаний не хватит, чтобы стать хорошим специалистом. А другой скажет, что раз ты не работал, то значит ты ленив и плохой специалист. Так что же выбрать студенту?

Мое мнение на этот счет таково: лучше начинать работать еще будучи студентом. Желательно не с первого курса. И лучше не на полный день, найти что-то, что можно совмещать с учебой. Лично я со второго курса работал преподавателем математики в образовательном центре для школьников. Работал по выходным, что не мешало моей успеваемости в учебе. Я развил свои коммуникативные качества, навыки публичных выступлений, получил огромный опыт преподавания и научился ответственности. Одновременно с этим я поработал несколько месяцев программистом в веб-студии. Там я улучшил свои навыки программирования и еще больше проникся интересом к своей профессии. Конечно, это личное дело каждого, когда начинать работать. Но я придерживаюсь мнения, что лучше не затягивать с этим и развиваться еще в университете. Главное, чтобы это не мешало эффективности обучения.

Благодаря моему факультету ИРИТ-РТФ, я научился: разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных; разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования; готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях; сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем.

Получить более глубокие знания по своей специальности; изучить современные стандарты качества программного обеспечения; овладеть методами обработки данных в информационных системах; узнать передовые компьютерные технологии моделирования технологических процессов ; углубиться в разработку программного обеспечения для научных исследований; освоить инструментальные средства WEB- программирования.

Выпускник-магистр техники и технологии по направлению «Информатика и вычислительная техника» может в дальнейшем реализовать полученные знания: при разработке автоматизированных компьютерных систем моделирования различных технологических, производственных и организационных процессов; при разработке интеллектуальных компьютерных систем анализа и обработки данных различной природы; при создании обучающихся компьютерных систем распознавания образов и технической диагностики; при разработке интеллектуальных компьютерных систем экономического анализа для предприятий, учреждений и фирм различных форм собственности.

Сейчас мне 21 год, я закончил 4 года обучения бакалавриата в одном из лучших вузов страны – УРФУ. На старших курсах успел поработать стажером по выбранной специальности. В ближайшее 2 года я планирую продолжать обучение по выбранному направлению «Компьютерный анализ и интерпретация данных» в магистратуре УРФУ ИРИТ-РТФ. Одновременно с этим устроиться работать разработчиком программного обеспечения и изучить все этапы разработки программного продукта. Получить материальную независимость и стаж работы. После окончания магистратуры я собираюсь поступить в аспирантуру и написать кандидатскую диссертацию. Работать в роли ведущего разработчика. Хочется, что бы моя работа тесно переплеталась с научной деятельностью (участие в конференциях, научные публикации и т.п.) Получив большой опыт и имея достаточно средств, я хотел бы реализовать собственные коммерческие проекты в роли IT- директора.

Активно учиться в магистратуре; углублённо изучить методы обработки данных в информационных системах; устроиться работать разработчиком программного обеспечения в одну из крупнейших компаний страны. Решать интересные и амбиционные задачи; совершенствовать навыки и умения в области компьютерных технологий; сдать тест по международной системе тестирования английского языка IELTS с оценкой выше 7.0(Хороший пользователь); отправиться на летнюю стажировку за границу; защитить магистерскую диссертацию.

Начать разрабатывать собственные проекты; преподавать и передавать полученные знания и опыт молодым IT-специалистам в стенах родного ВУЗа; работать ведущим разработчиком программного обеспечения в крупной компании; предоставить проект на программу «Умник» в фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере; защитить кандидатскую диссертацию.

Карьерный путь у всех программистов разный. Все зависит от возможностей и желания. А чего желаю я? Стать хорошим специалистом в своей сфере. Развиваться и совершенствовать себя до позиции IT-директора. Реализовать свои идеи и проекты.