Школьное методическое объединение учителей математики и информатики МКОУ «СОШ 4» города Черкесска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Advertisements

Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ В 2013Г. ТЕРЕНТЬЕВА О.А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МКОУ СОШ 4, П. ЧЕГДОМЫН.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Прокопьевой Натальи Юрьевны, учителя математики муниципального казенного учреждения «Геологическая ООШ» п. Вознесенский Нижнеудинского района.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Акманаева Рауфа Мирсаяфовна, учитель физики и информатики МОУ «Бичуринская СОШ» С.Бичурино 2010г.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Транксрипт:

Школьное методическое объединение учителей математики и информатики МКОУ «СОШ 4» города Черкесска

Учитель математики и информатики I квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности – 15 лет. Тема по самообразованию: «Приёмы и методы инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике». Евгения Владимировна применяет различные формы и методы работы на уроке, современные технологии для привития интереса к математике и повышения качества знаний учащихся. Принимала участие в городском конкурсе «Учитель года». Городская олимпиада по математике в 2011 году принесла её ученице Хачкизовой Инаре II призовое место. Персональный сайт:

Учитель математики и физики высшей квалификационной категории, руководитель ШМО естественных наук. Стаж педагогической деятельности – 26 лет. Тема по самообразованию: «Математическое образование и система тестирования». Уроки Фатимы Идрисовны увлекательные, интересные и познавательные. Её ученики активно принимают участие в городских, республиканских и российских олимпиадах по математике и занимают призовые места.

Учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, заместитель директора по учебной работе, руководитель городского МО учителей информатики. Стаж педагогической деятельности – 13 лет. Тема по самообразованию: «Использование ИКТ в преподавании математики и информатики». Светлана Мухадиновна обладатель Премии президента РФ, участник городского конкурса «Учитель года». В городской олимпиаде по математике в 2012 году её ученик 8-го класса Бегеулов Заур занял второе место.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов.

Государственная итоговая аттестация по математике учащихся 9-х классов В учебном году работа включает три модуля – «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Усилен блок заданий по использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Время проведения экзаменов, на которые в предыдущие годы отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут).

Для того чтобы сдать экзамен, необходимо набрать не менее восьми баллов, из них не менее 4-х баллов по модулю «Алгебра», не менее 2-х баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2-х баллов по модулю «Реальная математика». Всего 26 заданий. Первая часть состоит из 20 заданий базового уровня сложности, вторая – из 6 заданий повышенного. Модуль «Алгебра» содержит в части 1 – восемь заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия, в части 2 – три задания с полным решением. Модуль «Геометрия» содержит в части 1 – пять заданий с кратким ответом, в части 2 – три задания с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий с кратким ответом и выбором ответа. Все задания в части 1.

Задания части I модулей «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика» проверяют уровень освоения Федеральных государственных образовательных стандартов на базовом уровне. Выделение в отдельный модуль «Реальная математика» и небольшое увеличение количества практико-ориентированных заданий подчёркивает важность освоения таких математических компетенций, как умение применять задания в практической жизни и смежных областях. Задания второй части относятся к заданиям повышенного уровня сложности, предназначенные для дифференциации выпускников основной школы для профильного обучения в старшей школе. Решения заданий части II и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Система оценивания экзаменационной работы по математике За правильный ответ на задание с выбором ответа и с кратким ответом ставится 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненными верно, если указан номер верного ответа. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов. Вторая часть: Модуль «Алгебра» - 21 (2 балла), 22 (3 балла), 23 (4 балла) Модуль «Геометрия» - 24(2 балла), 25(3 балла), 26 (4 балла)

Как мы готовимся к ГИА Один час в неделю отведён на элективный курс «Технология работы с контрольно-измерительными материалами». Элективные курсы являются оптимальной формой подготовки к экзаменам, позволяют расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу. Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче малого ЕГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; обобщить и систематизировать, расширить и углубить знания по различным разделам алгебры и геометрии; повысить уровень математической подготовки школьников.

Работа в парах

Онлайн тестирование

Работа с Интернет ресурсами

Решение демонстрационного варианта

Решение задач из сборников

Тестирование

Контроль ЗУН Математические диктанты Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы Работа по индивидуальным карточкам Тестирование Контроль знаний с помощью ИКТ

Прививаем интерес к геометрии Открытый урок геометрии в 7 «а» классе на тему «Путешествие в страну треугольников»

Классификация треугольников

Словарная работа

Индивидуальная работа с раздаточным материалом

Практическая работа

Создание проблемной ситуации

Поисковая работа

Творческое домашнее задание

Урок в 5 «а» классе Тема «Параллелепипед» Фронтальная работа

Устная работа

Объяснение нового материала

Практическая работа

Работа в парах

Групповая работа

Выступление с творческим докладом

Индивидуальная работа

Решение задач