Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Advertisements

Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
ФГОС : ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут : анализировать свои.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
Презентация по картографии
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы услуг 3 1 Формирование ключевых компетенций с применением технологии модульного обучения на уроках математики Маслова Ирина Валентиновна преподаватель высшей квалификационной категории Москва 2012 г.

2 «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны» Концепция модернизации Российского образования

3 Современная образовательная технология современные методы обучения – активные методы обучения, предполагающие акцент на взаимодействие обучающихся и их активное вовлечение в учебный процесс актуальное содержание, которое передается обучающимся и предлагает не только предметные знания, но и компетенции, адекватные современной жизненной практике современные технические средства, которые включают информационную и коммуникационную структуру, мультимедийные средства, эффективное использование дистанционных форм обучения

Технология модульного обучения даёт возможность решить многие проблемы на уроке активизация познавательной деятельности обучающихся развитие интеллекта, самостоятельности формирование умений и навыков самоуправления дифференциация и индивидуализация обучения организация самостоятельного учения

Роль преподавателя осуществляет мотивационное управление учением каждого обучающегося демонстрирует полное доверие ученику, веру в его возможности оказывает педагогическую помощь и поддержку, создает ситуацию успеха организатор отношений и взаимоотношений в учебном процессе

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (МОДУЛЯ): - теоретический материал (краткий конспект с примерами); - задания обучающей самостоятельной работы с методическими рекомендациями к их выполнению; - задания диагностической самостоятельной работы; - решебник с выполненными заданиями обучающей самостоятельной работы; - решебник с выполненными заданиями диагностической самостоятельной работы.

7 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Обучающиеся большую часть учебного времени - работают самостоятельно; - учатся работать с учебной литературой; - учатся деловому общению; - учатся планированию, организации, контролю и оценке своей деятельности Преподаватель - общается с обучающимися посредством модулей и индивидуально: - оказывает помощь, направляет, подбадривает. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Обучающиеся большую часть учебного времени - работают самостоятельно; - учатся работать с учебной литературой; - учатся деловому общению; - учатся планированию, организации, контролю и оценке своей деятельности Преподаватель - общается с обучающимися посредством модулей и индивидуально: - оказывает помощь, направляет, подбадривает.

В процессе работы с модулем проводится вспомогательный и корректирующий контроль. Оценивание при этом только содержательное. После завершения работы над каждым микромодулем проводится проверочная самостоятельная работа. По окончанию изучения модуля темы проводится выходной контроль в виде письменной контрольной работы. На основании оценок за проверочные самостоятельные работы и оценки за контрольную работу ставится оценка за тему.

Планирование уроков с применением учебного пособия, разработанного на основе технологии модульного обучения, соответствует структурированию деятельности обучающегося в логике этапов усвоения знаний: 1 этап - восприятие, осмысление; запоминание; 2 этап – применение и обобщение; 3 этап – систематизация и контроль знаний.

Рассматривая требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы, можно сделать вывод, что все прописанные там компетенции удачно решаются с помощью технологии модульного обучения, то есть выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Учебное пособие предназначено для обучающихся групп НПО и СПО, и, в первую очередь, для студентов, которые по тем или иным причинам отсутствовали на уроке при изучении темы. Обучающийся может самостоятельно изучить весь теоретический материал и, с помощью методических рекомендаций по выполнению самостоятельной работы, выполнить задания, а затем проверить правильность их выполнения по решебнику.