Встреча – обсуждение с заинтересованными сторонами Вызовы и цели развития в сфере образования Бишкек, 21 октября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 директор ЦООМО, к.п.н. И. П. Валькова Бишкек, февраль 2008 г. Исследования PISA и НООДУ в Кыргызской Республике проведено ЦООМО по заказу Министерства.
Advertisements

ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
СТРАТЕГИЯ 2020: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
12 сентября 2012 года Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О Республиканской целевой программе по.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Преодоление бедности через рациональное природопользование Статс-секретарь ГАООСиЛХ Кыргызской Республики Чынгожоев А.Т.
Институт статистики ЮНЕСКО Роль статистики, сбора и анализа данных Хендрик ван дер Поль Директор.
Поддержка реформы государственных закупок АБР Подготовлен: Амр Ж. Кари, специалист по закупкам Седьмой региональный форум по государственным закупкам,
1 Особенности Общереспубликанского тестирования для поступления в вузы Кыргызстана Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
Качество образования, равенство доступа к нему или России в международных исследованиях качества образования 2000 – 2009 Анатолий Каспржак, Москва, 2011.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
9ая Международная профсоюзная женская школа Содействие достижению гендерного равенства и достойной занятости для женщин Турин, октября 2008 г. ЕВРОПЕЙСКАЯ.
Кыргызская Республика: Совместная стратегия помощи стране (ССПС) Азиатский Банк Развития (АБР) Министерство Международного Развития Великобритании (DFID)
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Улучшение доступа к жизненно важным лекарственным средствам : перспективы сотрудничества заинтересованных сторон Макенбаева Бурул, Координатор Коалиции.
Оценка и будущее развитие каталога источников данных в Кыргызской Республике Афанасенко Виктория Львовна Начальник отдела информационно- аналитического.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек 2010год.
Транксрипт:

Встреча – обсуждение с заинтересованными сторонами Вызовы и цели развития в сфере образования Бишкек, 21 октября 2011 г.

Взаимодействие ВБ и гражданского общества в Кыргызстане Программа встреч по стратегии помощи и секторам Встречи в небольших группах по инициативе как ВБ, так и гражданского общества – Конкретные темы – ВБ обеспечивает участие соответствующих экспертов – Резюме основных вопросов, обсуждаемых во время встречи, рассылается участникам – Список предложений, которые были приняты к сведению и тех, которые были отклонены, предоставляются по итогам консультаций

Основные вызовы в сфере образования Качество – значительные разрывы в достижениях учащихся в чтении, математике и естественных науках (НООДУ, PISA) Равенство – неравенство в доступе, затратах и результатах (доступ к дошкольному образованию, учебникам, различие в затратах на одного ученика, различающиеся результаты обучения) Эффективность – низкий коэффициент учитель/ученик, (сеть школ/размер класса; управление, эффективность деятельности и распределение учителей )

Цели Всемирного Банка в оказании поддержки сфере образования Поддержка стратегий в секторе и инвестиций, которые улучшат обучение всех детей в КР Сделать школы более успешными Сделать работу учителей более эффективной Усилить потенциал в оценивании учащихся, мониторинге и оценке результатов обучения

Проект сельское образование Цель – создание условий для улучшения образовательных достижений учащихся и повышения качества преподавания, с приоритетным вниманием сельским школам Период реализации – май 2005 – март 2011 Сумма – грант 15 млн. дол. США

Некоторые результаты проекта сельское образование Были проведены два национальных выборочных исследования достижений учащихся в 4х и 8х класссах (в 2007г. и 2009г.), которые отметили улучшение достижений в Иссык-кульской и Таласской областях с 2007 до 2009г. Самые значительные изменения были показаны учениками 8х классов Таласской области: доля учеников, показавших результаты по математике ниже базовых снизилась с 91% (2007) до 73% (2009). В Иссык-Кульской области – с 79% до 66%. Положительные изменения по чтению в Таласской области среди 8- классников: – не успевали и получили ниже базовых баллов 85% учеников (2007г.). Данный показатель снизился до 70% (2009г) – в Иссык-Кульской области – с 68% до 59%.

Результаты проекта сельское образование Улучшенные условия обучения, например, учебники 39 наименований учебников (всего экземпляров) предоставлены школам с таджикским яз.обучения 4 наименования учебников (всего экземпляров) предоставлены школам с русским яз.обучения 12 наименований учебников были переизданы на узбекском языке (всего экземпляров) 4 наименования учебников изданы на кыргызском языке (всего экземпляров) 9 наименований учебников и методических пособий для учителей были разработаны и опубликованы на 4 языках (всего около экземпляров)

Результаты проекта сельское образование Были разработаны и доставлены в школы учебники математики и природоведения для 2 класса (всего экземпляров) На основе нового учебного плана разработаны учебники для начальной школы: – Кыргызский язык (как родной язык) – 2, 3,4 классы – Кыргызский язык (как иностранный язык) – 2, 3,4 классы – Русский язык (как родной язык) – 2, 3,4 классы – Русский язык(как иностранный язык) – 2, 3,4 классы – Природоведение – 3,4 классы – Математика – 3,4 классы – Музыка – 2, 3,4 классы – Рисование – 2, 3,4 классы